Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 И в экипе тоже умирает. Не в этом дело. У меня вы выставлении чётных часов сна умирал, а нечётных - нет. Я уже писал ранее об этом. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 @Alex TOPMAN 10 часов спал, и 4 и 2 никогда не умирал ну это в текущем патче Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 Скрытый текст https://drive.google.com/file/d/1nZmLHQ9VmJie7wvH4zix-yMU81_YAz4C/view?usp=sharing 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Августа 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 Патч 0.8.0.11 Google Yandex 1. Исправляет баги и вылеты десятого патча. 2. Правка-переход для тех, кто играл на 9-м патче с правкой на патроны, включена в состав патча. 3. Распространение оружия отрегулировано - "отечественные" стволы будут попадаться чаще, импортные реже. (Это изменение подействует при Новой Игре) 4. Устранена причина долгих загрузок для тех, у кого они были. Кумулятивный, НИ необязательна. 3 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 Патч 0.8.0.11 ведь тоже кумулятивный? Я не помню какой у меня версии мод был, то ли 0.8.0.8, то ли 0.8.0.9... Сейчас только сейвы остались. Ставил заново: 0.8.0.0 и сверху сразу 0.8.0.11. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 @Earth2Space Вроде бы да, но некоторые изменения, насколько я помню с НИ могут работать. 1 Ссылка на комментарий
DANTEz 0 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 (изменено) Я не могу скачать ни с гугла ни я ядиска патч (пишет что такого файла нету) Извините, если я пишу лабуду, но я первый вообще раз пишу на форуме и даже не знаю в правильном ли месте -_- Спасибо за патчик люди добрые, теперь всё работает как надо. Еще раз спасибо. Изменено 10 Августа 2021 пользователем Опричник правописание Добавлено Zander_driver, 10 Августа 2021 Обновил ссылки на пост с патчем, в шапке темы. Теперь ссылки ведут куда надо Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Августа 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 Патч 0.8.0.12 Google * Yandex 1. Исправлен вылет при переходе на некоторые локи, у людей игравших с правкой на патроны. 2. Убрано физическое воздействие аномалий на арты - теперь они не полетят. 3. Поправлена видимость кнопок на панели разгрузки. Кумулятивный, новой игры не требует. 6 7 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 2 Сентября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 Патч 0.8.0.13 Google * Yandex 1. Обновленная система спавна аномалий. Больше динамики, и + аномалии которые перекрывают какие-то проходы, будут переменными не только в подземках. + У аномалий разных типов будут свои предпочтения относительно местности + Шанс появления артефактов на северных локациях стал больше + Больше разнообразия в спавне артов в подземках. 2. Сделана подсветка "своих" векселей буквой А, во всех интерфейсах обмена, а не только торговле. 2.1. В интерфейсах хакеров, медиков, техников, сделаны опции массового переноса предметов по категориям. Теперь можно передать все ПДА хакеру в два клика, или в пару кликов передать все (или все нужные), запчасти технику. 3. Аура бюрера действует только при условии прямой видимости. 3.1. Массовый удар электро-химеры: Электрический хит действует по прежнему, игнорируя преграды; Физический хит действует только при условии прямой видимости. 3.2. Исправлен баг с аурой супер-контролера на Радаре. 4. Трофеи с аспидов, медведей, химер, карликов, псевдогигантов, подорожали относительно других трофеев: Однако общий рейтинг цен на трофеи (все) снижен. 4.1. Подорожали экзоскелеты. 5. Добавлена настройка живучести мутантов. Влияет на цену трофеев. Доступно только для НИ. 6. Любые трупы можно перетаскивать. 7. Добавлена возможность пинать ногами мелкую живность (см. настройки управления). Пинать можно тушканов, крыс, тараканов - это придает им импульс и наносит хит, пинками можно убить этих мутантов. Для пинка не требуется смотреть прямо на цель - достаточно того чтобы что-то мелкое было перед ногами ГГ, можно на ходу / на бегу. Так же пинать можно трупы любого размера - это придает им импульс и по идее должно помогать сдвинуть их с места. 8. Добавлена движковая функция авто-извлечения на поверхность провалившихся артефактов. 9. Восстановлены урон и количество осколков у гранат. Исправлены баги расчета пробивной способности осколков. Теперь у любой гранаты, есть существенная доля осколков с большим пробитием. А например, у гранаты Ф-1, 75% осколков способны прошивать химер и псевдогигантов. Исправлено описание гранат - теперь их ТТХ видно. 10. Исправлены баги при быстром переходе туда/обратно между локациями, и/или быстрой повторной загрузке сейва на той же локации. 11. Исправлены баги системы компрессии. Из тайников больше ничего не пропадает. 12. Для оружия, (и магазинов,) сделана такая фича - если магазин пустой, т.е. содержит 0 патронов, то иконка будет о том сигнализировать, мигая. Правильнее будет сказать, восстановлена фича - ибо в до-0.8-времена так уже было. 13. Пофикшены тупящие нпс и мутанты, пофикшены буксующие на месте мобы. 14. Скорректированы алгоритмы загрузки объектов в онлайн. При подходе к населенным пунктам, должно быть меньше фризов. Вместо этого будет некоторое снижение фпс на время. 15. Многие баги и вылеты исправлены. 14 10 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 3 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2021 (изменено) 15 часов назад, Zander_driver сказал: Аура бюрера действует только при условии прямой видимости. А вот за это - отдельное спасибо. У него же телекинез, всё-таки, а не чисто мозговая контролёрская пси-атака. Изменено 3 Сентября 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Сентября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2021 Патч 0.8.0.14. Google * Yandex Исправлен баг с миникартой, исправлен вылет на ряде локаций. 11 6 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 22 Сентября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2021 (изменено) Патч 0.8.0.15. Google * Yandex Правок-исправлений много. Напишу описание позже. Изменено 24 Сентября 2021 пользователем Zander_driver Повторный перезалив 4:51 мск. На гугл ссылка та же, на яндекс изменилась. 6 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Сентября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 Патч 0.8.0.15. Перезалит. Ссылки в том же посте. На гугл-диск ссылка та же, на яндекс изменилась. Описание изменений патча: 1. Введена инверсная кинематика из Open X-Ray/OGSR 2. На худ разгрузки добавлен индикатор заряда батареи 3. Введена псевдослучайная кастомизация цен 4. Отрегулирована и доведена до ума, порча трофеев: Трофеи портятся плавно, с разной скоростью, (некоторые не портятся), состояние трофея корректно показывается под иконкой, влияет на цену. Опция вкл/выкл порчи трофеев в настройках, работает. 5. Действующие настройки старта игры показаны в настройках геймплея. 6. Правки вылетов и багов: __6.1. Исправлены все вылеты 13-14-го патчей. __6.2. Исправлен баг не-подбираемой экипировки __6.3. Исправлен баг дублирования итемов в торговле (при попытке купить такие дубли, происходил баг - деньги списывались, а товар не выдавался. Теперь дублей нет) __6.4. Исправлены баги потоковой загрузки объектов в онлайн. Там много было, долго перечислять... теперь багов нет) Потоковая загрузка работает, снижая количество фризов примерно на 30~50%. __6.5. Сделано авто-восстановление болта и фонарика в слотах, в случае если они по каким-то (неважно каким), причинам, оттуда выпали. __6.6. Исправлен баг не-активации миникарты при использовании детектора с экраном в ряде ситуаций __6.7. Исправлен баг не-обнаружения детектором аномалий (в т.ч. рад.очагов) в ряде ситуаций. __6.8. Исправлен редкий рандомный вылет при доставании детектора с экраном. __6.9. Исправлены баги спавна аномалий: Больше не бывает заполнения локации одним типом аномалий, не бывает зависания на 94% клиент-синхронизации, не бывает заполнения локации одними только рад.очагами. __6.10. Исправлен баг нерабочего аномального спавна (когда локации оставались без аномалий). __6.11. Исправлен баг не-разговорчивости Сахарова в некоторых прохождениях игры. __6.12. Исправлены баги при изменении масштаба иконок (Ctrl + Scroll), в интерфейсах медиков, техников, хакеров. __6.13. Исправлено перемещение артефактов в ящики через контекстное меню артефакта. Теперь оно работает. __6.14. Исправлены многие (хотя пока еще наверное, не все) баги группировки итемов. __6.15. Предположительно исправлен баг - массовое перемещение итемов через контекстное меню в интерфейсах медиков, техников, хакеров, теперь должно работать. Но не могу утверждать, что это хорошо тестировалось. __6.16. Исправлен баг не-отключения эффектов выброса по его окончании, оптимизирован сам выброс. __6.17. Улучшена стабильность системы компрессии. Если раньше она была отлажена в отношении тайников, то теперь так же и для других объектов - в результате, я полагаю что красные сообщения о потере объектов должны стать еще реже, а потери чего-то из тайников полностью исключаются. __6.18. Исправлены баги в работе защиты от монстров, для лагерей нпс на некоторых локациях: Теперь вероятность отключения защиты станет ниже. 7. Переработаны все таймерные функции, выброшено ненужное старье. Таймеры сна и выброса больше не конфликтуют 7.1. В случае если выброс скоро, ГГ не сможет заснуть, даже если значок кровати красный: Понимаю, что в случае отсутствия бодрящих средств, это может привести к нескольким минутам или десяткам минут, не очень комфортной игры, но что поделать) Если выброс совсем скоро, его надо дождаться. И после спать. Если выброс должен случиться, пока ГГ спит, то он проснется перед его началом (возможно за несколько минут до, или прямо в его начале). 8. Исправления перезалитого патча: __8.1. Вероятно исправлен баг с ускоренной прокруткой времени, при старте сна в некоторых условиях. __8.2. Исправлены баги вывода сообщений при попытке начать сон перед началом выброса. ++ Update. Патч повторно перезалит сегодня, 24 сентября, в 4:51 по московскому времени. Кто скачал до этого - перекачайте. Исправления повторно перезалитого патча: 8.1 В описании пункта заменяем слово "вероятно" на слово "точно" 9. Исправлен баг, возникавший в некоторых случаях, из-за которого было нельзя спать, как будто скоро выброс, хотя до него еще несколько часов. 11 8 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
larchin 1 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 (изменено) Нифига гг не спит,_не_знаю что разработчик там правил._Сон в красное а гг не спит и выброса нет и хрен его знает когда будет этот выброс._Зачем вообще добавлять то, что у тебя не работает._Был же нормальный сон, нет надо было еще больше добавить багов в игру._Вопрос зачем? Изменено 24 Сентября 2021 пользователем Опричник правописание Добавлено Опричник, 24 Сентября 2021 Следите за правописанием (п.2.5 Правил форума). https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Добавлено Zander_driver, 24 Сентября 2021 Патч после перезалива ставили? Вначале был баг, да. Через несколько часов исправлен и перезалит. 1 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 @larchin у тебя предыдущий патч есть? Накати снова и больше не ставь новых. Это заговор. 1 7 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Sergerant 0 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 Есть ли какие то звуковые правки на этот мод? Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 @Sergerant 1 - 2- 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Ноября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 История проекта "Судьба Зоны". Решил собрать в одном посте, всяческие видеоматериалы за все время. Скрытый текст Скрытый текст И тут еще все на скриптах работает... ) Скрытый текст Скрытый текст 17 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Декабря 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2021 (изменено) Анонс. Во вторник, на канале Sanchez69full, будет стрим новой версии - Судьба Зоны 0.8.1. И, хотя это еще ЗБТ версия - на ней уже будет ИНТЕРАКТИВ! > > > ссылка < < < Изменено 4 Декабря 2021 пользователем Zander_driver 1 12 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 31 Декабря 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 Обновление: Судьба Зоны 0.8.1 Мод перепакован полностью, так что старую СЗ надо целиком удалить, и скачать новую. Мод устанавливается как самостоятельная игра, и не требует наличия каких-либо файлов оригинала. Новая игра не требуется, любые сейвы с версий 0.8.х.х будут загружаться. 19.08.2019 в 23:56, KRodin сказал: 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. К модераторам - честно, я пытался поставить другой цвет текста. Оказалось, что внутри цитаты я не могу менять цвет Нужно было выделить и нажать кнопку "убрать форматирование". Файлы мода: A , B , C , D Краткий список изменений, относительно прошлого публичного патча. Создана, не побоюсь этого слова революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Более подробное описание напишу наверное после НГ. Или, может быть, кто-то из ЗБТестеров напишет...? Его (описание) можно скомпилировать из описаний ЗБТ-патчей. 11 11 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти