Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 1 час назад, Zander_driver сказал: Цифры - вероятности чем больше цифра, тем шансов больше? Добавлено Zander_driver, 15 Января 2020 угумс Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 Я насколько понял, мы живем дальше) Добавлено Zander_driver, 20 Января 2020 угумс 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 21 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 Патч 0.7.7 1. Исправлены баги, возникшие в работе хакеров в предыдущем патче. Хакеры, которые в прошлом патче "забыли" выдать найденные тайники, все вспомнят и выдадут после загрузки на новом патче. 2. Исправлены диалоги квеста на вступление в группировки, у Болотного Доктора и Ивана Тайги. 3. Исправлены /возможные/ странности с боеприпасами Вепря и USAS-12. Теперь должно быть все нормально. 4. Починены укрытия от выброса на локации АТП, а так же в магазине Ивана Тайги. 5. На локации Мертвый город - с укрытиями от выброса все оказалось очень плохо. Сделано одно большое, надежное укрытие - в школе. Пока укрывайтесь там, просьба пока не ругаться по поводу того, что границы укрытия не совпадают со стенами школы - это будет правиться в будущих патчах. В 0.8 и далее все эти укрытия рассчитывает уже движок... ссылки: Dropmefiles Yandex Google 5 6 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 19 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 Фикс 0.7.7+ Исправляет работу перехода - выхода из саркофага. Выход находится - в металлической двери в конце коридора, от входа прямо по коридору. Архив распаковать в gamedata/scripts Yandex Dropmefiles 2 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dj_chaba 7 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 (изменено) Захожу на форум, вижу что раздел "ссылки и описание" обновился впервые с 21 января. ну думаю, вот он, Патч 0.8! а тут всего лишь 0.7+ ? Изменено 19 Февраля 2020 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 19 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 @dj_chaba, В 30.01.2020 в 05:11, Zander_driver сказал: Дата выхода 0.8 - возможно, март, во всяком случае, весна. 2020. 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
vergiliy 1 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 День добрый. Для тех кто ставит с "нуля",какие патчи ставить и в какой последовательности? Спасибо. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 2 часа назад, vergiliy сказал: Для тех кто ставит с "нуля" https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1297244 Отлистал бы пару страничек назад, тема не большая. Там написано, + соответсвенно последний мини-патч https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1316382 Ссылка на комментарий
али27 0 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 Зандер, при всем уважении просьба выложи ссылку на скачивание актуальной и рабочей версии своего мода Судьба зоны. Очень понравилось твое творение. Жалко что не смог собрать все пазлы во едино. Много ссылок, часть удалено, часть не скачивается, и тп, запутался. Но мод с огромным потенциалом и очень понравился. Заранее благодарен и спасибо, Просто не силен в модопользовании. Добавлено Zander_driver, 3 Апреля 2020 В шапке под спойлером "порядок установки" все ссылки живые, сейчас проверил. Все качается, все работает. Как вариант можно качать все компоненты только с гугл-диска. Там есть всё. Общего-единого инсталлятора для версии 0.7.х уже не будет, будет 0.8. И, даблпост здесь, это лишнее. Ссылка на комментарий
S4kuraSpirit 3 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 В первые сыграл в этот мод в 16 году, зацепил покрепче нлс(Который терпеть не могу) а СЗ оказалась даже как-то хардкорнее и новее, а новые идеи и фичи повергли в шок(в хорошем смысле), но вот есть баги: очень глючная вторая страница инвентаря, раза с 5 как минимум появляется контекстное меню у предмета,и пропадает квест на поиск всех артефактов. Ну а так моду 8.5/10, жду 0.8, а там уже и 1.0 будет) И кстати ссылки на патч 0.7.7+ неработают 1 1 Ссылка на комментарий
S4kuraSpirit 3 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 К сожалению мод почему то вылетает, ставил так: 1.Судьба Зоны 2.Патч 0.5.2.1 3.Скинул gamedata из 0.7.5 4.И скинул из 0.7.7.7 Может быть что-то лишнее? Или нужно что-то где-то удалить? Ссылка на комментарий
СЭТ 21 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 @S4kuraSpirit, ставь от сюда. Всё работает 1 «Viam supervadet vadens» Никто не уйдёт... обиженным. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 13 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 3 часа назад, S4kuraSpirit сказал: 1.Судьба Зоны 2.Патч 0.5.2.1 3.Скинул gamedata из 0.7.5 4.И скинул из 0.7.7.7 Вообще-то, должно работать вот так. Лог вылета помог бы понять, чего там не хватает. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
S4kuraSpirit 3 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 (изменено) @Zander_driver Скрытый текст Вот при установке 0.5.2.1 патча(переустанавливал и перекачивал все и вся) Поменял путь патча и ошибка пропала К сожалению вылетает( и лога нет, Только MDMP какой-то аааа все, на стиме мод не запускается Изменено 13 Апреля 2020 пользователем S4kuraSpirit 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 13 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 Понятно. Старый баг с кривыми названиями звуковых файлов, в старые же инсталляторы, таки пролез и там закрепился. 2 часа назад, S4kuraSpirit сказал: на стиме мод не запускается Но кстати да. Его надо в пустую-новую папку устанавливать, а не поверх стим-версии. 2 часа назад, S4kuraSpirit сказал: при установке 0.5.2.1 патча Пока для 0.5.2 рекомендую инсталлятор другой взять. В шапке варианты есть. А именно вот этот не использовать / или, если он все же поставит все без ошибок, обновить после него звуковые файлы мода (папку sounds) из более поздней версии. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 12 часов назад, S4kuraSpirit сказал: Поменял путь патча и ошибка пропала Там получается сильно длинный путь, больше чем 250 символов, потому и не устанавливается. 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 @Zander_driver, Напиши в шапке - "за любое упоминание слова "Стим" - предупреждение по п.2.1.1 правил форума". А я обеспечу выполнение. 1 1 5 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 14 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 @W.A.S.P., Сделано, в спойлере "порядок установки" - разжевал этот момент. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Stormfall 0 Опубликовано 13 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 Что-то тихо стало Как вообще разработка идет, Зандер? П.с в шапке ссылки не рабочие. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 14 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 14 часов назад, Stormfall сказал: тихо стало Странное заявление... https://www.amk-team.ru/forum/topic/13349-sudba-zony-govorilka/ Старую версию с диска удалил, именно потому, что релиз 0,8 не за горами. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти