Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ссылки и описание


Рекомендуемые сообщения

В 06.11.2019 в 12:44, Zander_driver сказал:

Не знаю, рано это или поздно :)

Но это произойдет сегодня.

Патч практически готов, практически проверен. Давненько мне не доводилось играть в настолько стабильную СЗ... пожалуй, может быть, и никогда не доводилось. А теперь вот.

Ох ты ж ёлки...Спасибо тебе огромное, дружище!

Хотел переустановить СЗ и 1 пункт я не очень понимаю. Нужно сначала установить игру и потом Патч 0.5.2.1 накатить или просто установить Игру и накатить 0.7 патч без установки 0.5.2.1?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Установить СЗ любым инсталлером начиная с 0.5.1.10 (или любая более поздняя версия, на которую делались инсталляторы)

Сверху установить патч 0.7

Сверху установить патч 0.7.1 (он ставится только на уже установленный 0.7).

Пока так.

 

Патч 0.7.2 через некоторое время будет. Нашел еще вылеты, баги, из разряда того что по-быстрому исправить можно и нужно. Тогда я его и с 0.7 совмещу и перезалью нормально.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В патче 0.7.2 в интерфейсе тайника появится кнопка Delete

GoX4Nre.jpg

Справа внизу. Она удаляет сам тайник из игры, вместе с отметкой на карте. Действует только при условии, что тайник пуст. ГГ в результате получит немного брезента.

Так же заработает ограничение по объему в тайниках. Если тайник переполнен, передать в него ничего нельзя.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Упс...
А как с уже переполненными будет?
Это тока к своим или к любым относится?

 

Чудесненько!

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Относится к любым. Игра вообще не знает, какие из них "свои" - для нее нет разницы.

С уже переполненными - ничего страшного не случится. Можно будет прийти и забрать оттуда свое добро, тогда, когда будет удобно.

Ограничение действует только в том смысле, что в тайник передать ничего нельзя. Забрать оттуда можно, и в уже-переполненном лежит тоже все нормально.

Закрыть диалог с тайником тоже можно без проблем. Ограничение только на передачу.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Zander_driver сказал:

выпадение вязаной картечи с обычных НПС.

Может быть повысить урон пуль для дробовиков? Разница между ними и картечью в уроне незначительная, а попасть немного труднее. И в реале урон различен.

ЗЫ. Имел ввиду обычную картечь.

Изменено пользователем zoozooz
Добавлено Zander_driver,

Урон боеприпасов всех типов рассчитывался достаточно давно, с применением реальных ТТХ и законов физики. Различия между жеканом и картечью в тех расчетах тоже были учтены. Так что, не вижу нужды что-либо менять тут.

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Про боеприпасы кстати.

Модульные разгрузки стали доступнее. А на них, среди прочего, можно ставить модули для снарядов к подствольнику. В довесок к поясу ВОГ, который больше не конфликтует с энергосистемой экзоскелета. Используйте гранатометы, тем более что самое свирепое зверье в лесной чаще, к взрыву уязвимее, чем к пулям. На тех же модульных разгрузках, можно использовать пулеметы. А еще можно приобрести модуль для снарядов РПГ-7, и сам гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ. В общем, куча вариантов, вместо прежнего однообразного "взять сайгу, затариться вязаной картечью и идти напролом".

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, zoozooz сказал:

 Разница между ними и картечью в уроне незначительная, а попасть немного труднее.

Попробуй купить сайгу, и нацепить на нее оптику и пострелять с дротиков или жеканов. Я думаю разница с дробью/картечью станет очевиднее.

Отличным примером может послужить перестрелка с бюрерами на открытой территории. Я, конечно, с картечи не стрелял еще, но меня не раз спасал этот вид патронов от стаек бюреров, благодаря хэдшотам с жекана/дротика, они отваливаются прежде, чем дойдут до радиуса своей атаки.

  • Нравится 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Привет, прости меня, если мои предложения неверны, Я по-французски ...

Я искал на нескольких сайтах, таких как Appro, последняя версия этого мода

Поправьте меня, если это неверно:

Этапы установки (вручную):

 

- SOC 1.0006

Судьба Зоны 0.5.2.1 

- Patch 0.7

- Patch 0.7.2  https://dropmefiles.com/NPQha

 

Я думаю, что патч 0.7 уже содержит изменения, добавленные с 0.5.1.10, но я уже скачал версию 0.5.2.1

Большая проблема здесь:
Другие русские форумы не в курсе версии вашего мода, я сделал французский перевод версии 0.5.2.1

Я хотел бы знать, были ли модифицированы многие тексты или сценарии, содержащие русские тексты, патчами 0.7 и 0.7.2?

Спасибо

 

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Kr3men сказал:

Большая проблема здесь:
Другие русские форумы не в курсе версии вашего мода

Dev of this mod support only that forum. Sry for that.

If you have some problem with russian, i can help you and translate on english.

Glad to see people from foreing countries:preved:.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Kr3men, Измененных текстов не очень много, но они есть.

Changed texts are not very many, but they are.

Все новые или измененные тексты находятся в директории gamedata / config / text / rus патча 0.7

All new or changed texts are in the directory gamedata / config / text / rus of 0.7

только что, Kr3men сказал:

Этапы установки (вручную):

 

только что, Kr3men сказал:

Судьба Зоны 0.5.2.1 

- Patch 0.7

- Patch 0.7.2

correct.

Добавил в шапку темы благодарности, всем, кто помогал мне в разное время.

Этот список раньше был частями в разных темах... пусть будет тут, целиком и полностью.

Если кого-то забыл или неправильно написал, поправляйте.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, с защитой костюмов от радиации что то делали? После установки патча начало пробивать экзу с артами на Затоне и Юпитере. До этого патча такого не было.

ЗЫ Знал бы не ставил( Антирадов очень много, но как то нечестно.

Изменено пользователем zoozooz
Добавлено Zander_driver,

Нет, не делали.

Предположу - погода переменилась, и радиоактивный ветер начал вносить свою добавку к рад.фону.

  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...