Перейти к контенту

FOOD & DRUGS MOD by Loza and Nikapol


Рекомендуемые сообщения

Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

Line : 333

Description : no default specific character set for class

Arguments : esc_dan

 

кто может пояснить?

Скорее всего отсутствует профайл этого перца. В Новом сюжете он находится в файле character_desc_escape.xml. Или отсутствует сопоставление класса esc_dan профайлу esc_dan в файле npc_profile.xml

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

в npc_profile.xml esc_dan есть. а вот в character_desc_escape.xml его нет.. может убрать совсем? или как решить эту проблему?

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
в npc_profile.xml esc_dan есть. а вот в character_desc_escape.xml его нет.. может убрать совсем? или как решить эту проблему?

 

Лучше добавить в character_desc_escape.xml потому как если ты его уберешь вылеты не прекратятся.

Ссылка на комментарий

LOL появился новый вылет :)

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_apb_sk1'

 

народ может все связанно что солянка от шашки стоит для ширкого моника и разрешением 1440Х900 ???

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
LOL появился новый вылет :)

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_apb_sk1'

 

народ может все связанно что солянка от шашки стоит для ширкого моника и разрешением 1440Х900 ???

 

Нет. Это связано с кривой установкой - у тебя нет конфига АПБ (автоматический пистолет бесшумный - стечкин с глушаком). Конфиг АПБ находиться в файле уников.


256 символов
Ссылка на комментарий

вопрос один, как установка может быть кривой...если все ставилось как положено...

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
вопрос один, как установка может быть кривой...если все ставилось как положено...

Значит не все как положено... Или не в той последовательности. Или какое-то стороннее дело поставил.

З.Ы. А от кого может зависеть отстуствие нужного секции\файла - от Шашки? Вот у тебя первого такой вылет - остальные что солянку ставили из других источников... Не финти... Или не соблюл последовательность или какое-то дополнение некорректное воткнул...

Еще раз повторюсь - АПБ добавляется в 2.1.3 - в файле инегуи_итемс. Если его там нет - и у тебя версия 2.1.3 - значит ты затер этот файл чем-то другим...


256 символов
Ссылка на комментарий

дело в том что если ставить все как я ставил но для разрешения 1024Х768 все ок :) я проверил. однако спорить не буду. тем более кого то обвинять. не в моих правилах, да и тем более тех кто знает и делает больше меня.

вопрос снят.

 

модераторы потрите посты в теме лишние пожалуйста :)

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
дело в том что если ставить все как я ставил но для разрешения 1024Х768 все ок :)

 

Я многие разрешения пробовал - на статике картинка одинаковая - при одинаковых настройках - так что смысла ставить выше 10024х786 - нет.


256 символов
Ссылка на комментарий

у мну полная динамика. но это к делу не относиться

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

блин вчера еще 2.1.3 было ))) когда он успевает ))) нет нуна адаптация. сейчас сделаю. благо у мну выходной

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
блин вчера еще 2.1.3 было ))) когда он успевает ))) нет нуна адаптация. сейчас сделаю. благо у мну выходной

Молодца! так держать!


256 символов
Ссылка на комментарий

А если папку script из твоего мода не кидать конфликта не будет :)

А так как меня интересует только добавление новох харчей то мне не надо ждать твоей адаптации.

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий

адаптация готова. смотрим шапку

 

2 STALKERRUHA

по поводу переписать мод без скриптов.. ну можно конечно.. но некоторые предметы просто перестанут работать :), да и файлы торговцев значительно изменены - возможны вылеты, да еще файл иконок нуна адаптировать :) ыыы так что качай новую версию

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

ПАТЧ исправляющий частоту сообщений об усталости и времени до того как герой упадет с ног в глубокий сон. теперь не будет надоедливой, каждые 2 минуты надписи.

ссылка в шапке.

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

У меня случилась непонятка, прописал Сидору в продажу сигареты, покупаю, деньги забираются, а у ГГ в инвентаре они не появляются... :( Назревает извечный вопрос - что делать?..

 

С остальными продуктами - нормально. В item.ltx не стоит расширение у item_sigars

 

(5 патч, АМК + 2 патча, NLC + Солянка с патчами + Foodmod + патчик - устанавливал сегодня)

Ссылка на комментарий

в items.ltx сигареты выглядят вот так

[tabako]:vodka

$spawn = "food and drugs\energy_drink"

class = II_ANTIR

inv_name = tabako

inv_name_short = tabako_short_name

visual = equipments\mod_food\item_sigars

description = enc_equipment_energydrink_tabako

cost = 200

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 40

inv_grid_y = 30

inv_weight = 0.1

 

eat_health = -0.13

eat_satiety = 0

eat_power = -0.35

eat_alcohol = 0.005

eat_radiation = -0.13

wounds_heal_perc = 0

eat_portions_num = -1

eat_max_power = 0

 

attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000

attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360

attach_bone_name = bip01_r_hand

auto_attach = false

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

для солянки от шашки 2.1.5 - в шапке. подправил UI

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Я к тому, что в остальных секциях написано:

 

visual = weapons\bred\bred.ogf

visual = weapons\kolbasa\kolbasa.ogf

visual = equipments\item_datchik1.ogf

 

а в сигаретах

 

visual = equipments\mod_food\item_sigars без .ogf (мб это не критично?)

 

код у меня такой-же...

 

И еще заметил, что когда у ГГ низкий уровень здоровья, при выскакивании сообщения о состоянии усталости - повышается здоровье процентов на 20-30 (в начале игры однозначно).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...