Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
val1x 0 Опубликовано 7 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2018 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как "пришпилить" Бармена на его место или совсем убрать?!? ...толку от его странствий ноль, а вреда - ....или только переигровка? (V0.5.1.22) Прошу прощения!!! Снимаю (пока) вопрос ...не заметил последний патч)) Ссылка на комментарий
А.Г.К. games 0 Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 Я как понял быстрые сохранения не работают, только ручками сохраняться? Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 @А.Г.К. games Да, через главное меню или консоль Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Давно не было никаких вестей... Сталкер же любит утечки билдов? Я решил устроить такую утечку, чтобы показать, что все живы-здоровы. Выкладываю экспериментальный патч 5.2.17 для версии 0.5.3, последняя правка сделана сегодня мною. https://yadi.sk/d/wi-vhh0x3TxMyn Список изменений - внутри. Как ставить, разберетесь. 1 Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 1 час назад, RarogCmex сказал: Давно не было никаких вестей.. А это не первоапрельская весть? А вот что живы-здоровы это очень радует. Ждем-следим за Вашей работой. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 1 час назад, RarogCmex сказал: Я решил устроить такую утечку, чтобы показать, что все живы-здоровы. Вот зачем душу ятрить? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RarogCmex 111 Опубликовано 1 Апреля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 @Pilgrim @murrrchik Скрытый текст Первоапрельская :). Кроме той фразы, что все живы. Все просто очень заняты, из-за чего разработка и приостановилась. О прекращении пока говорить рано, поскольку бывали уже перерывы в разработке в полгода! И Нынешняя заминка - вполне обычное дело. 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 27 Апреля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Чтобы народ не скучал, сообщаю - разработка продолжается) 4 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 45 минут назад, Zander_driver сказал: разработка продолжается) А я уж было подумал - патч) Но что продолжается это очень хорошо. 3 Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 Привет всем, в архиве лежит два файла ехе и бин, с ехе понятно что делать, а что делать с бин? Fox Ссылка на комментарий
Talandr 17 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 @Sutorihin2011, ты должен скачать инсталлятор мода, он поставит тебе версию 052, потом нужно накатить патч, его нужно скопировать в папку с игрой. Ты может только патч скачал? Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) Привет всем, в архиве лежит два файла ехе и бин, с ехе понятно что делать, а что делать с бин? к меня мод стоял уже с патчем 0.5.1.22 Изменено 7 Июня 2018 пользователем Sutorihin2011 Fox Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 @Sutorihin2011 Установить в новую папку по инструкции, скопировать из старой установки папку сохранений. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) я скачал патч 0521 там в папке=патч ехе(желтый кружочек сталкера) и патч 0521-1 бин(почему то значок блакнота) Изменено 7 Июня 2018 пользователем Sutorihin2011 Fox Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 скажите на загрузочном экране какие цифры версии должны быть, проверю может что то не так загрузилось Fox Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) @Sutorihin2011, из "порядка установки" скачиваете инсталлятор "Судьба Зоны" 0.5.2. Устанавливаете, запустив ехешник. Скачиваете патч 0.5.2.1, кидаете файлы в папку мода с заменой. Профит. Только устанавливаете НЕ поверх старой версии! Со старой только сохранки оставьте, если хотите. Изменено 7 Июня 2018 пользователем Pilgrim Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 да я так и сделал, но в папке патч- бин какой то левый, в нем ни чего нет, он как блокнот Fox Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 26 минут назад, Sutorihin2011 сказал: Mea culpa, я виноват. Патч же тоже инсталлятором идет, совсем забыл(( Не кидаете, а тоже запускаете ехешник, патч сам найдет игру и установится. Ссылка на комментарий
Безумный Пророк 34 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 (изменено) В 27.04.2018 в 15:31, Zander_driver сказал: Чтобы народ не скучал, сообщаю - разработка продолжается) Спустя пол года как там разработка? Как там НПЦ жарят друг друга в кострах? Или уже научились и пытаются сжечь ГГ в костру? Ах, да забыл вставить шутку: Как Судьба у "Судьбы Зоны"? Вы бросили свою судьбу или судьба зоны бросить вас? Изменено 19 Ноября 2018 пользователем Безумный Пророк 1 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 48 минут назад, Безумный Пророк сказал: Спустя пол года как там разработка? Как там НПЦ жарят друг друга в кострах? Или уже научились и пытаются сжечь ГГ в костру? Ах, да забыл вставить шутку: Как Судьба у "Судьбы Зоны"? Вы бросили свою судьбу или судьба зоны бросить вас? Интересно. Раз ты не веришь судьбу СЗ, то зачем сюда писать? Может я тоже сомневаюсь в доработанном полностью моде, но я надеюсь и не обсыраю автора... Логин твой соответсвует. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти