Перейти к контенту

FOOD & DRUGS MOD by Loza and Nikapol


Рекомендуемые сообщения

возможна ошибка с таким логом

Expression : fatal error

Function : CInifile::Load

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 175

Description : <no expression>

Arguments : Duplicate section 'dream_maker' found.

 

ищу проблему...

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
'dream_maker'

тебе подсказать? это указывает то что в двух местах прописано одно и тоже :) ИЩИ В CONFIG/WEAPONS/d&b

Ссылка на комментарий

ясно спс ) однако нет худо без добра) там так напорато что ппц :) отлажу до лучших времен

 

вобщем я не дотерпел :) кому надо адаптация к DynHUD&Blowout mod v 2.5 в шапке. если будут глюки типа outfit смотрите outfit.ltx. у автора мода (а мот просто у меня глюк был) там есть недочеты. сравните файл с солянкой от шашки.

 

кому надоедают сообщения об усталости в файле амк_мод.скрипт раздел логика РПБ закомментировать строку text2 (-- text2)

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
'dream_maker'
тебе подсказать? это указывает то что в двух местах прописано одно и тоже :) ИЩИ В CONFIG/WEAPONS/d&b

Если я не ошибаюсь, то это название повторяющейся секции. А на то что "в двух местах прописано одно и тоже" указывает "Duplicate section".

Ссылка на комментарий

требуется помощь. кто знает какие файлы(скрипты) отвечают за появление в правом углу экрана картинки (голова с мозгами) при пси атаке.

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
требуется помощь. кто знает какие файлы(скрипты) отвечают за появление в правом углу экрана картинки (голова с мозгами) при пси атаке.

Помне так лучше сделать новую (если возможно).

Ссылка на комментарий

что б сделать новую надо иметь понятие о старой.. а я не имею этого понятия вот и спрашиваю.

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
что б сделать новую надо иметь понятие о старой.. а я не имею этого понятия вот и спрашиваю.

 

 

А что именно ты хочешь сделать с ней?Мб помогу.

Ссылка на комментарий

хочу прикрутить к моду. обозначить сон. да и вобще есть задумки кое какие

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Сама иконка в ui_hud.dds настройки в ui_hud.xml а скрипт.....мх.....ну я знаю что в бинд_сталкер.скрипт есть нечто подобное по поводу вывода сообщения о радиации...

Ссылка на комментарий

спасиб гляну. вот еще че

и еще я тут подумал.. как бы сделать так чтоб если рядом враги(если они тя видят) то нельзя спать и есть.. есть же проверка какая то (динамическая музыка срабатывает когда ГГ видит враг) тогда не будет курьезов таких(если знаком с моим модом) как ГГ засыпал вовремя боя ))

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
и еще я тут подумал.. как бы сделать так чтоб если рядом враги(если они тя видят) то нельзя спать и есть.. есть же проверка какая то (динамическая музыка срабатывает когда ГГ видит враг) тогда не будет курьезов таких(если знаком с моим модом) как ГГ засыпал вовремя боя ))

посмотри в АМК.скрипт... вроде там должно быть такое :)...или в сяк.скрипт...не помню точно...но где-то видел что-то подобное :)

блин я просто реально не знаю что искать ). тока начинаю разбираться со скриптами.. хотя бы примерно как что называется...

ищи всё что связано со sleep....просто я сейчас не на своей машине :)

Ссылка на комментарий

блин я просто реально не знаю что искать ). тока начинаю разбираться со скриптами.. хотя бы примерно как что называется...

 

Ребят требуется помощь по скриптам.

 

есть следующие задумки:

 

скооперироваться с TAG_SPB использовать его идею по порче продуктов от радиации.

реализовать графический вывод инфы о желании сна. (как радиация голод и тп)

сделать так что б невозможно было кушать и спать во время боя или когда ГГ видят враги. причем герой не должен свалиться с ног пока не минует опасность, его будет шатать, будет двоится в глазах (постэффект). как только ГГ отбился от врагов или убежал на достаточное расстояние он погружается в сон.

в дальнейшем перестроить экономическую составляющую мода по принципу АМК читать тут и развитие темы тут

надеюсь на вашу помощь. знаю что можно реализовать все что я написал. но не достаточно знаний по lua....

 

 

сделал версию для чистого амк 1.4.1 патч2

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
реализовать графический вывод инфы о желании сна. (как радиация голод и тп)

Не, лучше так: не графический, а звуковой!

Ссылка на комментарий

А они зевать умеют!? А я и не знал...

 

Скрытый текст --Смотреть--

:):):):)

 

Не, серьёзно. Можно и другие "нужды" вывести в звуковой форме.

P.S. Да здравствует реализм!!!

Ссылка на комментарий
а под НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ от 29.11.08 можно адаптировать?

Если сильно захотеть, то можно горы передвинуть (и т. п.). Лиж бы руки утюгом не надо было гладить, а так...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...