Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Torque сказал:

А уж про то, что в теории, представим себе, может сделать толковый механик на переднем крае ЧЗО с Мосинкой охолощенной...ууу...

Видимо, слово "антиквариат" неправильно поняли.

Оно было применено вовсе не в смысле "что-то устаревшее, древнее". Вовсе нет. Я же и говорю - в 0.8 Мосинка может стать еще более востребованной, чем раньше, т.к. это, вообще-то, самое мощное в игре, оружие под патрон 7.62х54, доступный относительно рано. И на протяжении нескольких локаций начальных, ничего лучше Мосинки по пробивной способности, в принципе не найти. Одним словом - ствол замечательный.

А вот толковые механики а тем более винтовки Мосина в хорошем состоянии, попадаются далеко не на каждом углу. И именно в этом смысле Мосинка - антиквариат. В том смысле, что редкость.

В частности, продавать Мосинку ни один торговец в ЧЗО не будет. Нету такого добра у их поставщиков. И, я все же полагаю что так правильно. Такой ствол должно быть непросто достать.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
только что, Алексей.1.2.3. сказал:

Долг, Свобода...?

Шапко-нечитатель :ireful2: ... :smehs-241:

Вступать можно в Долг, Свободу, Бандиты долины, Наемники, Сердце Зоны. Итого 5 группировок.

За подробностями к их лидерам обращайся.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Шапко-нечитатель

Согласен..., отсутствовал долго...:good2:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

Он был очень хорошо сделан в том же оригинале ТЧ: в начале получали ПМ, и приходилось по-пыхтеть с ним, прежде чем удавалось достать что-то по-приличнее. А до получения АК надо было пройти не одну локацию.

На старте в деревне новичков можно взять квест на убийство, кажется, кабанчиков. Убиваются несложно, а в награду дают Ф-1. Данной гранатой выпиливается блокпост военных под мостом - и АКСУ в руках. Даже с запасом патронов.  Если правильно помню, конечно =) Давно не играл в оригинал ТЧ. Очень давно.

 

18 минут назад, Zander_driver сказал:

В модах игрока разбаловали и лестница набора вооружения поломалась. При всем многообразии, мало в ней стало ступенек

 

Да и не только в модах. Оригинал ТЧ сейчас не вспомню досконально, чтоб без модов, но заканчивал проходить я с G36 и FN2000, причём немецкая понравилась больше. Оригинал ЗП давал неплохую возможность разжиться крутым стволом раньше времени, да не одним ) Частично это ограничивалось необходимостью апгрейда, но, в целом, ситуация уже тогда имела место быть.

 

27 минут назад, Zander_driver сказал:

Я теперь постарался похоже сделать.

 

Ограничение, я так понимаю, будет не только на саму возможность купить ствол, но и на шанс достать из тайника, плюс торгаши врядли будут продавать нужные патроны и магазины?

  • Спасибо 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

квест на убийство, кажется, кабанчиков.

Ну, квест еще сделать надо - а это все-таки, какой-никакой, а геймплей. И делать его надо было с ПМом.

А в СЗ кабанчики немножко окрепли :rolleyes:

Но да, согласен - лазейки в ТЧ были. В том балансе который там был, достать АКСУ в самом начале это явный дисбаланс... В СЗ лазеек таких, почти не оставляю.

 

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

торгаши врядли будут продавать нужные патроны и магазины?

Наоборот. По опыту прошлых версий, если к какому-то стволу сложно достать патроны - то игрок этим стволом не пользуется... все конечно относительно, но боеприпасы всегда должны быть мЕньшей проблемой. Т.е. железное правило - везде и всегда, достать боеприпасы к любому оружию должно быть проще, чем само это оружие. Это касается и патронов, и магазинов. А вот именно доступность самого оружия и будет составлять тот самый баланс.

На начальной локации в распоряжении ГГ будет оружие всего двух калибров. Все остальное - где-то дальше на север.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Ну, квест еще сделать надо - а это все-таки, какой-никакой, а геймплей. И делать его надо было с ПМом.

Если перед этим не играть в Рэмбо, а согласиться на помощь Петрухи в зачистке АТП - то уже не с ПМом  :grin2:

 

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

В том балансе который там был, достать АКСУ в самом начале это явный дисбаланс...

Лишь до момента его поломки. Самый мощный ограничитель был - ремонт. А клинить оружие начинало, будучи "убитым" отнюдь не полностью...

 

5 минут назад, Zander_driver сказал:

если к какому-то стволу сложно достать патроны - то игрок этим стволом не пользуется...

Не всегда. От игрока сильно зависит. Возможен и такой вариант: Если игроку нравится какой-то ствол, он у игрока есть и надо идти на локу, где не достать патронов - первый заход делается с грузом боеприпасов, до ближайшего тайника.

 

7 минут назад, Zander_driver сказал:

А вот именно доступность самого оружия и будет составлять тот самый баланс.

НПС, шатающиеся между локациями, будут контрабандой проносить запрещённые к продаже на локе стволы?

Добавлено Zander_driver,

Иногда :) будут.

  • Спасибо 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

а согласиться на помощь Петрухи в зачистке АТП - то уже не с ПМом

А не наоборот? Вроде там Волк чего-то давал, если Рэмбо по-изображать как раз.

Впрочем, все равно я ни черта уже не помню, 9 лет назад в последний раз этот сюжет проходил.

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Если игроку нравится какой-то ствол, он у игрока есть

Это все начинается с условия - он у игрока есть. Это главное.

Если у вас нету АКМа, то патроны 7.62х39 ни куда ни для чего не упали... верно ведь?)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
только что, Zander_driver сказал:

А не наоборот? Вроде там Волк чего-то давал, если Рэмбо по-изображать как раз.

Впрочем, все равно я ни черта уже не помню, 9 лет назад в последний раз этот сюжет проходил.

Волк вроде пистолет какой-то давал, если в одиночку всех положить. Но речь не об его награде, а о луте с бандитов на АТП ) А там и до АКСУ недалеко. Вообще, оригинал ТЧ и ЗП поощрял игрока, который шарился по дальним углам и закоулкам, т.к. именно там зачастую и было спрятано какое-то уникальное оружие. Но всё это было "в новинку" лишь первый раз, потом уже всё знаешь и неинтересно. Собственно, многие мододелы на этом и погорели, не подчистив старые тайники - они дали возможность игрокам прыгать по ступенькам совершенствования экипировки ГГ через две-три сразу. Возможно, в моде даже был годный баланс стволов, но зачем это всё, когда игрок помнит, где тайники?

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Zander_driver сказал:

По опыту прошлых версий, если к какому-то стволу сложно достать патроны - то игрок этим стволом не пользуется...

Почти 11 лет играю в сталкер и что моды, что оригинал проходил с калашом 5.45, очень трудно меня заставить пересесть на другой ствол/калибр, если только совсем припрет. Но про патроны тоже согласен, во многих модах, все что не отечественное или не 5.45 стоит много и не оправдывает затрат.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал:

В частности, продавать Мосинку ни один торговец в ЧЗО не будет. Нету такого добра у их поставщиков. И, я все же полагаю что так правильно. Такой ствол должно быть непросто достать.

На складах такого добра осталось много, даже в гражданском охотничем магазина можно найти множество модификаций/переделок. Мосина давно перешла в раздел охотничего оружия и дефицитом не является.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
только что, estet сказал:

проходил с калашом 5.45

Тогда, возможно с выходом СЗ 0.8 будет много вайна... :rolleyes:

Не, я понимаю - калаш 5.45 дешевый и доступный ствол с массово-доступными боеприпасами. Это реалистично, правильно, так было и так будет.

Но. Рекомендую загуглить, если еще не, почему охотники на любого какого угодно зверя, используют чуть ли не любой калибр, но только не этот.

Калаш 5.45 хорош для своих целей, но не для всего подряд. Это одномерный-линейный оружейный баланс сталкера сделал из него универсальную пушку на все случаи жизни, в реальности он им не является. И в СЗ 0.8, тех кто привык использовать калаш 5.45 везде и всюду, ждет разочарование. Есть много вещей, для которых он не годится. Совсем.

только что, toastyblitz сказал:

Мосина давно перешла в раздел охотничего оружия и дефицитом не является.

Ну тут уже игровые условности начинаются.

Дробовики 12 калибра тоже дефицитом не являются, и Сайга 12К - в том числе тоже. Не является дефицитом.

Но посмотрите на ее цену в СЗ... это называется игровой баланс. Хороший ствол должен стоить дорого, должен быть труднодоступен.

Что было бы, если бы игрок в первую минуту игры получал бы Сайгу? Он бы потерял много часов интересного геймплея, т.к. задача "достать себе хороший ствол" стала не актуальна. Будет ли тогда интереснее играть? Нет, не будет.

Так же и все АК под 7.62 ... они ж тоже не дефицит)

Игровой баланс вносит свои коррективы.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

тех кто привык использовать калаш 5.45 везде и всюду, ждет разочарование

Невелика потеря, буду тогда с калашом 7.62 бегать :biggrin:. Главное, что с калашом. Как в анекдоте "Из калаша стрелять люблю! Стрелял бы 24 часа в сутки, просто не выпускал бы калаш из рук, калаш люблю аж рвёт, не могу жить без калаша"

Добавлено Zander_driver,

До поры, до времени...

Бронежилеты, способные остановить пулю АКМа, существуют в реальности.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

На начальной локации в распоряжении ГГ будет оружие всего двух калибров. Все остальное - где-то дальше на север.

Не думаю, что оружейка сейчас самое слабое место СЗ. Наоборот привлекал мод разнообразием оружия.

Баланс и отсутствие сюжета слабые места мода.

Вот например. Ищу заноз. 38 надо. Выбил поллоки Лесной Долины. 12 (3 было до того). Сильные мутанты отвлекают ГГ, а занозы в это время лезут в аномалии и гибнут( И это не смешно. Бегать за занозой, чтобы ее успеть убить ее раньше, чем ГГ убьет кто то или занозу аномалия.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

привлекал мод разнообразием оружия.

Разнообразие никуда и не денется. Его даже чуть больше станет. В том числе вводятся некоторые новые калибры патронов, которых раньше в СЗ не было.

Но, полагаю, разнообразие оружия в моде в целом, и разнообразие на одной начальной локации - это несколько разные вещи. План такой, что на каждой новой локации ГГ должен обнаруживать что-то такое, чего он раньше в этом прохождении не видел. Это именно об оружейке речь.

только что, zoozooz сказал:

Баланс и отсутствие сюжета слабые места мода.

Согласен. Но нормальный сюжет быстро не делается)

С квестом на заноз, подумаю что можно сделать.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

С квестом на заноз, подумаю что можно сделать.

Слабые они. Пока от нормальных зверей отобьешься, занозы уже в аномалиях погибли. Я в ЛД больше шатунов настрелял, чем заноз.

Был. Тоже лезут в аномалии. Видимость плохая, аномалий много)

ЗЫ У меня ишшо 8 дней на задание. ГГ не спит. Энергетики пьет. В Лесу была заноза, умерла в электре( Переигрывать из-за нее с автосейва не буду. Пробежал локу, больше не нашел. По кратчайшему пути, после ремонта, опять в ЛД. Хорошо, что нашел, кто вязаную картечь продает. Только почему только пачками? Неудобно. Я спешу заноз стрелять.

Добавлено Zander_driver,

Как вариант, можно за занозами сходить на Северные Болота. Там "нормальных зверей" намного меньше, а заноз, ЕМНИП, почти столько же.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

10 часов назад, Zander_driver сказал:

С квестом на заноз, подумаю что можно сделать.

Доброго Всем, дык со всеми зверушками КВЕСТОВЫМИ надо подумать - они дохнут в аномалиях, больше не респаются в итоги задание провалено "репа" в минус. У меня с кровососами на Кордоне такое было - провалил задание Сидору, Фанату и Самоделкину.:73:

«Viam supervadet vadens»:pooh_go:  Никто не уйдёт...   обиженным.

%D0%A1%D0%AD%D0%A2.gif

Ссылка на комментарий
только что, edelveis сказал:

зверушками КВЕСТОВЫМИ

Так в СЗ в том и соль таких квестов - нету каких-то особых зверушек, которые выделены как "квестовые". Дали квест на снорков - значит с этого момента для тебя все снорки, каких встретишь, квестовые...

Для квестов, выдаваемых на локацию, наверное проверку приделаю - если зверье самоликвидировалось, то квест закрывать со снижением награды (не всех же сам ГГ настрелял), но без снижения репы.

А для глобальных - тут только сами условия регулировать. Или респавн, тех же заноз, вверх подкручивать. И наверное все же чутка побольше надо, всем опостылевших логистических квестов из разряда "пойди туда...". Сейчас их как бы вообще почти нет. Немножко сделать можно, но именно немного.

8 часов назад, zoozooz сказал:

вязаную картечь продает. Только почему только пачками? Неудобно.

Надо было книгу "Лунь" читать. Про то, как эта вязаная картечь изготавливается. Вовсе не в фабричных условиях, вообще-то, исключительно ручной труд над каждым патроном.

Так что цинков с такими боеприпасами, в принципе не бывает и не может быть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...