Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 13 минут назад, h00k сказал: При первом запуске создаётся папка _appdata_ и ряд служебных файлов Подскажите пожалуйста полному нубасу - почему у меня папка _appdata_ создалась еще при установке игры, ДО первого запуска? Может - Винду переустановить? Barsuk Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 @hrenovvv Видимо, прилетела вместе с патчем. Опасного ничего нет, можешь играть как до этого. Скрытый текст Вам, виндузятникам, лишь бы переустановить. То ли дело мне, линуксоиду, знай себе обновляй wine и бед не знай. Ссылка на комментарий
h00k 94 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 28 минут назад, IIIGooGLuKIII сказал: Хм, пускаю всех сталкеров, не от админа, всё, всегда исправно создавалось Зависит от того, куда игра установлена и какие установлены права на папку с игрой. Многие ставят по умолчанию в "C:\Program Files (x86)\" и на этом начинается ряд проблем, так-как по умолчанию у пользователя нет прав на запись в эту папку. 1 "Судьба Зоны" гарантированно работает на: - Sony Vaio Duo13 (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400) - MS Surface Pro 4 (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 ) - Alienware M17R2 (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870) Ссылка на комментарий
h00k 94 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 27 минут назад, hrenovvv сказал: почему у меня папка _appdata_ создалась еще при установке игры, ДО первого запуска? Вполне возможно что позднее в инсталлятор добавили и аппдату и юзер.лтх - я его только для тестирования запускал, когда инсталлятор только собрали. Помню что было несколько недочётов, а исправили их или нет уже не помню. Ну и год примерно назад, после перехода на движок OGSE, очень много было сообщений о проблемах именно из-за UAC виндовз и проблем с правами на запись в папку с игрой. "Судьба Зоны" гарантированно работает на: - Sony Vaio Duo13 (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400) - MS Surface Pro 4 (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 ) - Alienware M17R2 (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870) Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 15 минут назад, h00k сказал: UAC виндовз и проблем с правами на запись отключаю при установке с самого рождения Винды 7 х64 Barsuk Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 40 минут назад, h00k сказал: Помню что было несколько недочётов, а исправили их или нет уже не помню попробовал еще раз... Поставил игру в другую папку, естессно - название и путь на латинице... Запустилось нормально, не "от Администратора". Поставил патч 0.5.1.22, сначала просто по умолчанию, а папку с игрой - вылет, попробовал сначала раскрутить его в другую папку а потом накинуть на игру - виснет при запуске на "синхронизации"... Несмотря на это, пошел до конца - поставил патч 0.5.2.1... Стабильный вылет при любом варианте запуска - как "от Администратора", так и без него, как при установке в игру - так и по методу "сначала раскрутить а потом накинуть"... Перестарались вы, в общем.... 2 Barsuk Ссылка на комментарий
h00k 94 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 54 минуты назад, hrenovvv сказал: Стабильный вылет при любом варианте запуска Общие советы - общими советами, но на самом деле необходимо лог вылета смотреть, тогда можно сказать что-то определённое. А без лога получается гадание на кофейной гуще. 2 "Судьба Зоны" гарантированно работает на: - Sony Vaio Duo13 (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400) - MS Surface Pro 4 (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 ) - Alienware M17R2 (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 7 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 1 час назад, hrenovvv сказал: Перестарались вы, в общем.... ага. Между прочим, на СЗ абсолютно безлоговых вылетов не бывает. Логи всегда хоть какие-то, но есть, в папке папка_игры/_appdata_/logs , файл sudba_zony.log. Вместо всей этой свистопляски, давно бы можно было его показать. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 3 часа назад, hrenovvv сказал: Стабильный вылет при любом варианте запуска Нет, вот тут уж не надо на разрабов вешать претензии-вчера все установил перед сменой и успел начать НИ, ничего не вылетало, только слишком уж пустынно чет было насчет живности в Предбаннике. Сегодня пришел, узрел что есть исправления, все снес и переустановил, все запустилось и играется. Мутанты бегают, народ тоже, Зона живет...А-лайф только тормозит изрядно иногда, но это на моей старушке и на "Мизери" такая беда была всегда. 2 2 1 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 В 07.01.2018 в 21:11, h00k сказал: но на самом деле необходимо лог вылета смотреть, тогда можно сказать что-то определённое. А без лога получается гадание на кофейной гуще. повторюсь в *дцатый раз - дога нет. Вот просто нет - и все. Даже в аппдату в лог'с зайдешь - и там пусто... Уж не знаю - как такое получается. Barsuk Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 В 07.01.2018 в 23:07, Zander_driver сказал: Вместо всей этой свистопляски, давно бы можно было его показать. пост выше.. Barsuk Ссылка на комментарий
AlexResh 1 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 1 час назад, hrenovvv сказал: пост выше.. Пробуй изменить путь к игре например с/nesudbazone. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 36 минут назад, AlexResh сказал: Пробуй изменить путь к игре Да уже чё только не пробовал.. И на другой диск ставил, и путь менял и с бубном плясал.. Barsuk Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 (изменено) 1 час назад, hrenovvv сказал: Да уже чё только не пробовал Попробуй обновить Direct X и остальные библиотеки. Изменено 12 Января 2018 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 (изменено) 4 часа назад, Firewind сказал: Попробуй обновить Direct X и остальные библиотеки. блин... Ребята, ну до чего ж вы умные а я не очень, а... Да всё обновлено, всё почищено-исправлено-перетряхнуто!!! Но - факт остается фактом... Не хочет СЗ идти на моём компе, ну прям вот совсем! Ведь ставится то всё нормально, но только накатываю патч - копец... з.ы. Я не думаю, чо я один такой... просто не все пишут.. Изменено 12 Января 2018 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 9 минут назад, hrenovvv сказал: Я не думаю, чо я один такой... просто не все пишут.. Попробуйте вот это решение: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13346-sudba-zony-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1148689 Я тоже намучился, пока всё запустил. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 28 минут назад, hrenovvv сказал: Но - факт остается фактом... Не хочет СЗ идти на моём компе, ну прям вот совсем! Ведь ставится то всё нормально, но только накатываю патч - копец... з.ы. Я не думаю, чо я один такой... просто не все пишут.. Я бы с огромным удовольствием вам помог. И остальным, которые не пишут. Нисколько не сомневаясь что они есть... Но мне для этого надо узнать причину, почему у вас не идет. И я пока не располагаю для этого никакой информацией. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 48 минут назад, Zander_driver сказал: мне для этого надо узнать причину, почему у вас не идет. так и я сам бы хотел это знать... не знаю, мож попробовать все патчи с начального по очереди накатить - фиг его не знает, уже все перепробовал, щас по ссылке выше зайду погляжу Barsuk Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 @hrenovvv а с какого источника качал? Я тут слышал, что с dropme битые файлы качаются. Может поэтому и происходит такое? А если с яндекса качал все, тогда, тут мои полномочия все. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 (изменено) 1 час назад, murrrchik сказал: Я тоже намучился, пока всё запустил. 1 час назад, Zander_driver сказал: Я бы с огромным удовольствием вам помог. 13 минут назад, GYN ZAN сказал: а с какого источника качал? Вроде разобрался: хотите верьте, господа разрабы, а хотите - нет, но некоторый корень зла всё ж в патчах, и щас объясню почему - если саму игру можно ставить в какую-то папку, ну скажем - в кучу к остальным Сталкерам (у меня, к примеру - c:\Program Files (x86)\S.Т.A.L.K.E.R., 8 модов тут...) - то она идет нормально, а патчи работают только если игра стоит в корне диска С. Пробовал не в c:\Program Files (x86), а в c:\Games - фиг с добавками, т.е..... все поняли... з.ы. Оно вроде как и не критично - тут же кто как привык... Изменено 12 Января 2018 пользователем hrenovvv 1 1 Barsuk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти