Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Только что, Samorez сказал: Если переименую свою, то не смогу раздавать Зандеровскую) На раздаче Зандера почему-то не раздается =( я пробовал Ссылка на комментарий
Stervec 9 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Только что, Samorez сказал: Если переименую свою, то не смогу раздавать Зандеровскую) Так её и так никто не раздаёт. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Только что, Stervec сказал: Весь инет говорит что раздачи нет Что я делаю не так? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 1 минуту назад, Zander_driver сказал: Что я делаю не так? Не знаю =( И не качается с твоей раздачи, и не раздается. Добавлено Zander_driver, 20 Декабря 2020 1 Ссылка на комментарий
Stervec 9 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) 3 минуты назад, Zander_driver сказал: Что я делаю не так? Для начала напиши как ты создал раздачу и подключился. И почему ни одного ретрекера в свойствах нет . Хотя не надо ничего писать. В торент клиенте удали торент файл и скачай его с того места куда сохранил. Изменено 20 Декабря 2020 пользователем Stervec Ссылка на комментарий
Samorez 30 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 2 минуты назад, Zander_driver сказал: Что я делаю не так? Что-то не так. Потому что 0 пиров\сидов выдаёт. Встал на альтернативу, часа 3 помогу) 1 Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64 AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64 Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Ну че ,пошел я....с Патогенычем обмывать Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Intruder 124 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) @Zander_driver, мои поздравления! Всем. Лайк автоматически. Никогда не ходил в Судьба Зоны. Жесть очень давно помню была. Завершу (в следующем году) один мод и сразу приду сюда. Изменено 20 Декабря 2020 пользователем Intruder Опечатка 1 Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) 30 мегабит уже хоть чтото качаю по ссылке от Ахеми, поддержу роздачу. Изменено 20 Декабря 2020 пользователем CMEPTb_HD Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Ах, спасибо большое за выпуск модификации, новогодний подарок. Я помню, как переводил и играл в старую версию в 2017 году с невероятным КПК и столь же инновационным инвентарем. Ах, не могу дождаться начала своего дела :) Но 20 ГБ - это огромно, нужно время :) Еще раз спасибо за столько усилий, работы, терпения, чтобы поделиться всем этим с нами. 1 1 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) "В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны. За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток." Del Изменено 20 Декабря 2020 пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 20 Декабря 2020 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) @Zander_driver, в свойствах раздачи посмотри включено ли Dts. Свяжись в ЛС с @ed_rez он подскажет, как настроить там всё. Изменено 21 Декабря 2020 пользователем Avandsan Удалил не актуальные ссылки 1 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 И да, тонкий такой же на третьем FOZ3.7z Цена славы, жертва успеха Придется проявить терпение. https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Shkrek & Klick32 минуты назад Состоялся релиз модификации «Судьба Зоны v 0.8» для «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Изменения: • Проект базируется на «OGSR Engine». • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Скачать: https://stalkerportaal.ru/load/teni_c... YouTube однако... Ссылка на комментарий
WeoM 15 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Omae wa mou shindeiru! Дядь, ну нельзя же насильно заставлять играть на яркости 1.1. Зачем, а главное зачем?! После перезагрузки сейва, а так же через какие-то рандомные промежутки времени ползунок яркости и гаммы возвращается на положение 1.1, вне зависимости от того что я для себя выбрал. Правка юзера не помогает, а блочить игре возможность изменять user.ltx - костыль. 1 Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) НЕдопонял, что не так сделал:https://drive.google.com/file/d/1QrT2xqCAo5RJuMNwq02eL2q5Hb5Cb_0r/view?usp=sharing А ето структура файлов:https://drive.google.com/file/d/1yOw8jFIpNzLFU1SheYY-mr9_mYZh8ZKO/view?usp=sharing Изменено 20 Декабря 2020 пользователем CMEPTb_HD Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 1 минуту назад, Avandsan сказал: @CMEPTb_HD, ну и в папке бин х64 нет екзешника чтоль? Или ты батник ищешь? крашится через него на первом скрине видно Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) 11 минут назад, CMEPTb_HD сказал: НЕдопонял, что не так сделал а что ты вообще делаешь?) скачал архивы, создал папку на несистемном диске, извлек туда архивы, создал ярлык ехешника -все.проверь все ли архивы скачал нет доступа к скрину структуры файлов напомните как в 10 ке скрин экрана сделать Изменено 20 Декабря 2020 пользователем Gluharek 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Скачал торрент от @ahemi, Всё идет нормально, загрузка от 3 до 6мб отдача 1 мб. Побуду до полночи, Завтра после работы тоже встану на раздачу.@Zander_driver, Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) 17 минут назад, Gluharek сказал: напомните как в 10 ке скрин экрана сделат вин+принт скрин структура файлов аналогична твоей. 8 минут назад, Arsen сказал: Скачал торрент от @ahemi, Всё идет нормально, Подскажите вы скачаные данные просто копипастили -переносили ?и запустили через ехешник с папки бин? или же еще те 7 архивов надо докачать которые недоступные пока для скачивания.на сколько понял они роспаковщики дазы данных или же я ошибаюсь? Изменено 20 Декабря 2020 пользователем CMEPTb_HD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти