Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 @CMEPTb_HD ты ответил на пост 5-летней давности) 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
zloitanchik 86 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 @zoozooz но смысл послания не изменился Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Апреля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 (изменено) Патч 0.8.0.9 Google || Yandex Описание изменений: Правки багов и вылетов 1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии 2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y 3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке 4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах 5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе 6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки 7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы. 8) Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке 9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг. 10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс 11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст. 12) Исправлены баги с биноклем и винторезом. Улучшения интерфейса 1) Включен показ эффектов еды и медикаментов 2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта 3) Тайники можно разбирать 4) Векселя торговца можно суммировать автоматически 5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого 6) На контейнерах выводится иконка содержимого 7) Добавлена маркировка векселей, ПДА 8) Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре. 9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО Доработки геймплея 1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов 2) С локации Затон убраны электро-химеры. 3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL 4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами 5) Восстановлен диалог с рассказами о местности 6) Восстановлены динамические циклические аномалии 7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно. 8) Добавлен конфигуратор с настройками новой игры. 9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера. 10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними... 11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее. P.S. Патч перезалит 10.04.2021, в 02:30 мск. Добавлены фиксы скриптовых вылетов, Добавлен фикс нерабочего котелка. Изменено 10 Апреля 2021 пользователем Zander_driver Патч перезалит. Добавлено Zander_driver, 26 Апреля 2021 24.01.2021 в 13:42, Zander_driver сказал(а): P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их (файлы) необходимо удалить. В папке gamedata должна оставаться пустая папка levels. 11 11 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 (изменено) @Zander_driver, обновил бы ссылку в шапке на патч... А то так можно и вопросов по старым патчам наполучать, а потом думать "С какого рожна? Я ж это всё уже 100 лет назад поправил!". P.S. Я скоро скорее-всего выйду из клубов дыма от жжённой резины и снова пойду топтать СЗ и её составляющие... Изменено 9 Апреля 2021 пользователем Adm-RAL 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 08.04.2021 в 16:04, zoozooz сказал(а): ответил на пост 5-летней давности) Заметил после цитирования, а удалить пост невозможно, но инфа актуальная и по сей день ) 1 Ссылка на комментарий
B0R0DA4 1 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 Помогите пожалуйста, после установки патча не запускается Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8250U CPU @ 1.60GHz [GenuineIntel], F6/M142/S10 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [8] * CPU0 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz * CPU1 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz * CPU2 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz * CPU3 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz * CPU4 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz * CPU5 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz * CPU6 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz * CPU7 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz Initializing File System... --Found base arch: [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata.db_pack_#0], size: [1993840509] --Found base arch: [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata.db_pack_#1], size: [1995854585] --Found base arch: [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata.db_pack_#2], size: [922202787] --Found base arch: [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata.db_pack_#3], size: [1992837849] --Found base arch: [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata.db_pack_#4], size: [2072211272] --Found base arch: [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata.db_pack_#5], size: [1992624692] --Found base arch: [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata.db_pack_#6], size: [1992664911] --Found base arch: [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata.db_pack_#7], size: [2000086025] --Found base arch: [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata.db_pack_#8], size: [1992882069] --Found base arch: [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata.db_pack_#9], size: [2089451564] --Found base arch: [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata.db_pack_#a], size: [1992800246] --Found base arch: [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata.db_pack_#b], size: [162752548] using fs-ltx fsgame.ltx FS: 70757 files cached, 11905Kb memory used. Init FileSystem 0.716248 sec [09.04.21 22:39:40.730] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 9 2021 02:30:37] [09.04.21 22:39:40.730] Working Directory: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64] [09.04.21 22:39:40.730] CommandLine: ["C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe" ] [09.04.21 22:39:41.042] TTAPI number of threads: [8] [09.04.21 22:39:41.042] Initializing Engine... [09.04.21 22:39:41.043] Starting INPUT device... [09.04.21 22:39:41.117] refCount:m_pAdapter 1 [09.04.21 22:39:41.117] refCount:pFactory 1 [09.04.21 22:39:41.248] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [09.04.21 22:39:41.248] -- [renderer_r2a] [09.04.21 22:39:41.248] -- [renderer_r2] [09.04.21 22:39:41.248] -- [renderer_r2.5] [09.04.21 22:39:41.248] -- [renderer_r3] [09.04.21 22:39:41.248] -- [renderer_r4] [09.04.21 22:39:41.248] Executing config-script "user.ltx"... [09.04.21 22:39:41.248] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [09.04.21 22:39:41.248] [c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [09.04.21 22:39:41.248] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [09.04.21 22:39:41.251] --Loading DLL: [xrGame.dll] [09.04.21 22:39:41.298] -------------------------------------------------------------------------------- [09.04.21 22:39:41.298] [12162MB] physical memory installed, [4792MB] available, [60] percent of memory in use [09.04.21 22:39:41.298] PageFile usage: [107MB], Peak PageFile usage: [148MB] [09.04.21 22:39:41.298] -------------------------------------------------------------------------------- [09.04.21 22:39:41.298] * [ D3D ]: textures[0 K] [09.04.21 22:39:41.298] * [x-ray]: process heap[65743 K], render[0 K] [09.04.21 22:39:41.298] * [x-ray]: economy: strings[16557 K], smem[0 K] [09.04.21 22:39:41.298] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [09.04.21 22:39:41.298] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [09.04.21 22:39:41.353] devices Generic Software [09.04.21 22:39:41.353] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [09.04.21 22:39:41.766] SOUND: OpenAL: All available devices: [09.04.21 22:39:41.766] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [09.04.21 22:39:41.766] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [09.04.21 22:39:41.766] Executing config-script "c:\games\sz08\sz0.8\gamedata\config\default_controls.ltx"... [09.04.21 22:39:41.768] [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [09.04.21 22:39:41.768] Executing config-script "user.ltx"... [09.04.21 22:39:41.768] Executing config-script "c:\games\sz08\sz0.8\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [09.04.21 22:39:41.768] ! Unknown command: r__supersample [09.04.21 22:39:41.768] [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [09.04.21 22:39:41.768] Executing config-script "c:\games\sz08\sz0.8\gamedata\config\default_controls.ltx"... [09.04.21 22:39:41.768] [c:\games\sz08\sz0.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [09.04.21 22:39:41.769] ! Unknown command: g_ammunition_on_belt [09.04.21 22:39:41.769] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [09.04.21 22:39:41.769] [c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [09.04.21 22:39:41.769] SOUND: Selected device is Generic Software [09.04.21 22:39:41.824] * sound: EAX 2.0 extension: present [09.04.21 22:39:41.825] * sound: EAX 2.0 deferred: present [09.04.21 22:39:41.825] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [09.04.21 22:39:41.833] Starting RENDER device... [09.04.21 22:39:41.833] * GPU [vendor:10DE]-[device:1D10]: NVIDIA GeForce MX150 [09.04.21 22:39:41.932] * CREATE: DeviceREF: 4 [09.04.21 22:39:41.932] * Texture memory: 1983 M [09.04.21 22:39:41.936] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [09.04.21 22:39:41.936] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [09.04.21 22:39:41.937] * DVB created: 16384K [09.04.21 22:39:41.937] * DIB created: 512K [09.04.21 22:39:41.941] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [09.04.21 22:39:41.941] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [09.04.21 22:39:41.941] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [09.04.21 22:39:41.941] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [09.04.21 22:39:41.941] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [09.04.21 22:39:41.941] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [09.04.21 22:39:41.941] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [09.04.21 22:39:41.941] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [09.04.21 22:39:41.941] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [09.04.21 22:39:41.941] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [09.04.21 22:39:41.944] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [09.04.21 22:39:42.066] * HWDST/PCF supported and used [09.04.21 22:39:42.077] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\dumb.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.082] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\dumb.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.091] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\stub_notransform_t.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.098] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_mask.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.109] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_sun_mask_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.116] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\copy_p_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.123] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_volume.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.130] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\copy_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.155] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_sun_near_nomsaa_nominmax.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.161] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_sun.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.190] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_sun_far_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.210] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_sun_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.215] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\stub_notransform_aa_aa.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.240] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_sun_near_nomsaa_minmax.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.264] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_sun_near_msaa_nominmax_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.293] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_sun_far_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.314] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_sun_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.340] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_sun_near_msaa_minmax_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.345] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\dumb_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.355] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_sun_mask_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.362] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\copy_p_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.368] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\copy_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.375] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\copy_nomsaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.470] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_volumetric_sun_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.576] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_volumetric_sun_msaa0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.594] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\rain_layer.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.598] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\stub_notransform_2uv.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.638] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\rain_patch_normal_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.648] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\rain_apply_normal_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.655] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\rain_apply_gloss_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.696] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\rain_patch_normal_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.705] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\rain_apply_normal_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.714] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\rain_apply_gloss_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.719] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\stub_notransform.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.747] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_spot_unshadowed_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.794] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_spot_normal_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.843] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_spot_fullsize_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.872] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_omni_unshadowed_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.930] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_omni_normal_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:42.984] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_omni_transluent_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.024] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_volumetric_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.043] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_volumetric.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.190] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\combine_1_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.201] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\combine_1.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.226] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\combine_2_naa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.285] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\combine_2_naa_d_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.374] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\mark_msaa_edges.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.409] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_omni_unshadowed_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.457] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_omni_normal_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.495] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_omni_transluent_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.530] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_spot_unshadowed_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.568] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_spot_normal_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.596] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_spot_fullsize_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.615] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_volumetric.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.630] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_indirect_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.644] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\accum_indirect_msaa_0.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.651] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\stub_default.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.662] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\bloom_build.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.668] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\stub_notransform_build.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.682] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\bloom_filter.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.688] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\stub_notransform_filter.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.695] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\bloom_filter_f.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.705] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\postprocess.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.710] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\stub_notransform_postpr.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.721] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\postprocess_cm.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.728] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\bloom_luminance_1.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.736] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\bloom_luminance_2.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.746] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\bloom_luminance_3.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.759] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\ssao_calc_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.768] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\depth_downs.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.855] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\combine_1_nomsaa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.865] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\combine_2_naa.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.879] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\combine_2_naa_d.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:43.889] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\combine_volumetric.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.061] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\ogsr_rain_drops.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.067] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\stub_screen_space.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.178] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\fxaa_main.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.185] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\fxaa_main.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.206] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\distort.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.303] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\particle.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.310] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\particle.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.316] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\particle_s-add.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.323] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\particle-clip.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.329] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\particle_distort.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.335] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\particle_s-blend.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.342] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\particle_s-aadd.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.359] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\vert.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.370] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\vert.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.493] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\deffer_particle.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.501] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\deffer_particle.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.566] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\portal.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.574] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\portal.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.581] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\simple_color.ps\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.587] !Can't write file: 'c:\games\sz08\sz0.8\_appdata_\shaders_cache\r4\editor.vs\2048111100110000000100100000010331110100141000'. Error: 'Permission denied'. [09.04.21 22:39:44.588] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CApplication::Level_Scan [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp [error]Line : 727 [error]Description : folder&&folder->size() [09.04.21 22:39:44.588] ******************************************************************************** [09.04.21 22:39:44.628] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF980E23E78], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1516 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF980E4B2E9], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF980E4B13E], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF980E4AE5F], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6479CC309], Fun: [CApplication::Level_Scan()] + [117 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6479CCA31], Fun: [CApplication::CApplication()] + [177 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6479CE5CE], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6030 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6479CE9B6], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [7030 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6479CC0CD], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF647A2FD7A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9C7797034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C90E2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [09.04.21 22:39:44.628] ******************************************************************************** [09.04.21 22:39:48.019] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_7dd81e0a741dfc088774fab5a1b57187>::operator () [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 511 [error]Description : Unexpected application exit! [09.04.21 22:39:48.019] ******************************************************************************** [09.04.21 22:39:48.065] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF980E23E78], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1516 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF980E4B2E9], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF980E4B13E], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF980E4BEAC], Fun: [DbgLogExceptionFilter()] + [2516 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C69942D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C69941FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C69941B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF980E4F29E], Fun: [rtc_csize()] + [8910 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF980E4F3C4], Fun: [rtc_csize()] + [9204 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C90A9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C90EDB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C90EDA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9C779E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C69A05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C69A045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF980E4B1C3], Fun: [xrDebug::backend()] + [307 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF980E4AE5F], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6479CC309], Fun: [CApplication::Level_Scan()] + [117 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6479CCA31], Fun: [CApplication::CApplication()] + [177 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6479CE5CE], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6030 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6479CE9B6], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [7030 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6479CC0CD], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)] ! Module: [C:\Games\SZ08\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF647A2FD7A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9C7797034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C90E2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [09.04.21 22:39:48.065] ******************************************************************************** Добавлено Zander_driver, 9 Апреля 2021 1. Такое надо писать в "технические проблемы", а не сюда. 2. Удалите кэш шейдеров из папки _appdata_, и снимите с игровых папок галки "только чтение". Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Апреля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 (изменено) Патч 0.8.0.9 перезалит: 1) Добавлен фикс скриптовых вылетов 2) Добавлен фикс нерабочего котелка. Ссылка на гугл-диск та же, на яндекс новая. Кто скачал ранее, перекачайте. Изменено 10 Апреля 2021 пользователем Zander_driver 4 6 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
abc2200 1 Опубликовано 10 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2021 Новая игра обязательна? Добавлено Zander_driver, 10 Апреля 2021 НЕТ Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 10 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2021 @abc2200 нет Ссылка на комментарий
gyn75 0 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 gamedata.db_pack_#c надо удалять при установке Патч 0.8.0.9 ? Добавлено Zander_driver, 13 Апреля 2021 ДА!!! Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 Da. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 24.01.2021 в 13:42, Zander_driver сказал(а): P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их (файлы) необходимо удалить. В папке gamedata должна оставаться пустая папка levels. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 1 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2021 (изменено) Тэк, лето настало - где патч? ъуъ! Изменено 1 Июня 2021 пользователем Earth2Space Добавлено Zander_driver, 2 Июня 2021 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13349-sudba-zony-govorilka/?do=findComment&comment=1383734 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Августа 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 (изменено) Патч 0.8.0.10 Google Yandex 1) Добавлено много новых патронов - благодаря @mind_al 2) Добавлено/переработано много новой еды и медицины - благодаря [COP] HD Items mod от @AngryWolf + адаптация его к нам, от @ZooMazooM 3) Добавлена одна новая ветка обучающего стартового квеста. Кроме Патогеныча, наставником теперь может быть Дегтярев. 4) Физ.объекты можно таскать 5) Артефакты обнаруживаются с помощью детектора. И не улетают. И не проваливаются. И корректно засовываются в выбранный контейнер. 6) Многочисленные мелкие и не очень, правки интерфейсов, багов и вылетов. Интерфейс выбора магазина - расширен и для патронов. 2D-привязка окон исправлена. 7) Опционально можно включить (или выключить), QTE-сбор трофеев с мутантов. Так же через новый интерфейс можно зарядить любое оружие без подходящей к нему разгрузки. 8) Многие новые товары (в т.ч. цинки патронов), добавлены торговцам в продажу. Если загружаетесь с сейва, имейте в виду, что торговцы СЗ получают товар 1 раз в игровые сутки. И, новые товары у торговцев появятся после ближайшего поступления. А до того момента, у некоторых старых товаров могут временно возникнуть неадекватно-высокие цены - пугаться этого не надо, скоро само пройдет. 9) Система компрессии стала стабильнее + когда и если, все же происходят потери предметов, то система информирует игрока об этом. 10) Много других правок, доработок, дополнений. Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи. Новой игры не требует. Изменено 8 Августа 2021 пользователем Zander_driver 7 7 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 Патчи 08 и 09 заменяли gamedata.db_pack_#b, а у этого 10 в архиве только gamedata.db_pack_#f. Какой-же то это "кумулятивный" и "включает все предыдущие"? У меня, например, сейчас стоит патч 08, а 09 пока не накатывал. И что-то я сильно сомневаюсь, что 10 встанет у меня нормально, а не криво, сразу поверх на 08, без замены #b от 09. Просьба пояснить, что я недопонимаю в этих заменах?... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 f гарантированно перекрывает все предыдущие. Включая b,c,d,e ... (А в ЗБТ всякое бывало ) Ставьте и не сомневайтесь. Встанет нормально. Сделано так в том числе для того, чтобы больше НЕ писать юзерам "удалите пак c" - его больше необязательно удалять. Как и b. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 (изменено) Т.к. ранее у меня (да и не только у меня, наверное) добавлялся ряд надстроек добавляющих правленные файлы в gamedata (мод на яркий фонарь, большой шрифт и пр.), я после сравнения файлов я увидел, что проще всю старую геймдату удалить. При этом старое "ручками обязательно создайте gamedata\levels\" теперь тоже больше не нужно делать, чтобы игра без проблем запускалась? Изменено 8 Августа 2021 пользователем Alex TOPMAN Добавлено Zander_driver, 8 Августа 2021 gamedata\levels нужен по прежнему. Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 4 часа назад, Zander_driver сказал: Так же через новый интерфейс можно зарядить любое оружие без подходящей к нему разгрузки. Низкий уклон за ету функцию Кстати наконец-то розобрался почему Андрюха умирает во время сна, если неодет на нем предмет екипировки тобиш шлем, или же броню по типу Севы замкнутая, ибо постоянно высвечивается значек плохих погодных условий) который светится везде неучитывая что Андрюха под крышей так сказать. Добавлено Опричник, 8 Августа 2021 Правила форума, п. 2.5 (правописание)(злостный рецидив) 2 недели чтения и 33 балла в шкалу предупреждений. О правописании на форуме - здесь. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 @CMEPTb_HD от радиации он помирает) 1 Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 (изменено) 2 минуты назад, GYN ZAN сказал: @CMEPTb_HD от радиации он помирает) Неможет он умереть от радиации, он у меня безсмертный) Как бы до небыло, но умирает без одетой екипировки. Изменено 8 Августа 2021 пользователем CMEPTb_HD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти