Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kr3men 20 Опубликовано 6 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2019 предупреждение: Вам нужно установить патч 0.7, прежде чем ставить патч 0.7.5 Потому что он включает в себя все модификации, сделанные после патча 0.7, но не содержит его !! Добавлено Zander_driver, 6 Декабря 2019 Совершенно верно 2 Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 Ребят а нельзя патч 0.7 на торрент или Dropmefiles ? 7 ой час качаю с яда 200 метров в итоге( Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 @Gluharek, ты шапку читал? 3. Скачать и распаковать поверх, патч 0.7 Яндекс-диск, Гугл-диск, Dropmefiles Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 Читал.. Dropmefiles файл удален, с яда и гугла качаю полдня.Потому и спросил Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 (изменено) @Gluharek, могу посоветовать только либо сохранить себе на диск и от туда качать, либо качать не браузером, а менеджером загрузки, коих в сети немало. Download Master, IDM, ANT Download meneger и другие. Изменено 7 Декабря 2019 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 7 Декабря 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 (изменено) Сегодня в полночь, патч 0.7 будет перепакован с добавлением патча 0.7.5, перезалит и добавлен в шапку. Патч-фикс 0.7.5+ Что делает? Фризы при стрельбе убирает, вот что. Больше ничего не добавлено, кумулятивный с 0.7.1 и последующими. Dropmefiles Yandex Upd. У кого уже есть 0.7.x, качайте-ставьте этот фикс, у кого еще нет - качайте из шапки, на мелкие фиксы не смотрите. В шапке все включено. Изменено 7 Декабря 2019 пользователем Zander_driver 7 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 В 24.11.2019 в 11:32, Zander_driver сказал: Добавлена информация в лог, по системе укрытий. Теперь если в каком-то месте, где должно быть укрытие от дождя/выброса, оно не работает - или наоборот, работает зона укрытия там, где не должна - о таких случаях можно сообщать: Зайти в указанное место, сохраниться, выйти из игры - прислать лог, с описанием что именно не так в этом месте с укрытиями. https://dropmefiles.com/kzCSW Затон, Шевченко, ГГ гибнет от выброса. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Wyatt 2 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 Поставил фикс 0.7.5+ на версию 0.7.2. При загрузке любых сохранений вылет. Как исправить? Вылет безлоговый, попробовал загрузить autosave. Он грузится. Что-то поломалось в обычных сейвах через меню Добавлено Zander_driver, 13 Декабря 2019 Для начала, лог вылета показать. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 3 часа назад, Wyatt сказал: Что-то поломалось в обычных сейвах через меню Довольно сомнительное действо ... Статистика прохождения мода на различном железе показывает, однако, что без "ковырялок" игрока такие "поломки" невозможны ... Что ваял, где ковырял - оттуда и отталкивайся. 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Wyatt 2 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 Загрузился пятый сейв, сделанный вручную, он меня и спас Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 14 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2019 В 13.12.2019 в 20:26, Wyatt сказал: сделанный вручную Предыдущие сейвы как делались? Интересно просто) Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Wyatt 2 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 14 часов назад, zoozooz сказал: Предыдущие сейвы как делались? Интересно просто) Тоже вручную, через меню. Но запустился только последний пятый, не считая автосейвов при переходе локации, торговле и прочем Ребятки, кто-нибудь знает, как отключить электрозависимость у детекторов с экраном? Просто даже в SGM эта фича не нравилась Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Декабря 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2019 Патч 0.7.6 1. Снижает количество фризов и лагов 2. Исправлены укрытия от дождя и выброса на локации Затон: Скадовск и Шевченко. 3. Исправлен баг, из-за которого была вероятность потери данных у хакеров. Если у вас хакер находится в состоянии активного взлома, то дождитесь результата, сохранитесь, и уже после ставьте патч. В противном случае еще не загруженные тайники будут потеряны. Google-disc Dropmefiles 6 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
PyramidHead 1 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 Зандер,пару вопросов о файле zone_locations_setting в файле конфигов. Если я допустим добавлю в ранг 1 спавн псевдогигов с процентом к примеру 2 и уберу на 2 у собак например, гиги же по идее будут спавнится на том же придбанике? Просто немного перебалнсить под себя хотел зону. И как я понимаю суть значений к примеру вот boar = 12, 20 ; то первый процент отвечает за дневной спавн, а второй за ночной? И мутанты которые с комментом " ;-- " не спроста прокомментированы и коммент убирать не стоит да? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 В целом все верно, только стоит отметить что не на всех локациях действуют настройки из стандартных наборов в zone_locations_setting, в некоторых свои специфические настройки которые лежат в anom_system.script только что, PyramidHead сказал: первый процент отвечает за дневной спавн, а второй за ночной? Да, только что, PyramidHead сказал: мутанты которые с комментом Некоторые были убраны из соображений баланса. Когтя смерти убрали потому что он практически неубиваемый, если его "для себя" и возвращать, то только на тех локах где нет НПС. Кротокрыс убран потому что у него багнутая модель - часто вылеты вызывает. На что еще стоит обратить внимание: Есть вариант "pseudogigant_locked" А есть просто "pseudogigant". И аналогично с химерами и кровососами. На локациях, где есть НПС, для этих видов следует использовать ТОЛЬКО опции с окончанием locked. Тогда будут спавниться псевдогиги/кровососы/химеры из ограниченного набора слабых подвидов, с которыми НПС могут справиться. Варианты без окончания _locked, для этих видов - безлимитные, включающие самую матерую дичь. Такие можно применять только на безлюдных локациях, или в местах обитания Темных/СЗ/монолита. Эти товарищи с мутантами договариваться умеют. А на обычной локации такое зверье может играючи вынести целую базу неписей. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 8 часов назад, PyramidHead сказал: перебалнсить под себя хотел зону. читерим по-маленьку ? Многие пытались "подмять" Зону под себя ... Добавлено Zander_driver, 12 Января 2020 Возможность отбалансировать под себя зону, в СЗ была штатно с самого начала Эти данные для того и выносились в отдельный файл. 2 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
PyramidHead 1 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 В 12.01.2020 в 19:24, Toxicfog сказал: читерим по-маленьку ? Многие пытались "подмять" Зону под себя ... Странное мнение сравнивать читерство и любительский модинг. Как раз таки наоборот хотел фауну перераспределить по логике ее обитания, и слегка поправить статы некоторых мутантов, ап гигов к примеру и нерф бюреров и аспидов и когтей, ибо ненормально это что уже на свалке спанит орду аспидов между болотом и лесом когда как на этой локе максимум с 45 ump и рпк 74 ходишь, и когда эта орда заскучает то без усилий ангар сносит, или бюрер который на кордоне мне вынес всю деревню когда я с сайгой 410 и ак 74 5 56 там мог максимум ходить. Есть некоторые недочёты в спавне мутантов по-моему мнению, те же медведи и костоломы вполне могут водится на тёмной долине и агропроме, баланс не ломают и вводят больше разнообразия на локах, ротаны могут обитать не только на локах Болота, Старые болота и Затон, но и в меньшей численности на многих других локах с болотами, например а Свалке, Агропроме и долине есть болота где вполне должны обитать ротаны. Кровососы должны заметно встречаться на локах с подземками, как и бюреры,и многое другое. Можно продолжать еще долго с примерами 1 1 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @PyramidHead, Не стОит так радикально относиться к моему посту выше (я смайлики в постах не просто так ставлю ). Скажу за себя - прохожу мод в таком виде, как его предоставляет автор, не ломая концепции, а любительский моддинг - на то и любительский, т.к. "На вкус и цвет все фломастеры - разные". 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 Всем здрасть! Уважаемый @Zander_driver (или кто еще разбирается), подскажите пожалуйста, как поправить погоду в СЗ?? Требуется уменьшить количество и продолжительность дождя, увеличить время солнечной погоды. Дождь в СЗ такой, что его не выдерживает ни комп, ни мое зрение. Заранее спасибо! Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 В СЗ 0.7 погодой, выбросами и кислотными дождями, занимается один скрипт. surge_day_system.script Скрытый текст Начиная с строки 900, там вот такое: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Контроль погоды -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- local forest_weather_list = { {'light_swamp', 5}, {'dark_swamp', 5}, {'storm', 5}, {'clear', 20}, {'clear_alt', 15}, {'cloudy_dark', 10}, {'cloudy_dark_rain', 10}, {'cloudy_light', 15}, {'cloudy_light_rain', 15}, } local swamp_weather_list = { {'light_swamp', 25}, {'dark_swamp', 35}, {'storm', 10}, {'clear', 2}, {'clear_alt', 2}, {'cloudy_dark', 10}, {'cloudy_dark_rain', 10}, {'cloudy_light', 3}, {'cloudy_light_rain', 3}, } local default_weather_list = { {'storm', 5}, {'clear', 20}, {'clear_alt', 25}, {'cloudy_dark', 10}, {'cloudy_dark_rain', 10}, {'cloudy_light', 20}, {'cloudy_light_rain', 10}, } А немного далее, есть еще таблица настроек по локациям - на какой локации, какой лист настроек действует. swamp - туманы как правило без дождя, clear ясная погода, storm - самая скверная. Цифры - вероятности этому типу погоды выпасть в очередном часу. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти