Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
HIGHLANDER 297 Опубликовано 14 Января 2018 Поделиться Опубликовано 14 Января 2018 День добрый. Дам несколько разъяснений по поводу инсталятора мода. Т.е. того, что происходит при установке. 1) Проверяется не установлен ли уже мод. Пока его не удалить, новая установка будет невозможна. 2) Проверяется установлен ли Сталкер и 6-ой патч (эти предупреждения можно проигнорировать и продолжить установку). Такие входящие условия были даны разработчиками мода. Как я узнал позднее, мод может работать и без оригинального Сталкера. 3) Если по указанному пути установки есть папка gamedata, то установка будет не возможна, пока папку не удалить/переименовать. 4) Оригинальная папка bin и файл fsgame.ltx бэкапяться при установке, при удалении мода все восстанавливается обратно. 5) При установке сразу(!) создается папка _appdata_ , в которой создаются папки для логов, сохров и скриншотов. Если этого не произошло при установке мода, ищите, что в вашей ОС не дает это сделать. В эту же папку ставится и файл user.ltx. Эти папки при удалении мода остаются, чтоб случайно не потерять все нажитое непосильным трудом. 6) В реестре прописывается версия мода и прочая информация. Мне известен один случай, когда Windows (10-ка) не давала внести записи в реестр при установке мода. 1 2 Ссылка на комментарий
HIGHLANDER 297 Опубликовано 14 Января 2018 Поделиться Опубликовано 14 Января 2018 (изменено) @RarogCmex Инсталл патча уже готов, осталось залить. Он может ставится как на сам мод, так и на уже пропатченный патчем 0.5.1.22. То, что инсталл самого мода проверяет наличие оригинального Сталкера, мне видится не критичным, т.к. установку можно продолжить и при отсутствии игры. Пересобирать весь мод не вижу смысла. Юзерам придется почти 10 Гб по новой качать. Готов инсталлятор для патча 0.5.2.1. Яндекс Диск Google Диск Устанавливается на мод "Судьба Зоны" любой версии начиная с 0.5.1.10. Установил мод, потом патч, все запускается и работает. Изменено 14 Января 2018 пользователем HIGHLANDER 2 1 1 Ссылка на комментарий
h00k 94 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 В 13.01.2018 в 16:33, Zander_driver сказал: Я тоже из этого текста ничего не понял. Я с чем-то подобным сталкивался, но давно и подробностей уже не помню. Смысл в том, что после установки какого то из модов или сдк, прописались абсолютные пути к папке gamedata, а прописались толи через fsgame, толи через реестр. В моём случае это была папка "D:\games\S.T.A.L.K.E.R\ что-то-там". В общем то у меня всё запускалось и работало, но логи, сэйвы и скрины Судьбы Зоны сохраняло не в папку с модом, а чёрти куда, в смысле в "D:\games\S.T.A.L.K.E.R\ что-то-там\_appdata_". Правда я быстро заметил и исправил это безобразие потому и не запомнил что именно являлось причиной такой фигни. 1 "Судьба Зоны" гарантированно работает на: - Sony Vaio Duo13 (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400) - MS Surface Pro 4 (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 ) - Alienware M17R2 (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 49 минут назад, RarogCmex сказал: Новичкам в СЗ может быть полезен полный инсталлятор, позволяющий не беспокоиться о неправильно наложенном патче. Но вот только не сейчас) Сейчас у нас следующий патч на носу... и гонять туда-сюда лишние 10 Гб ради правки нескольких вылетов нам совершенно ни к чему. 1 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Амбриэль 3 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 Доброго времени суток) Сначала скажу о самом моде. Я узнал о нём довольно давно. Тогда, когда он ещё только готовился к выходу. Сама задумка меня очень обрадовала, можно так сказать. Я ждал релиза, а после играл и радовался) Несмотря на все те баги и вылеты, которые были в начале прохождения, мод шикарен. После него, честно говоря, меня не устраивает ни один мод, который есть на сталкер, так как стал считать каждый из них не реалистичным. Я фанат вселенной "Сталкер", читал очень многие книги, можно сказать, почти все. И, в основном, представлял зону именно такой, искал реализации в других модах, но там всё было не то. И вот наткнулся на этот мод. Очень благодарен автору и команде за труд, благодаря которому вышла "Судьба Зоны". Так вот, теперь, собственно, о самой проблеме. Компьютер у меня довольно-таки слабый: 4 ГБ оперативки, старенький процессор, но видеокарта зато новая, на 2 ГБ. Мод он тянул хорошо на средних настройках. Затем выходили новые патчи, в один из которых вы перешли на версию 1.0006. После этого даже на минималках было очень сильное падение ФПС, на предбаннике вообще ужасно, особенно у Любомирского бара, видимо, из-за того, что там много сталкеров. Пытался ставить облегчённые текстуры, которые нашёл где-то здесь, на форуме, но после этого при запуске игры сразу вылет. Сейчас играю на патче 0.5.0.14. Насколько я помню, там довольно мало исправлений, но он, хотя бы, не так сильно лагает) Пытался искать следующие патчи, раньше они были, я точно помню, но сейчас не смог найти. Просто я бы играл на более новых версиях, я помню, что вроде бы на них было всё хорошо. Так вот, мой вопрос. Можно ли как-то оптимизировать самую новую версию мода? Либо на каком патче мне лучше играть и, в таком случае, как его найти? Я помню, что, когда раньше играл, были проблемы с населением, которые уже исправлены. Например, убили почти всех сталкеров, к примеру, на Кордоне, а по истечении многих дней они и не думали респавниться. Это было довольно грустно) Или, например, у вас есть облегченные текстуры, которые подойдут для новой версии. Или может надо что-то где-то удалить, чтобы повысить ФПС. Уж больно замечательный мод, так хочется продолжать в него играть, а вот тут такая проблема. Вообще, я, естественно, в любом случае продолжу играть, но, конечно, будет обидно, если моим "потолком" будет 0.5.0.14-ый патч. 2 1 Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 18 минут назад, Амбриэль сказал: конечно, будет обидно, если моим "потолком" будет 0.5.0.14-ый патч У меня такие же ТТХ компа. И, в общем то, такие же пожелания по оптимизации. Но играю на последнем патче с облегченными текстурами, ссылка недавно проскакивала в соседних темах, и вылета не было. Ставил через JSGME, без которого еще после сборок Ил-2 не обхожусь в играх, чтоб можно было свободно включать-отключать по желанию. Попробуйте переустановить и накатить текстуры через менеджер. Лаги на предбаннике у меня оставались только при подходе к толпам неписей или светопредставлении кучи аномалий. П.С. Ну и дефрагментацию с оптимизацией диска не лишне делать, облегчить компу работу так сказать. Изменено 18 Января 2018 пользователем Pilgrim 1 Ссылка на комментарий
artur1155 5 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, патч не устанавливается пишет-(Программа обнаружила, что у Вас не установлена "Cудьба Зоны". Сначала нужно установить сам мод.), что может быть? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 6 минут назад, hrenovvv сказал: нормальный путь установки ЛЮБОЙ ИГРЫ - это C:\Program files (x86), а не Е:\ или D:\ С какой это стати? ставил игры и на С:, и на D, и на E, и даже на G: и H: 6 минут назад, hrenovvv сказал: путь установки указан криво Я вообще нигде не давал никаких указаний насчет того, куда надо ставить мод. Куда поставите, там и будет. Патч - ставить туда, куда ставили мод. По-моему, это логично. Изменено 18 Января 2018 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 17 минут назад, Zander_driver сказал: ставил игры и на С:, и на D Ставил - это громко сказано)) У меня допустим сейчас работает Сталкер - скопированный с жесткого диска предыдущего компа на диск D. Вообще без всяких телодвижений по установке. Ссылка на комментарий
Demetr 30 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 11 часов назад, Амбриэль сказал: 4 ГБ оперативки, старенький процессор, но видеокарта зато новая, на 2 ГБ Система у меня 10 летней давности аналогичная, запускается игра без проблем, и на средне-максимальных играю без особых тормозов. Я бы еще посоветовал почистить систему: реестр, диск, дефрагментацию провести и т.д. Изменено 18 Января 2018 пользователем Demetr 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 11 часов назад, Амбриэль сказал: Затем выходили новые патчи, в один из которых вы перешли на версию 1.0006. После этого даже на минималках было очень сильное падение ФПС Тут следует уточнить. В том патче где просто переехали на 6-й патч - вполне возможно, так все и было. Но затем переехали на ОГСЕ-движок, и там производительность на минималках была (и есть) лучше, чем на статике на старых патчах СЗ, это в свое время проверялось и тестировалось, и доказательства моих слов можно в старых постах найти при желании. Патчи именно с огсе-движком - пробовали? Если нет, попробуйте. Если да, и именно на них тормозит - обратитесь к настройкам, выставьте все на минимум, для начала. ОГСЕ при неосторожных настройках вполне может жрать умопомрачительно много ресурсов, но при правильной настройке - игра идет хорошо и на достаточно не-сильном железе. 11 часов назад, Амбриэль сказал: 4 ГБ оперативки, старенький процессор, но видеокарта зато новая, на 2 ГБ старенький это какой? Возможно если он самое слабое звено, его бы и заменить. 4Гб оперативки для СЗ вполне достаточно должно быть, не оптимально, но достаточно для приемлемой работы. Ставил - это громко сказано В посте выше было заявление про путь установки для любой игры. Вот я и ответил, про именно "ставил". Вообще не сталкер. А сталкер то да, куда воткнешь там и будет работать, и ставить то не требуется теперь. Изменено 18 Января 2018 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Walther_v 44 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 12 часов назад, Pilgrim сказал: Ставил через JSGME, без которого еще после сборок Ил-2 не обхожусь в играх, чтоб можно было свободно включать-отключать по желанию. Спасибо за идею. Нашёл сам JSGME и инструкцию тут: https://vk.com/topic-173912_32201296 Вроде бы с ним и с текстурами от 9 числа сразу не вылетело ))) Бум тестировать. Если я правильно понял мысль - JSGME вообще для тестирования самое то. Верно? Можно попробовать поиграть с патчем и легко вернуть обратно на "беспатчное" состояние. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 Только что, Walther_v сказал: Можно попробовать поиграть с патчем и легко вернуть обратно на "беспатчное" состояние. Только с сейвами такое не прокатит) Все версии СЗ совместимы с сейвами от более старых версий, но только в одну сторону. Сейвы сделанные в новых версиях СЗ, в более старых грузиться не будут. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Walther_v 44 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 17 минут назад, Zander_driver сказал: обратитесь к настройкам, выставьте все на минимум, для начала. ОГСЕ при неосторожных настройках вполне может жрать умопомрачительно много ресурсов, но при правильной настройке - игра идет хорошо и на достаточно не-сильном железе. Может, пару файликов с настройками выложить тут в первый пост? 1 - самые минимальные 2 - оптимальные Как в БИОСе есть кнопки "Load optimized" и "Load безопасные". Первое для тех, кто на действительно старом железе хочет играть (а красота картинки вообще не волнует, как меня, например) Второе - для тех, кто не подумал о бэкапе, неосторожно эксперементировал и не знает как вернуться к начальному состоянию. Добавлено Zander_driver, 18 Января 2018 Вроде когда-то давно даже кто-то выкладывал. Жаль я в шапку не сохранил. На днях постараюсь заняться, подбором настроек. Ссылка на комментарий
h00k 94 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 1 час назад, Walther_v сказал: Может, пару файликов с настройками выложить тут в первый пост? А для чего я тогда предустановленные профили графики в моде настраивал?! Или я предложения не понял? Причём профиль с минимальными настройками я настраивал и тестировал на i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400... 1 1 "Судьба Зоны" гарантированно работает на: - Sony Vaio Duo13 (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400) - MS Surface Pro 4 (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 ) - Alienware M17R2 (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870) Ссылка на комментарий
Demetr 30 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 28 минут назад, h00k сказал: на i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400... как по мне это даже мощнее моего проца))) AMD 7750 древний 2х ядерный, а тут интел) Ссылка на комментарий
HIGHLANDER 297 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 @artur1155 А сам мод инсталлятором ставил? Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 9 часов назад, Walther_v сказал: JSGME вообще для тестирования самое то Он "самое то" для текстурных модов и их тестов. Без проблем можно подключить и убрать, если не нравится. 1 Ссылка на комментарий
h00k 94 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 14 часов назад, Demetr сказал: как по мне это даже мощнее моего проца))) AMD 7750 древний 2х ядерный, а тут интел 2х ядерный мобильный интел, со встроенной графикой. Теоретически минимальные настройки графики пойдут для любого калькулятора. Причём лаги на предбаннике можно не учитывать - после предбанника мод начинает работать быстрее и почти не лагает. "Судьба Зоны" гарантированно работает на: - Sony Vaio Duo13 (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400) - MS Surface Pro 4 (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 ) - Alienware M17R2 (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870) Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 32 минуты назад, h00k сказал: ...после предбанника мод начинает работать быстрее и почти не лагает. Очень на это надеюсь, т.к. на борту всего лишь i3 5010U. 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти