Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 28 Ноября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 Я снова здесь... 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 25 минут назад, Zander_driver сказал: Я снова здесь... С возвращением! 2 Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 11 часов назад, Zander_driver сказал: Я снова здесь... С возвращением. Нам бы новостей хоть немножко...А то в "обсуждении" Вы как то грустно про "никому не нужно" и "провал". Нужно. Как раз такое. Даже на аппро балл у игры вполне себе для такого мода "не для всех". Главное до конца работу довести. А мы ждем "Судьбу Зоны" и надеемся. https://yadi.sk/i/VXyTvGLFaRCLaw А это вот я в "Судьбе..." 1 1 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 30 Ноября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 (изменено) Патч Судьба Зоны 0.6 Краткое описание: Геймплей 1. Включены ПНВ на шлемах, там где они должны быть. Работа ПНВ требует энергопитания (от бортовой сети экзоскелета/костюма или от пояса АКБ) 2. На худ добавлен индикатор заряда батареи, скрывается если "все хорошо". Для работы систем энергопитания теперь необязательно 4 батарейки; будет работать и с меньшим количеством, просто будет неполный заряд. Добавлен новый итем, аналогичный цинкам патронов - с энергосердечниками. 3. Добавлено детальное описание свойств шлемов, наличие ПНВ и характеристики. 4. Добавлена радиационная защита для большинства шлемов, более дорогих чем противогаз. 5. Добавлен новый класс предметов: Модульные разгрузки. Поступили в продажу у большинства торговцев. Модульная разгрузка - это разгрузка, которую игрок может скомпоновать самостоятельно по своему усмотрению. 1) Покупаете у торговца модульную разгрузку-основу. Изначально на ней вообще нет карманов, это нормально. 2) Покупаете у торговца приглянувшийся модуль с нужными карманами. 3) В инвентаре на модульной разгрузке нажимаете "Комбинировать" и собираете разгрузку такой, какая нужна именно вам и именно сейчас. В любой момент компоновку модульной разгрузки можно изменить (Для этого ее потребуется снять, конечно). Самый доступный пример модульной разгрузки: "Армейский ремень", имеет 2 слота крепления и доступен у торговцев стартовой локации. 6. Добавлено множество разнообразных модулей для модульных разгрузок. В том числе есть модули для ношения артефактов, или для использования пулеметов и гранатометов. 7. В инвентаре, на иконках модульных разгрузок отображаются скомбинированные модули, подобно тому как на иконках оружия отображаются приаттаченные глушители и прицелы. 8. Различия в характеристиках экзоскелетов проработаны подробнее и введены в их описание. 9. Добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ открыть переход с стартовой локации "Чернобыль-4" на локацию "Болота". Это не требует ничего сверх-сложного и доступно новичку, но я не стану сообщать, как именно открывается переход) 10. Добавлен новый подтип заданий - охота на мутантов на другой локации. Облегчит набор репутации на локациях, где со своими мутантами проблемы, вроде Бара. 11. Описание разгрузок и их карманов (и старых, и новых), теперь строится с учетом имеющегося в инвентаре оружия; скрипт подбирает варианты, какими боеприпасами (подходящими к вашему оружию) можно было бы наполнить данную разгрузку, и вводит эту информацию в ее описание. 12. В наградах за квесты, при выборе варианта "награда артефактами" теперь могут выдать и трофей. Шанс получения трофея в несколько раз выше чем артефакта. Звуки 1. Скорректирована/Добавлена/Изменена фоновая музыка дневного Рыжего леса, Деревни Беневки, Армейских складов 2. Исправлены ошибки звуковых файлов 3. Исправлен вылет на Припяти 4. Скорректирована приветственная фраза Бармена 5. Исправлена дальность звучания аномалии "Подземный холодец" 6. Добавлена/изменена собственная озвучка для монстров: Упырь, Химера, Крыса, Волк, Медведь, Таракан, Карлик, Псевдоволк, Кот, Выползень Баланс 1. Повышена стоимость артефактов, заданий, трофеев. Задание "сходи купи мне такую-то мелочь" удалено. 2. Стоимость редких и дорогих трофеев и артефактов значительно повышена. 3. Значительно изменены (в основном, в сторону повышения) цены на экипировку и оружие. Сильно подорожали дробовики. Боеприпасы стали доступнее, ассортимент наличных боеприпасов у торговцев расширен. 4. Скорректирован респавн НПС. 5. Изменен механизм оценки заданий: теперь ценность награды зависит от локации, а не от ранга ГГ. 6. Для псевдогиганта увеличен радиус слуха и зрения, угол обзора, увеличена скорость ходьбы и бега. Для слепых псов увеличена скорость ходьбы и бега. Для химер и электрохимер улучшено зрение, усилена защита от аномалий. 7. Удален ночной спавн кровососов на стартовой локации. 8. Увеличен радиус атаки у всех мутантов. 9. Немного увеличена высота прыжка ГГ. Это было нужно для восстановления двусторонней проходимости локации "Лиманск". 10. Повышены максимальные стоимости векселей, трофеев, артефактов, товаров. 11. Шанс появления артефактов понижен. 12. Многим торговцам в продажу добавлены запчасти для ремонта. Исправления вылетов и багов 1. Исправлены вылеты при покупке ряда костюмов и оружия. 2. Исправлен баг с самопроизвольной порчей периферийной экипировки (разгрузка и др.) при ношении экзоскелета. 3. Исправлен баг с не-выпадением трофеев из некоторых видов мутантов. 4. Исправлены/скорректированы иконки, названия и описания ряда предметов. 5. Исправлены баги системы энергопитания. 6. Исправлены запчасти необходимые для апгрейда и ремонта, и их количество. 7. Автоматический перезапуск системы выброса, в том случае если он багнулся и "выбросы прекратились". Теперь не прекратятся. 8. Исправлен ряд багов элитных детекторов с экраном. 9. Исправлен вылет из-за Болотного доктора 10. Исправлена близорукость псевдогигантов, скорректирован спавн химер и псевдогигантов. 11. Исправлен баг переполнения армейских складов толпами нпс. Так же исправлен баг возникновения различных нпс в местах, где им не полагается быть, например монолитовцы на стартовой локации. Исправление подействует в том числе и для таких сейвов, где на Арм.складах (или другой локации, что тоже возможно) уже присутствует толпа НПС, явно не-уместных на данной локации в таком количестве. Все НПС, которые в данной местности лишние, будут удалены при загрузке сохранения. 12. Увеличены размеры зон перехода в переходах Пузырь-Припять, и у всех переходов между западной и восточной Припятью. 13. Квестовые НПС: Иван Тайга, Дарт, Болотный доктор, Бармен. Теперь умеют возвращаться на свое место. Если у вас кто-то из них исчез, уйдите с локации и вернитесь - и нпс придет. 14. Улучшена стабильность, исправлено много других вылетов и багов. Патч не требует новой игры. ссылки на архив для установки на версию 0.5.2 яндекс-диск dropmefiles Подчеркиваю, это НЕ кумулятивный архив, он совместим только с версией 0.5.2. Но, весит относительно немного. Изменено 30 Ноября 2018 пользователем Zander_driver 9 7 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 30 Ноября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 Кумулятивный архив 0.6 весом более полутора гигабайт: Ставится на любую версию СЗ. яндекс дроп 3 8 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Безумный Пророк 34 Опубликовано 15 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 В 30.11.2018 в 05:41, Zander_driver сказал: Кумулятивный архив 0.6 весом более полутора гигабайт: Ставится на любую версию СЗ. яндекс дроп Может уже сделать основную версию патча в описание? Ото качать в 4 этапа долго, сначала СЗ старую потом патч 0.5.2.1, потом 6.0 и потом еще багофикс 6.0 1 Ссылка на комментарий
Talandr 17 Опубликовано 15 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 @Безумный Пророк патч кумулятивный написано же, на любую версию мода. Ставь СЗ по ссылке и патч сверху. 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 15 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 9 часов назад, Безумный Пророк сказал: Может уже сделать основную версию патча в описание? Если по этой фразе судить, то вообще остается загадкой чего вы хотите Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sherlok13 8 Опубликовано 20 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2018 @Zander_driver, возможно, он имел в виду что шапку тему отредактировать нужно). Добавить ссылки и изменить порядок установки 1 1 Ссылка на комментарий
Прокофьев никита 21 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @Zander_driver, Как насчет того чтобы обновить шапку темы добавив версию 0.6 ну и на ап-про желательно тоже. 3 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 28 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2019 Короче, давно надо было это сказать. По причине нехватки свободного времени на проект, следующих патчей на СЗ ждать более не стоит. 0.6 был последний. Разработка СЗ прекращена. 15 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 Очень боялся этого сообщения. Жаль хотя по-человечески причина конечно понятна. 1 Ссылка на комментарий
arkadaff 18 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 @Zander_driver, Будет ли выложена последняя рабочая версия с наработками после патча 0.6 ? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. murrrchik 156 Опубликовано 31 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 Очень жаль, конечно, но понять можно. По сути, мод был просто шикарным, мне очень нравилось: - то, что каждый раз прохождение было другим; - готовиться к каждой вылазке (вначале игры даже на другую стоянку было непросто попасть), к каждому рейду на другую локацию; - изменчивость мира и его динамическая жизнь; - система оружия и экипировки; - и много другое. Zander_driver , спасибо за труд! 1 4 5 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 Может лет так через 5 хотя бы вернешься и доделаешь? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июня 2019 В 01.06.2019 в 19:55, GYN ZAN сказал: Может лет так через 5 хотя бы вернешься и доделаешь? Все может быть, я не хочу конечно "сжигать мосты" Но и то, как "происходила" разработка в последние месяцы, это не дело вообще. Такого не хочу ни вам, ни себе. Есть в планах свой сайт смастерить, и для СЗ там место определенно будет. В 31.05.2019 в 07:26, arkadaff сказал: Будет ли выложена последняя рабочая версия с наработками Меня и в личку об этом просили. По хорошему надо, но тоже не дело ведь - вывалить просто "кучу файлов". Надо к ним хоть какие инструкции написать, а это тоже время. Что-то когда-то будет, если уж завершать проект то делать это нормально, а не бросать. Но пока так как есть. 1 7 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 @Zander_driver, понимаю, у самого творчество так висит, и дышит только одним энтузиазмом. Регулярно сталкивался с тем, что я забивал или останавливал какое либо дело по тем или иным причинам. В моем понимании причина даже не важна: не хочешь или не можешь сделать - не делай. Но часто бывало, что я через несколько лет возвращаюсь к тому, что делал раньше с новым энтузиазмом, с новыми силами, знаниями, новыми взглядами на проблемы и другим углом обзора и продолжал дело и даже время появлялось свободное (всякое бывает, деятельность может смениться, как и интересы. Как говорится вода точит камень, а время точит все. От перемен никто не застрахован). Не хочется оставлять надежды на лучшее, так что, спасибо за проект. В памяти у меня останется только лучшее) Удачи тебе во всех аспектах. Верим, ждем, ностальгируем. Возвращайся как только сможешь)) 1 2 2 Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 11 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2019 Ехх.. Самый крутой модецкий по моим меркам..будем наслаждатся тем что есть! 2 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 12 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2019 (изменено) В 31.05.2019 в 11:44, murrrchik сказал: мод был просто шикарным Отнюдь! Мод "Судьба Зоны" - ЕСТЬ. И что-то мне подсказывает, что разработка мода не окончена, а отложена на неопределенный срок, так что - спокойно, други, такие моменты уже были. Ну, а мы конечно же подождем. Изменено 12 Июня 2019 пользователем Toxicfog 1 2 3 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
RubinRadioactive 4 Опубликовано 12 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2019 Жаль...Надеюсь рано или поздно мы всё же увидим новую версию. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти