n6260 130 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 а можно пожелания высказать?) 1.хочитса чтобы консерву нельзя было открыть без ножа 2.хлеб и всякое такое портилось через дня 2 3.чавканье при использовании еды, бульканье при питье, при использовании всяких препаратов можно какойнибуть звук типа "Пшш.." 4.чтоб мусор оставался после еды (пустые консервные банки, бутылки, пакетики) реализуемо?)) 1. Приемлемо - но нож есть с начала игры. 2.Хлеб можно хранить более 8 дней. 3. Дурь... Еще давайте отрыжку добавим и прочее.... 4. Зачем? Дворником в Зону пойдешь? Кстати нормальные туристы\охотники\следопыты за собой мусора не оставляют. 256 символов Ссылка на комментарий
Damage 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Скажите,когда будет(приблезительно) патч?(ну завтра точно будет?) Заметил такую фигню:когда я поставил этот мод для солянки модов для мода мода игры там отчитывается время сна. Вынужден согласится с высказыванием maxа71 Да уж! Идея то классная но с реализацией чтото не так. Сообщения о преближении сна как из пулемета + цифры с каким то сумашедшим периодом. Арты с какими то немыслимыми свойствами. Да и чуть ранили, считай убили. Не пробежать, не отпрыгнуть, не подлечиться - только спать. Не Меченный а какой то немощный инвалид - соня. Сейчас все переставил без РПБ - все в норме с артами. Например: Сообщение:Состояние сна в норме - как это?Сон это одельное Оно? Сообщение:до сна 29.7999999934951 - можно эти сообщения убрать или хотябы поставить через,этак 10 часов. Выглядело-б это так: Сообщение:до сна 29 часов(или "Лягу спать через 20 часов") а через 10 часов: Сообщение:Лягу спать через 10 часов Ну наконец через 10: Сообщение:Всё,нимагу!Надо бы выбрать маловидное местечко... Можно как-то так? Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Раз вы затрагиваете сон у себя в моде, может подскажите где найти звуковые файлы от сновидений! Что-то не видел ни одного мода меняющий сны... ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
kapitan 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 n6260 ок ок 2. косвенный аргумент - по госту срок реализации хлеба должен составлять максимум 72 часа, и хз где и скока он хранился пока его гг не нашол 3. жизненно, атмосферный юмор) 4. ктото както сказал "детали - это главное"... мусор исчезал бы также как накиданные болты. А чтобы стать дворником нужна метёлка.ogf c текстурой) Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 n6260 ок ок 2. косвенный аргумент - по госту срок реализации хлеба должен составлять максимум 72 часа, и хз где и скока он хранился пока его гг не нашол 3. жизненно, атмосферный юмор) 4. ктото както сказал "детали - это главное"... мусор исчезал бы также как накиданные болты. А чтобы стать дворником нужна метёлка.ogf c текстурой) 2. Про гост молчим, сейчас одни ТУ В походе хлеб живет около недели - потом обычно он кончается и переходим на сухари. А пешие туристы вообще только сухарями и живут в дальних походах. 3. Юмор плоский... Да и не всем будет по нраву. 4. Тут будет нужен модельщик - а у нас на форуме с ними очень туго... По крайней мере с теми, кто что-то сделал для всех.... 256 символов Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 13 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Ребят, все понимаю. Прошу немного подождать, мы ведь не тока сталкером живем . могу сказать одно. Ошибка с Артами исправлена, вывод цифр вида 2,222222 тоже. что касается частоты.. пока не уверен, НО ЛОЗА обещался сделать . Возможно вывод инфы о голоде и сне будет в виде графика (как радиация). прошу проявите терпение. не делать же кучу патчей %) в конце концов. ПЫ СЫ LOZA кста далеко не последний человек в проекте тонкий намек на + FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
loza 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 Ребятки сори... вывод сообщения вида 2.2222222 еще не исправил... Нет документации по луа, все в слепую нащюпываю... иправлю обязатеотно... день два потерпите, сейчас работы много неуспеваю.... Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 2 n6260 Кстати - не мешает сделать на оригинал версию - и выложить на Пысе. имеешь ввиду под оригинал Ждалкера? без амк? FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 2 n6260 имеешь ввиду под оригинал Ждалкера? без амк? Да. Многие играют на чистом сталке (вот извращенцы ). 256 символов Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 И так 1 патч Значит, исправлены арты. Исправлены цифры типа 2,333333. Сообщения более приятны глазу. Скачать FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
BULDOZER 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 мод отличный, но не надо вдаваться в подробности (хлеб чтоб портился и т.п) так как этого я думаю хватает и в реальной жизне, а игры делаются для того чтоб человек ощущал что-то новое. kapitan, может ты хочешь чтоб сделали так, чтоб гг свои нужды проделывал, тоесть поел и через несколько часов в туалет, это же игра!, я думаю этого хватает и в реальной жизне. P.S прошу меня извенить, если вдруг сделал что то не так. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 И так 1 патч Значит, исправлены арты. Исправлены цифры типа 2,333333. Сообщения более приятны глазу. Вот только не "устаните через ... ", а "устанете". Имхо мелочь, а глаз режет... Сообщения действительно стали приятнее глазу, большое спасибо. Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 исправил перезалил. сори недоглядел FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 А в версии мода для солянки от Шашки, первый патч включен? Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 патч включен в основной архив, для тех кто еще не качал мод. FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Damage 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 Залейте а айфлодер или патч или мод.И вообще,могли бы вы вылаживать все моды и патчи на разных хостингах... Дабы избежать таких сообщений. Блин,перезалейте всё нп Фолдер! Ссылка на комментарий
Gamer 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 Спасибо за патч, но все таки глюк остался, тока с выносливостью http://s53.radikal.ru/i140/0808/1e/071b17007784.jpg, а так все на ура, ставил как описано в шапке. Перезалил на айфлодер FOOD & DRUGS MOD v1.1 версия для Аддонов от Шашки 2.1.2, 1 патч, Адаптация под наш мод скриптов по исправлению ВРЕМЕНИ и СПАВНА в игре. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 на всякий случай по поводу времени респавна: у вас стоит idle_time:setHMSms( math.random(36, 48), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) в игре это будет в среднем 3.5 суток для людей(стандартные респавны) и 2.5 суток для амкашных респавнов(тушканчики и прочая нечисть) Вот эта часть math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000 на самом деле для стандартных респавнов составляет 2 суток Время задается в начале se_respawn.script в массиве local idle_spawn_preset. Большинство респавнеров использует medium - а он равен 2 суткам У амкашных начать с файла amk_respawns.ltx - в основном сутки Это я все к чему: я еще в первые сутки как правило зачищаю кордон и ухожу на свалку - то есть Кордон будет пустой еще 2 суток Надо или так: idle_time:setHMSms( math.random(36, 48), 0, 0, 0) или выправив параметры респавнеров оставить как было в оригинале idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 блын исправлю. это не критично насколько я понимаю FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 блын исправлю. это не критично насколько я понимаю нееее )) это я просто решил предупредить, а то лично мне не хватает живности хвостов насобирать негде там, копыт Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти