Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 (изменено) 13.09.2020 в 12:17, Stormfall сказал: Что-то тихо стало Все в баре водку глушат говорилке мирно беседуют на тему сабжа. 03.07.2016 в 16:47, Zander_driver сказал: Мод временно не доступен, обновление до версии 0.8 произойдет достаточно скоро, потерпите. Тьфу ты, только скачать на мылился Изменено 16 Сентября 2020 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 2 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2020 (изменено) Напишите когда там хоть примерно будет ссылка для скачивания,а то устал каждый день проверять) (Примерно- ето не так как весна было а потом осень :D) Изменено 2 Октября 2020 пользователем CMEPTb_HD 1 2 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 2 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2020 @CMEPTb_HD, Народ весь в нетерпении) Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 2 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2020 (изменено) 7 часов назад, CMEPTb_HD сказал: ето не так как весна было а потом осень Всему своё время Воплi Вiдоплясова_ Весна Изменено 2 Октября 2020 пользователем Toxicfog 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Fanat1338 5 Опубликовано 2 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2020 (изменено) Хотел вот спросить, научилась ли СЗ после перехода на огср работать с несколькими ядрами процессора? Изменено 2 Октября 2020 пользователем Fanat1338 Добавлено Zander_driver, 3 Октября 2020 Да. Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 2 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2020 3 часа назад, Fanat1338 сказал: Хотел вот спросить, научилась ли СЗ после перехода на огср работать с несколькими ядрами процессора? ОГСР это 64-битный движок, поэтому должны задействоваться несколько ядер. 2 Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 3 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 02.10.2020 в 21:06, Toxicfog сказал: Всему своё время Воплi Вiдоплясова_ Весна что опять?? 2021?? 1 Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 Шел без малости третий месяц осени... Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 И это пройдёт...написано на перстне царя Соломона. 1 Ссылка на комментарий
Иван Харитонов 4 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 Что? скоро 0.8 выходит? Надеюсь не в декабре 1 Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) 04.11.2020 в 14:02, Иван Харитонов сказал: Что? скоро 0.8 выходит? Надеюсь не в декабре Зандер снёс ссылки на старые версии, в шапке написано, что где-то в скором времени. Даже Саб вернулся в эту тему, чему я безумно рад ) Изменено 5 Ноября 2020 пользователем Человек из ада 1 1 Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) Да не переживайте вы так, выйдет 0.8, ну тестим ведь по-тихоньку) и Зандер тут, никуда не делся, Когда, вопрос другой Изменено 5 Ноября 2020 пользователем GREY0 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Ноября 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 30.10.2020 в 20:54, CMEPTb_HD сказал: Шел третий месяц осени... А я все тащу, и тащу, свой "велосипед" https://www.youtube.com/watch?v=RP8AypVj8y8 P.S. да, к чему это я... последние две(три) недели разработка по факту стояла на месте, вовсе без движения. Ну, бывает такое. Сегодня дело пошло дальше. 6 5 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2020 Обновил список благодарностей. Раз тут находятся в соседней теме, желающие высказываться Теперь список включает в том числе, авторов которые помогали моду, в разработке контента к версии 0.8, которая пока еще не вышла. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
sabbat8310 524 Опубликовано 15 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2020 Зашел на форум. Ссылки и описание. Последнее сообщение от Зандера. Сердечко слегка колыхнулось. Прочел слово "обновил" и чуть не обделался от счастья))) потом прочел дальше... :D Если по сабжу и всерьез - имхо, однозначно не заслуживаю место среди Korpus, Gefos, и GYN ZAN - по сравнению с ними я практически ничего не сделал, так что возможно мой ник лучше убрать в самый-самый серенький низ ^_^ 1 http://www.youtube.com/user/sabbat8310 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 15 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2020 (изменено) @sabbat8310, ну вообще то, я тоже мало чего сделал, особенно в последнее время. Вот есть ребята куда гораздо более вложились в мод. Я вообще честно не ожидал и не рассчитывал попасть в титры. Изменено 15 Ноября 2020 пользователем GYN ZAN Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2020 2 часа назад, sabbat8310 сказал: убрать в самый-самый серенький низ Возможно, это не так воспринимается, но "низ" и "верх" в списке, НЕ по "весу вложенных трудов", а просто хронологически. Те, кто раньше начал так или иначе помогать моду - те в списке выше. Те кто сделал это позднее, те ниже. Если я тут начну копаться по теме "кто больше/меньше сделал" - то простите, это АДЪ. И Сотона там же. И тем более, никого и никогда я из этого списка, удалять не собираюсь. 2 часа назад, sabbat8310 сказал: я практически ничего не сделал Во первых, это не так. Во вторых, если тебе кажется что ты мало сделал, то можно это исправить) 2 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 20 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) Мда, торрент меня обманул и собрал не то. 5 минут. Изменено 20 Декабря 2020 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AnD_55 113 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Приветствую. Благодарю за труд Андрей. Какой то не корректный торрент 43 Кб. 1 Ссылка на комментарий
ahemi 9 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 @Zander_driver, в торренте всего 1 файл. Скрытый текст 1 Народная солянка 2016 - мод упакован в игровые -db. - https://yadi.sk/d/VWcI2pV03HXZ4oДвижки от Macron и OGSE для 1.0006 патча там же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти