castl 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 Все сделал я адаптацию для СОЛЯНКИ ОТ WAWK'И 2.2.1 Вот ссылка http://webfile.ru/2347494 Работает с последним фиксом. Ссылка на комментарий
Dmitry 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 Все сделал я адаптацию для СОЛЯНКИ ОТ WAWK'И 2.2.1 Вот ссылка http://webfile.ru/2347494 Работает с последним фиксом. Не могу качать с webfile, залей, пожалуйста, на ifolder. Hakuna Matata !!! Ссылка на комментарий
castl 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 Все качается! Завтра выпущу адаптацию под мод от MONNOROCH'a (DynHUD&Blowout mod v 1.9 for сборка от WAWKA v 2.2.1) Ссылка на комментарий
castl 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 Перезалил я на ifolder вот скачивайте; ссылка http://ifolder.ru/8788910. Напоминаю адаптация токо под солянку от WAWK'и с последним патчем и фиксом Ссылка на комментарий
Max222 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 Перезалил я на ifolder вот скачивайте; ссылка http://ifolder.ru/8788910. Напоминаю адаптация токо под солянку то WAWK'и с последним патчем и фиксом Большое спасибо за работу!Если зделаеш адартацыю под мод от Monnorochа с меня +. Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 Разнообразие эт кншн хорошо,но когда меченый засыпает вовремя боя,в аномалиях(!),во время диалогов... Выдрать бы от туда эти предметы и убрать эффект приближения сна(непомню у каких это есть),было бы хорошо. Идея со временем до сна неплоха,но реализация как то не очень и особенно когда это чуть ли не на пол экрана... Тем не менее,спасибо за труды,мальца доработать и тогда уже - мастхейв Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
Dmitry 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Перезалил я на ifolder вот скачивайте; ссылка http://ifolder.ru/8788910. Напоминаю адаптация токо под солянку от WAWK'и с последним патчем и фиксом castle, thanks! Hakuna Matata !!! Ссылка на комментарий
castl 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Вот адаптация под мод Monnorocha (DynHUD&Blowout mod v 1.9 for сборка от WAWKA v 2.2.1) Ссылка http://ifolder.ru/8800574 Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Вот адаптация под мод Monnorocha (DynHUD&Blowout mod v 1.9 for сборка от WAWKA v 2.2.1) Ссылка http://ifolder.ru/8800574 Спасибо огромное! Ссылка на комментарий
Dmitry 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Вот адаптация под мод Monnorocha (DynHUD&Blowout mod v 1.9 for сборка от WAWKA v 2.2.1) Ссылка http://ifolder.ru/8800574 Спасибо! Hakuna Matata !!! Ссылка на комментарий
Dmitry 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Вот адаптация под мод Monnorocha (DynHUD&Blowout mod v 1.9 for сборка от WAWKA v 2.2.1) Ссылка http://ifolder.ru/8800574 А эта адаптация подойдет для DynHUD&Blowout mod v 2.0 for WAWKA v 2.2.1 ? Hakuna Matata !!! Ссылка на комментарий
castl 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 А эта адаптация подойдет для DynHUD&Blowout mod v 2.0 for WAWKA v 2.2.1 ? Думаю пойдет ведь помойму amk_mod.script не изменялся Разнообразие эт кншн хорошо,но когда меченый засыпает вовремя боя,в аномалиях(!),во время диалогов... Выдрать бы от туда эти предметы и убрать эффект приближения сна(непомню у каких это есть),было бы хорошо. Идея со временем до сна неплоха,но реализация как то не очень и особенно когда это чуть ли не на пол экрана... Тем не менее,спасибо за труды,мальца доработать и тогда уже - мастхейв Я подумываю об этом, может взять концепцию мода zenobian?- ладно покапаюсь в файлах Ссылка на комментарий
castl 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Вот немного поправленный файл amk.script для мода monnorocha http://ifolder.ru/8807216 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 =))Я вижу адаптации текут. Хотя мне,чесно говоря мод не оч нравится.А точнее мод-то супер,но вот привязка этого всего к ЖИЗНИ а не УСТАЛОСТИ ГГ както очень не нравится. Я понимаю что усталость не умеют определять,но с жизнью както переборщили. ИМХО уменьшить утечку здоровья в 7-8 раз.Ато следить постоянно за хп тож не очень. Еще бесят куча сообщений о том что изнеженный ГГ видете-ли умирает.Тоже проредить раз в 10 надо. Ну и приближение сна тоже раза в 4 уменьшить.Все таки играть то тоже хочется,а не только следить за балансом хп\сонливости\радиации\кровотечения и еще непойми чего. Сделаете - буду благодарен.И включу. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 3 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2008 Адаптировать мод как по мне легко, сам адаптировал его под НЛЦ и тд. Вот только папку скрипт я не добавлял. Но вроде все и так работало(от пива голова кружилась, от тушенки голод пропадал)ЗА что вообще в этом моде отвечают скрипты?) Ссылка на комментарий
ray-seven 0 Опубликовано 3 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2008 допустим за снотворное(чтоб быстрее уснуть) и за эти сообщения об умирающем ГГ и ещё что-то... ХалаДильНИК TV-интересно и вкусно! Ссылка на комментарий
castl 0 Опубликовано 3 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2008 Адаптировать мод как по мне легко, сам адаптировал его под НЛЦ и тд. Вот только папку скрипт я не добавлял. Но вроде все и так работало(от пива голова кружилась, от тушенки голод пропадал)ЗА что вообще в этом моде отвечают скрипты?) Link советую почитать первую страницу, тогда узнаешь за что отвечают, те самые, скрипты Ссылка на комментарий
зомба 2008 0 Опубликовано 4 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2008 Подскажите пожалуйста, как этот мод адаптировать к чистому АМК? Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 4 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2008 Подскажите пожалуйста, как этот мод адаптировать к чистому АМК? Могу только подсказать как адаптировать хавку, лекарства и пивко. Скрипты адаптировать помочь не могу, без них у тебя не будет работать снатворное, не будет уменьшатся здоровье ну и вобще все фичи которые делают скрипты(если интересно посмотри на первых страницах за что они отвечают)вобщем если нужен такой вариант мода пиши в личку, расскажу, если нет значит нет))) Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 21 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 чтобы адаптировать под под чистый АМК его нужно собрать практически заново. очень рад что мод не умер.. не хочу ничего обещать как в прошлый раз(некрасиво получилось) но как только появятся переходы от Сяка мод появится в новом свете. по крайней мере я сам в это верю FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти