Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, DenVer сказал:

ролик, обучающий пользоваться инвентарем, разгрузками, снаряжением магазинов и т.п. будет очень полезно прикрепить к главной странице мода

Это безусловно так, и показываться будет в порядке геймплейного видео, которое конечно же, будет.

Но городить какие-то специальные модели для этого не требуется. Все будем показывать на том контенте, который будет присутствовать в моде штатно.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Не знаю зачем ты отредактировал пост, но прочитать я успел))

Если тебе действительно интересно мнение игроков по оружию, лично мое -две трети из сейчас существующих можно смело выкидывать из игры.

Критерий выбора оружия именно в СЗ :

1.Убойность

2.Размер магазина ( обоймы)

Как бы и все... Я перепробовал практически все стволы выпадающие с НПС ,ты мог видеть это по моим сохранкам с кучей стволов) Лично для меня это 7.62 с барабаном для мелочи (и нпс) и 12 калибр. Все остальное лишний обьем и вес без какой либо практической пользы.

Повторюсь -это лично мое мнение и в реалиях 7 -ого патча. Как оно будет после 0.8 и дальше -нужно пощупать а потом уже делать выводы:cool:

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Есть в продаже магазины 12 калибра на 20 патронов. Оружие такое не встречал. У кого купит-добыть?

И где заноз настрелять много?

Переход в ЛД где то забыл ближний. С Леса помню, с Пещеры помню, остальные не помню. С Генераторов кажется есть, переход на Генераторы не помню( Ходил, а вспомнить не могу.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

Переход в ЛД где то забыл ближний.

С Старого Янтаря есть. Примерно на несколько сот метров севернее, чем переход на Генераторы.

USAS-12 кушает те магазины на 20. Купить нельзя нигде, добыть с каким то шансом можно с греховцев, монолитовцев, и, наверное, с Темных и с СЗ упасть может. Но там шанс еще сильно поменьше. В тайниках бывает.

Заноз много вот на ЛД как раз, и на всех соседних локациях. И еще, на Старых Болотах, где Доктор живет.

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, zoozooz сказал:

Оружие такое не встречал

Я снял со Свободы на Ст.Янтаре. Там же водятся и занозы, +ЛД и Ст. Болота. Со Старого же Янтаря и переход на Генераторы ,угол карты за стоянкой сталкеров.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Zander_driver сказал:

Движковая, бартерная, торговля...

Выглядит занятно... ну и несколько вопросов, с пылу - с жару =)

 

  • все товары торговца будут в одном окне?
  • если товаров будет больше, чем влезает на страницу - будет постраничное перелистывание или "ползунок" сбоку?
  • размеры иконок товаров - всё во имя читабельности или подчиняются каким-то общим правилам?
  • Спасибо 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

чем заменить надписи "RU"

Спокон веку люди всё в золотишке меряли. И будут мерять.

XAU

Скрытый текст

89a0d9820abcafebf38e4ea28a618bd1.jpeg

 

cc32be8b2206c8c97656de907c7bef8f.jpg

 

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

чем заменить надписи "RU"

Уе напрашивается.

Добавлено Zander_driver,

Ну это как то совсем банально)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Цитата

Ну это как то совсем банально)

Делаю выводы - идея с "голдой" тебе понравилась. Только ее надо еще чуть-чуть доработать...

А чё там дорабатывать то?

Обменять кило артов на два кило XAU... Ты еще скажи, что это не бартер? Самый натуральный бартер и получается, в результате которого ГГ придется тащить на своем горбу уже не один, а целых два килограмма весу.

Куды тащить? Ну, тут уж каждый порешает сам - кто-то потащит до барыг, чтоб обменять на невесомый вексель (потеряв при этом толику заработанного, а потом еще раз потеряв... ежели оный вексель обратно в амуницию превращать придется), кто-то потащит до ближайшей своей нычки (где не факт, что все нажитое честным трудом, сохранится), ну... а с малым количеством "голды" лучше вспомнить поговорку - всё свое ношу с собой.

 

P.S.

Всё новое -  это хорошо забытое старое. В очередной раз в этом убеждаюсь.

И тебе рекомендую перепрочесть клондайкский цикл рассказов и повестей Джека Лондона. А также вспомнить, скоко поту сошло с Малыша, кады Смок казино нае... обманул, короче. И заполучил свой выигрыш.

Добавлено Zander_driver,

А тебе в таком случае рекомендую, таки ознакомиться с модом "Судьба Зоны" на практике, дабы уяснить что оно такое, и не плодить лишние и ненужные сущности в торговле.

Если я в ответ на что-то промолчал, это не означает что одобрил.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

чем заменить надписи "RU"

Barter Points - BP - Очки Бартера. Или же если есть возможность сокращения на русском то ОБ.

Добавлено Zander_driver,

А вот это дело)

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
только что, DenVer сказал:

А также вспомнить, скоко поту сошло с Малыша

:smehs-241:

К тем, кто в СЗ играл :rolleyes:

А давайте вспомним, скоко поту сошло с ГГ, до покупки первого экзоскелета в СЗ. А нам тут еще "добавить кг" предлагают. :smehs-241:

 

P.S. Вообще 0.8 будет все же ближе к традиционной / изначально задуманной СЗ, только без вылетов.

Я просто помню как где-то в 0.6 у меня подгорело от того что хардкорный геймплей с непредсказуемым рандомом накладывается на непредсказуемые рандомные вылеты, образуя гремучую смесь. И 0.7. была изрядным шагом в сторону упрощения игры именно поэтому. Но проблема вылетов перестала быть актуальной там же... так что, запомните версию 0.7 как самую легкую из версий СЗ. Ту, где прохождение более всего было похоже на легкую прогулку. В 0.8 сложности будет побольше, но в меру - паниковать не надо.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

с ГГ, до покупки первого экзоскелета в СЗ

При первом прохождении месяц ИРЛ с учетом 3-4 часов игры в день.

Изменено пользователем OWL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Zander_driver сказал:

А давайте вспомним, скоко поту сошло с ГГ, до покупки первого экзоскелета в СЗ. А нам тут еще "добавить кг" предлагают. :smehs-241:

Глянь шапку этой темы. Это флудилка (местная, никак не являющаяся филиалом общей). И значит - многие мысли в ней уместны.

Эти мысли (не предложения! попрошу заметить) не зашли в твою коньцепцию? Не беда. Возможно, они кому-нибудь другому приглянутся.

А вот качать (и пробовать) 0,7 (с каким-то там хвостиком) Йож не будет. По причине лимитированного траффика, скорого выхода 0,8... а также того, что со времен АМК Йож играет только в более-менее доработанные моды (надоело, знаешь ли, быть тостером).

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
только что, DenVer сказал:

И значит - многие мысли в ней уместны.

Я и не говорил что твои сообщения не уместны в теме. Предложение как предложение. От не-игравших, еще и не такое прилетало)))

Я лишь сказал, что высказанное предложение, в геймплее "Судьбы Зоны" не уместно. По вполне объективным причинам.

Что впрочем, вполне простительно ежели в мод не играл. Надеюсь, мой пост тебя ничем не обидел, а если таки да - то прошу прощения, это не было моей целью.

только что, DenVer сказал:

с каким-то там хвостиком

Ну это уже так повелось. Версии СЗ всегда с каким-то хвостиком. И после 0.8 вскорости будет 0.8.1, затем 0.8.2.. и т.д.

И это вовсе не означает (хотя, допускает), что там будут фикситься какие-то баги и вылеты. Геймплейные фичи закидывать тоже патчами надо.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Надеюсь, мой пост тебя ничем не обидел, а если таки да - то прошу прощения, это не было моей целью

 И не надейся на "обидки".

Безусловный рефлекс Йежа, не более. Колючки-с. :grin2:

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

так что, запомните версию 0.7 как самую легкую из версий СЗ. Ту, где прохождение более всего было похоже на легкую прогулку. В 0.8 сложности будет побольше, но в меру - паниковать не надо.

Это даже хорошо. После старых версий действительно слишком легко играется. Кстати, госпиталь и вырезанные мутанты вернутся в перспективе?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...