Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, Понятия не имею. С движком, это к @KRodin`у, я в нём как порося в цитрусовых...

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., нет, не на АМК я видел, но немогу вспомнить в какой теме, да ещё и сайтов просмотрел несколько. Там речь была о тексте в основном-то.

А так - спасибо конечно за подтверждение работоспособности такого метода.

Ссылка на комментарий

Это пока не факт что подтверждение.

Device.width/height обычно, в других модах, не используются для настройки интерфейса так, как они используются в "Судьбе Зоны". Будет здорово, если оно возвращает характеристики окна. Если же нет, то данный метод не сработает.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Собственно, достаточно настроить предельные соотношения - 16х9 и 5х4. Остальные (16х10, 4х3) промежуточные и будут нормально смотреться, если те 2 настроены.

Добавлено Zander_driver,

Об этом я знаю) Загвоздка в том чтобы проверить настройку 4:3.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

  

В 21.02.2020 в 06:39, Zander_driver сказал:

Про видео, которое я обещал на прошлой неделе. Снять его, в принципе было бы можно еще в ту субботу. Слава мне все нужное скинул. А я решил еще немного кое-чего добавить, чтоб интереснее смотрелось...

Уж не разнокалиберные ли аномалии являются этим "кое-чем"?  Было бы любопытно взглянуть...

 

19 часов назад, Zander_driver сказал:

Побочным эффектом этого всего, стала возможность кастомизации аномалий... внешний вид у них, конечно, пока прежний. Но они уже могут иметь неодинаковые свойства, даже будучи условно одного и того же вида. Если раньше, к примеру, все "трамплины" начального ранга, были одинаковые, то теперь они смогут быть разного размера и разной силы.

А переменный период срабатывания возможен? Крайне подлые аномалии получатся, если, к примеру, в составе цепи/поля аномалия пропадает 9 раз с периодом в 5 секунд, а на десятый - 2 секунды. Или вообще, случайное срабатывание в определенном диапазоне. Вот уж где рандому разгуляться...

Добавлено Zander_driver,

1. Нет

2. Уже вообще-то было и есть

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Здоровья и личного счастья! И пусть не покидает тебя больше(бывало) муза Судьбы Зоны - талантливого, уникального, но пока недооцененного проекта в Сталкере! :good2:

  • Спасибо 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
1 час назад, Toxicfog сказал:

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !

СПАСИБО :biggrin:

А я и не ожидал, что тут об этом знают-помнят)

Но, кстати, отложил в этот день все дела в сторонку. Пробую сам себе изготовить подарок. И... не, не вылетает. Хотя лучше бы вылетал, информации больше было бы :rolleyes:Глючит не то делает, зараза.

Я о движке, естественно.

Сейчас его буду править... В общем, далеко не расходитесь. Насчет видео я уже не так уверен как с утра :pardon: но, что-то сегодня обязательно еще будет.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал:

А я и не ожидал, что тут об этом знают-помнят)

Профиль всё помнит. Если, конечно, дата указана верно. Весьма своеобразная дата, к слову.

 

9 минут назад, Zander_driver сказал:

В общем, далеко не расходитесь..

"Не расходиться! Ждём!"

"Ну что, подождём ещё, для гарантии?"

...

Добавлено Zander_driver,

Да, все абсолютно верно. Сегодня у меня 9-й в жизни, ДЕНЬ рождения, мне исполняется 36 лет.

  • Смешно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

 

Всем здрасть!

3 часа назад, Toxicfog сказал:

@Zander_driver, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! :clapping: 

О как я удачно зашел! Присоединяюсь к поздравлениям!! Здоровья. удачи и терпения! И так держать! :good2:

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Присоеденяюсь к предыдущим ораторам!

Как говорится у нас до 120! 

И пусть не оставит тебя ни когда возможность и желание творить (это помимо прочих ништяков).

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, GYN ZAN сказал:

Да вы Сударь уникальный человек

Воистину. Високосный год творит "такие чудеса": 1 раз в 4 года :yes3:

  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Тоже присоединяюсь к поздравлениям!

Всех благ, всего наилучшего, терпения, упорства, сил и здоровья для воплощения всего задуманного! Пусть жизнь приносит только радостный сюрпризы :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Зандер наверное реакции ждёт, комментариев..

А мы как те наркоманы что четвером лезли на передние сидения такси в абсолютном молчании :).

Хотя я например и не знаю что написать-выглядит интересно , необычно даже, можно сказать

и..как бы всё..

И обьём проделанной работы я даже представить себе не могу. 

Только и остаётся вновь захлёбываться слюной в ожидании очередного шедевра.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну почему) Наша реакция под видео. Дизлайков нет, лайки есть, предложения и советы на "трубе" пишут. Работу и само видео мы ценим и уважаем. Народ замер в ожидании.

П.С. И правильно с оружейкой, Zander, лучше не пичкать сразу кучу "стволов", а начать с реально готовых. Добавить оно завсегда можно.

Изменено пользователем Pilgrim
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
только что, Pilgrim сказал:

Дизлайков нет, лайки есть

В первые минуты число лайков равнялось числу просмотров :) Никогда такого раньше не видел))

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...