Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 (изменено) @jkydza , детектор "Оберег" нужно в руках держать - тогда миникарта появляется. Изменено 30 Января 2021 пользователем Earth2Space 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 31 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Января 2021 Я думаю, к моменту публичного релиза версии 0.8.1, мод будет перепакован и перезалит. Заодно почищу файлы от неиспользуемого старья, может игра по-шустрее станет) Ну, чуть-чуть. Разные господа высказывались в таком духе, что якобы "разработка 0.8.1. означает отказ от исправления багов". Обращать внимание на них конечно не надо. Критичные баги мода известны, правиться будут, и исправления эти войдут в 0.8.1 сами собой. 4 8 1 1 5 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Hurman 0 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 Ссылки на Патч 0.8.0.8 пустые .Патч не требуется что ли ? Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 (изменено) @Hurman Недопонял?! Только что для эксперимента скачал с гугля. Откуда ссылка бралась? https://drive.google.com/file/d/1cCu00RPbkwKI0SMY4wvOtNHqx5n2XFcS/view вот. Возможно. Удачи. Изменено 1 Февраля 2021 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Hurman 0 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 @Yamato Нажимаю на слово патч и вылазит сообщение с выбором на нём гугл или яндекс .Я перехожу и у меня пишет файл не найден итам и там.За ссылку спасибо.Может я не там нажимаю на патч ? 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 @Hurman https://drive.google.com/file/d/1cCu00RPbkwKI0SMY4wvOtNHqx5n2XFcS/view @Hurman нажимай на гугл или яндекс. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 Подтверждаю проблему со ссылками. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 2 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 Только что скачал и с яндекса, и с гугла. Все работает. Что я делаю не так? 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 (изменено) @Zander_driver проверь настройки доступа. Не менял ничего? Я же как-то тоже на релизе скачал, а теперь не могу. @Hurman попробуй скопировать ссылку, открыть новую вкладку и вставить ссылку. @Zander_driver какой-то баг форума/браузера. Если переходить по ссылке, то ничего нет. А если скопировать ссылку и вставить в новую вкладку - нормально открывается. Несколько раз попадал на такое, в разное время и на разных форумах. ??♂️ Изменено 2 Февраля 2021 пользователем Earth2Space Добавлено Zander_driver, 2 Февраля 2021 Проверил. Доступно всем, у кого есть ссылка. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 (изменено) @Earth2Space актуальный патч, лежит так же на зеркалах с моего поста в этой теме. Обновляется (до этого момента, всегда, спустя 2-3 часа, после авторских ссылок @Zander_driver ). Проверяй настройки Хрома, если им пользуешься. Вот, только что по авторским ссылкам всё качается без проблем: http://f26.i-fotki.info/thumb/c6f0fbd44a0d8bb3c8dc0537aefa7f343e8cf4395116073.png http://f26.i-fotki.info/thumb/b546c2c3f2ee4f449d54528f9b35ba063e8cf4395116189.png Изменено 4 Февраля 2021 пользователем Avandsan 3 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 @Avandsan вопрос давно исчерпан. Добавлю только то, что сейчас нормально открылось, при том, что настройки никакие не менял. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 Наверное, в скором времени будет опубликован патч очередной. Не 0.8.1 пока еще, до него еще много надо конфигов перелопачивать, экскаватором... Просто накопленные в процессе ЗБТ, улучшения и исправления мода. Там в целом, по мелочи, но достаточно много. Возможно это благодаря тому, что в ЗБТ сейчас тестируется (в основном), мод с двумя под-версиями движка. Один экспериментальный-тестовый, а второй - содержит только уже проверенный временем код, и не включает в себя сырые фичи. Переключение с одного на другой и обратно, делается одним дефайном в C++ коде Так что в принципе не сложно, тестировать новые экспериментальные, сырые фичи занимаясь их отладкой, и одновременно на "той же версии" (просто под другим дефайном), выпускать стабильные патчи, в которых только надежный проверенный код, исправления известных багов + те фичи которые уже проверены. 1 15 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 15.03.2021 в 18:39, Zander_driver сказал(а): Наверное, в скором времени будет опубликован очередной патч. Не 0.8.1 пока еще... Просто накопленные в процессе ЗБТ, улучшения и исправления мода. Там в целом, по мелочи, но достаточно много. Счёт идёт на дни? Сколько ещё ждать? А то я думал что вот-вот уже, прям на днях. Сижу не играю пока, жду. Думаю этот промежуточный патч 0.8.0.9 выйдет, тогда начну новую игру с начала, даже если ты скажешь что НГ не требует, но по факту, лучше всегда начинать НГ после выхода очередного патча. Что бы ни говорили разрабы, которые любят "работать экскаватором", всё равно, так или иначе, где-то что-то не учтённое вылезет и забракует сейв, или даже будет провоцировать вылеты, если продолжить играть со старого сейва, от предыдущего патча. А, да, и ещё вопрос, уже в этом переходном патче 0.8.0.9 будет заблочена требовать пароль функция Demo_record 1 ? 1 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 @~{MODoGEN}~ c CЗ проще. Я как тестер и так просто ставлю патчи, бывает откатываюсь по них. Все хорошо работает без НИ. @Zander_driver, когда надо будет напишет. 9 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): вопрос, уже в этом переходном патче 0.8.0.9 будет заблочена требовать пароль функция Demo_record 1 ? Реалисты блин. 1 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): лучше всегда начинать НГ после выхода очередного патча. Что бы ни говорили разрабы Это может быть, справедливо для других модов. Но не здесь. 1. Если патчи следуют часто, то с таким правилом ты со стартовой локи не уйдешь. Скучновато выйдет) (Хотя... я сам на ней месяцами сижу) 2. В скриптах СЗ, есть функция version_changed. Которая вызывается единожды каждый раз, когда игрок загружается, на версии мода, отличающейся от той, на которой этот сейв был сделан. Если между версиями, надо что-то поправить - то эта функция все нужное сделает. 3. Алгоритмы СЗ в целом, более адаптивны чем это принято в сталкеро-моддинге. Об этом может быть, многие забывают, но по сути, что такое зеленый жук, что такое вылет? Это значит где-то, в программном коде. Разраб написал: abort("бла-бла, прекращай играть, и неси этот лог разработчику") -- если речь идет о скриптах или R_ASSERT("Разраб негодуэ, вы обязаны срочно доставить ему вот этот лог"); // Если речь идет о C++ Вот если он там, где-то в недрах алгоритмов, что-то такое написал. А ваша игра, в процессе выполнения, на такое напоролась, то вы и получаете вылет на рабочий стол. Очень многие мододелы, а так же авторы движка X-Ray, очень любили и любят лепить такие вещи где ни попадя. При малейшем признаке каких-то нештатных обстоятельств. У меня к данному вопросу, иной подход. Если данные, нештатные обстоятельства, как-то возможно исправить без вылета - они исправляются на месте, прямо по ходу игры, и без вылета. К примеру Бармен покинул место работы. Вылетать? Нет, просто вернуть ему на место, записав исправленную кастом-дату. Дверь бункера Сахарова перестала работать, компрессор случайно удалил управляющий рестриктор. Вылетать? Оставлять дверь нерабочей? Нет. Просто заспавнить и настроить этот рестриктор обратно. Таких подобных нештатных ситуаций, игра переживает множество. Если эти ситуации поправимы на месте - они исправляются на месте. Так устроена СЗ. Даже, к примеру, попытка заспавнить несуществующую секцию. Приведет не к вылету, а только сообщению красной строкой в логе. Ну пытается кто-то, заспавнить незнамо что - зачем вылетать из-за этого?) написали в лог, и проехали. Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): в этом переходном патче 0.8.0.9 будет заблочена требовать пароль функция Demo_record 1 ? Да, уже 2 1 9 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 (изменено) 32 минуты назад, zoozooz сказал(а): Реалисты блин. Если бы реалисты. Тут больше проблема в том что...читерюги, так и тянется рука к ~ стрелка вверх Demo_record 1, бить по рукам пора уже озорников , позор . А так, Zander это искушение вылечит раз и на всегда, и можно будет дальше играть со спакойной совестью, по чесноку, как Бятя-МужЫк-Терпилонатор Изменено 18 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 @~{MODoGEN}~ После многоточия пост поправь. Пока это Опричник не сделал. Бо ему частенько мерещится всякое . 1 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 (изменено) 31 минуту назад, Zander_driver сказал(а): Это может быть, справедливо для других модов. Но не здесь. Я тебе верю как Авторитету в этой области, не буду спорить, но чуток ещё позанудствую на эту тему, всё же один фактик предъявлю. Не так давно, по выходу патча 0.8.0.8 стример Саня "Борода" начал НГ, потму что у него сломались старые сейвы от более раннего патча. Всяко бывает, пути кода движков неисповедимы, почти как пути Господни Изменено 18 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Не так давно, по выходу патча 0.8.0.8 стример Саня "Борода" начал НГ, потму что у него сломались старые сейвы от более раннего патча Я тебе больше скажу На тот момент (до 0.8.0.8), когда они у него сломались, я сам на стриме лично был. И эти сломавшиеся сейвы, Саня "Борода" мне скинул. Чем и помог в создании того патча 0.8.0.8. И потому я совершенно точно знаю что эти сейвы, на патче 0.8.0.8 - исправно загружаются и работают. Он и сейчас у меня где-то есть, могу загрузить. А он наверное, не проверял. Посчитав, что раз сломались, то "с концами". И потому Новую игру начал. Подводя итог. Даже "сломанные" сейвы, на СЗ, имеют способность к само-восстановлению. И регулярно при выходе патчей, такую способность проявляют. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 14.11.2016 в 16:58, Скиталец сказал(а): Сегодня качаю файл "Судьба Зоны 0.5 Некачайте с всяком помоек, часто бывает там разнообразные венерические заболевания для ПК) 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти