Skunk 4 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Nikapol писал(а): Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_dan кто может пояснить? Скорее всего отсутствует профайл этого перца. В Новом сюжете он находится в файле character_desc_escape.xml. Или отсутствует сопоставление класса esc_dan профайлу esc_dan в файле npc_profile.xml Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Nikapol 2 Опубликовано 23 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 в npc_profile.xml esc_dan есть. а вот в character_desc_escape.xml его нет.. может убрать совсем? или как решить эту проблему? FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Nikapol писал(а): в npc_profile.xml esc_dan есть. а вот в character_desc_escape.xml его нет.. может убрать совсем? или как решить эту проблему? Лучше добавить в character_desc_escape.xml потому как если ты его уберешь вылеты не прекратятся. Ссылка на комментарий
Nikapol 2 Опубликовано 23 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 LOL появился новый вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_apb_sk1' народ может все связанно что солянка от шашки стоит для ширкого моника и разрешением 1440Х900 ??? FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Nikapol писал(а): LOL появился новый вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_apb_sk1' народ может все связанно что солянка от шашки стоит для ширкого моника и разрешением 1440Х900 ??? Нет. Это связано с кривой установкой - у тебя нет конфига АПБ (автоматический пистолет бесшумный - стечкин с глушаком). Конфиг АПБ находиться в файле уников. 256 символов Ссылка на комментарий
Nikapol 2 Опубликовано 24 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 вопрос один, как установка может быть кривой...если все ставилось как положено... FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Nikapol писал(а): вопрос один, как установка может быть кривой...если все ставилось как положено... Значит не все как положено... Или не в той последовательности. Или какое-то стороннее дело поставил. З.Ы. А от кого может зависеть отстуствие нужного секции\файла - от Шашки? Вот у тебя первого такой вылет - остальные что солянку ставили из других источников... Не финти... Или не соблюл последовательность или какое-то дополнение некорректное воткнул... Еще раз повторюсь - АПБ добавляется в 2.1.3 - в файле инегуи_итемс. Если его там нет - и у тебя версия 2.1.3 - значит ты затер этот файл чем-то другим... 256 символов Ссылка на комментарий
Nikapol 2 Опубликовано 24 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 дело в том что если ставить все как я ставил но для разрешения 1024Х768 все ок я проверил. однако спорить не буду. тем более кого то обвинять. не в моих правилах, да и тем более тех кто знает и делает больше меня. вопрос снят. модераторы потрите посты в теме лишние пожалуйста FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Nikapol писал(а): дело в том что если ставить все как я ставил но для разрешения 1024Х768 все ок Я многие разрешения пробовал - на статике картинка одинаковая - при одинаковых настройках - так что смысла ставить выше 10024х786 - нет. 256 символов Ссылка на комментарий
Nikapol 2 Опубликовано 24 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 у мну полная динамика. но это к делу не относиться FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 С шашкой 2.1.4 конфликта не возникнет? За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
Nikapol 2 Опубликовано 25 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 блин вчера еще 2.1.3 было ))) когда он успевает ))) нет нуна адаптация. сейчас сделаю. благо у мну выходной FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Nikapol писал(а): блин вчера еще 2.1.3 было ))) когда он успевает ))) нет нуна адаптация. сейчас сделаю. благо у мну выходной Молодца! так держать! 256 символов Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 А если папку script из твоего мода не кидать конфликта не будет А так как меня интересует только добавление новох харчей то мне не надо ждать твоей адаптации. За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
Nikapol 2 Опубликовано 25 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 адаптация готова. смотрим шапку 2 STALKERRUHA по поводу переписать мод без скриптов.. ну можно конечно.. но некоторые предметы просто перестанут работать , да и файлы торговцев значительно изменены - возможны вылеты, да еще файл иконок нуна адаптировать ыыы так что качай новую версию FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Nikapol 2 Опубликовано 25 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 ПАТЧ исправляющий частоту сообщений об усталости и времени до того как герой упадет с ног в глубокий сон. теперь не будет надоедливой, каждые 2 минуты надписи. ссылка в шапке. FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
mrFomich 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 У меня случилась непонятка, прописал Сидору в продажу сигареты, покупаю, деньги забираются, а у ГГ в инвентаре они не появляются... Назревает извечный вопрос - что делать?.. С остальными продуктами - нормально. В item.ltx не стоит расширение у item_sigars (5 патч, АМК + 2 патча, NLC + Солянка с патчами + Foodmod + патчик - устанавливал сегодня) Ссылка на комментарий
Nikapol 2 Опубликовано 26 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 в items.ltx сигареты выглядят вот так [tabako]:vodka $spawn = "food and drugs\energy_drink" class = II_ANTIR inv_name = tabako inv_name_short = tabako_short_name visual = equipments\mod_food\item_sigars description = enc_equipment_energydrink_tabako cost = 200 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 40 inv_grid_y = 30 inv_weight = 0.1 eat_health = -0.13 eat_satiety = 0 eat_power = -0.35 eat_alcohol = 0.005 eat_radiation = -0.13 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 eat_max_power = 0 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Nikapol 2 Опубликовано 26 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 для солянки от шашки 2.1.5 - в шапке. подправил UI FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
mrFomich 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Я к тому, что в остальных секциях написано: visual = weapons\bred\bred.ogf visual = weapons\kolbasa\kolbasa.ogf visual = equipments\item_datchik1.ogf а в сигаретах visual = equipments\mod_food\item_sigars без .ogf (мб это не критично?) код у меня такой-же... И еще заметил, что когда у ГГ низкий уровень здоровья, при выскакивании сообщения о состоянии усталости - повышается здоровье процентов на 20-30 (в начале игры однозначно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти