Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) 28 минут назад, CMEPTb_HD сказал: крашится Кстати да. Скачал с альтторрента, краш такой же. На ап про заглянул в тему - тоже у многих такая беда. Что за бяка... Неужто при закачке чего поломилось. Изменено 20 Декабря 2020 пользователем Pilgrim Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Вот ошибка с лога: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CApplication::Level_Scan [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp [error]Line : 727 [error]Description : folder&&folder->size() Добавлено Zander_driver, 20 Декабря 2020 Криво пересобрали геймдату) Ссылка на комментарий
M3rv1n 8 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 скачал через торент при запуске ошибка https://ibb.co/HV429kh Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 У меня так же Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) @CMEPTb_HD, @AnD_55, @M3rv1n, пересчитайте хеш в торренте, мб побились при скачке. Докачает и по новой закиньте в вашу папку с игрой. Изменено 20 Декабря 2020 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 3 минуты назад, Avandsan сказал: пересчитайте хеш в торренте там все в порядке проверено Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Только что, Avandsan сказал: @CMEPTb_HD, @AnD_55, @M3rv1n, пересчитайте хеш в торренте, мб побились при скачке Мне не помогло В общем сегодня я уже не опробую СЗ, подождем пока все уляжется. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Качал с гугла, все работает. Проблема таки в торренте походу. 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Не дает скачать с гугл диска. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) Зандер яндекс выложил, но темой промахнулся 1 минуту назад, AnD_55 сказал: Не дает скачать с гугл диска. смотри в прохождении Изменено 20 Декабря 2020 пользователем Gluharek 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Кстати с Яндекса качает быстрее через торрент Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) НАшел ошибку запуска, скачал архив FOz у котором папки геймдата, и файлы настроек ,скопипастил с нее запчасти и все запустилось. https://drive.google.com/file/d/1UZfugGnmjxc-YPrMH3Fyks-hcMYh8RR7/view?usp=sharing скопировать с заменой. Изменено 20 Декабря 2020 пользователем CMEPTb_HD 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) Подробная пошаговая инструкция, по установке мода. На данный момент ( 21.12.2020 ) Релизные данные СЗ 0.8., существуют в двух вариантах. Это один и тот же мод, но разные степени запаковки. Соотв-но, пошаговая инструкция по установке будет разной, в зависимости от того какой вариант вы скачали. Вариант 1) Скрытый текст архивы 7-zip, 7 штук: Такая форма упаковки, встречается по ссылкам на гугл-диске, и на яндекс-диске. Речь идет о комплектах по 7 ссылок, в шапке этой темы. 1. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 7 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое: В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. И все, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Вариант 2) Скрытый текст Один 7-zip архив, и 13 игровых архивов: Такая форма упаковки, отправлялась неоднократно на торрент. И вроде бы одни их качают и раздают, другие говорят о том что не качает... Ну во всяком случае, такая форма упаковки есть. Как устанавливать ее: 1. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, ТОЛЬКО ОДИН архив, FOZ.7z. Со всеми остальными ничего не требуется делать. Получиться должно вот такое: В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. И все, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Возможные проблемы при установке. Скрытый текст Если после установки, при попытке запуска наблюдается такой лог FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CApplication::Level_Scan [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp [error]Line : 727 [error]Description : folder&&folder->size() У вас не докачана часть файлов, докачайте. В крайнем предельном случае, такое возможно если не докачали пустую папку levels. Можно в папке с установленной СЗ, создать папку gamedata (если ее нет), а в ней создать пустую папку levels (если ее нет). Если все файлы докачали, то это должно помочь от этого вылета. Так же не забываем ставить софт по ссылке в цитате @KRodin, в шапке в спойлере "ссылки". Изменено 6 Августа 2021 пользователем Zander_driver 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Иван Харитонов 4 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 (изменено) С гугла архивы скачать невозможно, слишком много просмотров, и торрент тоже не качается а все, увидел новые ссылки на ЯД) иду качать и спасибо за мод который лучше нлс!) Изменено 21 Декабря 2020 пользователем Иван Харитонов 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 (изменено) ЗЕРКАЛА СЫЛОК - чисто копии файлов,, БЕЗ всяких изменений и перепаковок архивов, путём сохранения на своя Я-диск, и заливки на Гугл (кaк там теперь чисто с Гугла создавать копии, я что то не разобрался видно обновили алгоритм действий):: Яндекс - https://yadi.sk/d/C0hW0bdrjuYdgQ?w=1 - (проверено, скачано целиком все части и оттестированно на целостность архивов без распаковки). Гугл-диск - https://drive.google.com/drive/folders/1UtNAB2gblgNV0Xwy40jcCAeiHUR6hiBS?usp=sharing (пробуйте и отпишитесь, Гугл сегодня подглюкивает похоже с утра, FOZ3 и FOZ4, и FOZ5 проверьте). А, так доступ открыт, с диска Гугла скачивание идёт. После скачивания на свой ЖД все архивы проверял на целостность 7zip ver 20.02 альфа (х64), но проверяйте сами тоже, это не долго и поможет сохранить нервы. Ссылки будут активны 2 месяца, либо до потери актуальности (выпуска новой версии и т.п. требующих полного перезалива мода автором). Будет удалено сразу же по требованию автора модификации. Пост создан для помощи, желающим скачать и поиграть в данную модификацию. О возможных проблемах сообщайте, оперативно буду устранять, перезаливать битые архивы, в случае, если таковые получились, в процессе заливки на Гугл. Инет хороший, но ПК динозавр, всякое бывает. НА ДРУГИЕ САЙТЫ ПРОСЬБА НЕ КОПИПАСТИТЬ ДАННЫЕ ССЫЛКИ. Распаковывать 7зипом, а не Винраром древних версий. Всем хорошей игры и хабара! UPD. Тест архива скачанного с Гугла Изменено 21 Декабря 2020 пользователем Avandsan Обновление ссылок и поста 5 1 2 Ссылка на комментарий
Бocc 708 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 Вылет по линии 720 фиксится созданием папки gamedata, и в ней пустой папки levels. У меня так. Добавлено Zander_driver, 21 Декабря 2020 Это давно в шапке написано) Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 @Zander_driver, по торрен раздаче - в торрент раздаче необходимы сиды, т.е. люди, полностью скачавшие все файлы, и сидящие на раздаче. Пробовал качать вчера, загрузка встала на 44% из-за отсутствия сидов. 1 2 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 22 Декабря 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 (изменено) Патч-фикс. гугл-диск, яндекс 1. Исправлены все вылеты, известные на данный момент. 2. Был баг: Для некоторых (довольно многих..) калибров, после выстрела пуля прекращала полет через несколько метров, исчезая в воздухе. Баг исправлен. 3. Улучшение информативности стрельбы: Теперь партиклы крови на монстрах, будут отображаться при попадании пуль, только если пуля пробила бронезащиту. Если же пуля не пробивает его шкуру, то кровавых ошметков от попадания не будет. Пока это актуально только для мутантов - у нпс будет сделано немного позднее. 4. Скорректировано выпадение артефактов на северных локациях, и гранат с трупов. 5. Разгрузки и некоторые итемы получили более информативные описания, а магазины снайперских винтовок совместимы с бОльшим количеством форм карманов. Обратите внимание, что в 13:24 (Мск), патч обновился. Кто скачал его раньше - скачайте заново, исправлено еще чуть больше вылетов. Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Обновил патч 4 6 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 @*Shadow*, Такая же проблема, а трафик мой все тикает) Ссылка на комментарий
9LUR 0 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 (изменено) Крашит при попытке взять квест у любого обычного нпс, квесты того же патогеныча берутся спокойно, ласт патч. Как я понял я не один такой, на ап про начали появляться такие же посты Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Опричник оверквотинг Добавлено Zander_driver, 22 Декабря 2020 А можно лог? Добавлено Опричник, 22 Декабря 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти