Skunk 4 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_dan кто может пояснить? Скорее всего отсутствует профайл этого перца. В Новом сюжете он находится в файле character_desc_escape.xml. Или отсутствует сопоставление класса esc_dan профайлу esc_dan в файле npc_profile.xml Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 23 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 в npc_profile.xml esc_dan есть. а вот в character_desc_escape.xml его нет.. может убрать совсем? или как решить эту проблему? FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 в npc_profile.xml esc_dan есть. а вот в character_desc_escape.xml его нет.. может убрать совсем? или как решить эту проблему? Лучше добавить в character_desc_escape.xml потому как если ты его уберешь вылеты не прекратятся. Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 23 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 LOL появился новый вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_apb_sk1' народ может все связанно что солянка от шашки стоит для ширкого моника и разрешением 1440Х900 ??? FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 LOL появился новый вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_apb_sk1' народ может все связанно что солянка от шашки стоит для ширкого моника и разрешением 1440Х900 ??? Нет. Это связано с кривой установкой - у тебя нет конфига АПБ (автоматический пистолет бесшумный - стечкин с глушаком). Конфиг АПБ находиться в файле уников. 256 символов Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 24 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 вопрос один, как установка может быть кривой...если все ставилось как положено... FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 вопрос один, как установка может быть кривой...если все ставилось как положено... Значит не все как положено... Или не в той последовательности. Или какое-то стороннее дело поставил. З.Ы. А от кого может зависеть отстуствие нужного секции\файла - от Шашки? Вот у тебя первого такой вылет - остальные что солянку ставили из других источников... Не финти... Или не соблюл последовательность или какое-то дополнение некорректное воткнул... Еще раз повторюсь - АПБ добавляется в 2.1.3 - в файле инегуи_итемс. Если его там нет - и у тебя версия 2.1.3 - значит ты затер этот файл чем-то другим... 256 символов Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 24 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 дело в том что если ставить все как я ставил но для разрешения 1024Х768 все ок я проверил. однако спорить не буду. тем более кого то обвинять. не в моих правилах, да и тем более тех кто знает и делает больше меня. вопрос снят. модераторы потрите посты в теме лишние пожалуйста FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 дело в том что если ставить все как я ставил но для разрешения 1024Х768 все ок Я многие разрешения пробовал - на статике картинка одинаковая - при одинаковых настройках - так что смысла ставить выше 10024х786 - нет. 256 символов Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 24 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 у мну полная динамика. но это к делу не относиться FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 С шашкой 2.1.4 конфликта не возникнет? За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 25 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 блин вчера еще 2.1.3 было ))) когда он успевает ))) нет нуна адаптация. сейчас сделаю. благо у мну выходной FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 блин вчера еще 2.1.3 было ))) когда он успевает ))) нет нуна адаптация. сейчас сделаю. благо у мну выходной Молодца! так держать! 256 символов Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 А если папку script из твоего мода не кидать конфликта не будет А так как меня интересует только добавление новох харчей то мне не надо ждать твоей адаптации. За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 25 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 адаптация готова. смотрим шапку 2 STALKERRUHA по поводу переписать мод без скриптов.. ну можно конечно.. но некоторые предметы просто перестанут работать , да и файлы торговцев значительно изменены - возможны вылеты, да еще файл иконок нуна адаптировать ыыы так что качай новую версию FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 25 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 ПАТЧ исправляющий частоту сообщений об усталости и времени до того как герой упадет с ног в глубокий сон. теперь не будет надоедливой, каждые 2 минуты надписи. ссылка в шапке. FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
mrFomich 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 У меня случилась непонятка, прописал Сидору в продажу сигареты, покупаю, деньги забираются, а у ГГ в инвентаре они не появляются... Назревает извечный вопрос - что делать?.. С остальными продуктами - нормально. В item.ltx не стоит расширение у item_sigars (5 патч, АМК + 2 патча, NLC + Солянка с патчами + Foodmod + патчик - устанавливал сегодня) Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 26 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 в items.ltx сигареты выглядят вот так [tabako]:vodka $spawn = "food and drugs\energy_drink" class = II_ANTIR inv_name = tabako inv_name_short = tabako_short_name visual = equipments\mod_food\item_sigars description = enc_equipment_energydrink_tabako cost = 200 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 40 inv_grid_y = 30 inv_weight = 0.1 eat_health = -0.13 eat_satiety = 0 eat_power = -0.35 eat_alcohol = 0.005 eat_radiation = -0.13 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 eat_max_power = 0 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 26 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 для солянки от шашки 2.1.5 - в шапке. подправил UI FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
mrFomich 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Я к тому, что в остальных секциях написано: visual = weapons\bred\bred.ogf visual = weapons\kolbasa\kolbasa.ogf visual = equipments\item_datchik1.ogf а в сигаретах visual = equipments\mod_food\item_sigars без .ogf (мб это не критично?) код у меня такой-же... И еще заметил, что когда у ГГ низкий уровень здоровья, при выскакивании сообщения о состоянии усталости - повышается здоровье процентов на 20-30 (в начале игры однозначно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти