Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Zander_driver сказал:

Скучно же.

Таки да, но иногда приходится чтоб задания выполнить, не всегда нужное ко-во зверушек есть. И чем выше ранг ГГ тем дольше приходится их искать(

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

1. Рюкзак "Сидор" объемом 30 литров

На нём неплохо бы смотрелась нашивка в виде консервной банки :laugh:

 

А скриншоты, где видно маркировку карманов при открытом инвентаре, есть? Любопытно, как это сделано и будет ли одинаково хорошо видно маркировку при различной расцветке комбезов/разгрузок...

  • Смешно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

маркировку карманов при открытом инвентаре

Нету пока таких в принципе, потому что маркировка карманов пока еще не сделана и не работает :) Делалось кое-что другое. Сегодня до-делалось, к Славе улетело обновление :rolleyes: Так что теперь можно (будет) и карманами заняться.

Но, ближайшее наше видео выйдет пока без них, там в целом, и так есть что показать.

 

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

будет ли одинаково хорошо видно маркировку при различной расцветке

Вот это - не могу совсем уж с точностью знать. Но, будет лучше чем было.

Как именно реализовано - хм :) кто в модострое (игрострое даже вернее) достаточно разбирается, уже наверняка догадались и так... Есть такие? :az1000106:

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
только что, slawa-brodjaga сказал:

Процесс пошёл:

Ну вообще-то он давно идет :) были же и не-модульные разгрузки и прочие вещи.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Выглядит неплохо)  :good2: Модуль АКБ - это тот чёрно-серый "кармашек" возле левого плеча же?

 

8 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

И ещё немного из сделанного:

Первый и третий скриншот одинаковы :az1000106:

 

  

8 часов назад, Zander_driver сказал:

были же и не-модульные разгрузки и прочие вещи.

Я так понимаю, комбезы со встроенной разгрузкой моделятся заново? Или что-то берётся за основу и дорабатывается? Не силён в моделировании...

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

Модель анимирована, теперь видно что это - энергетический девайс.

Надеюсь, анимация - это не искрение и легкий дымок плавящейся/горящей изоляции :smehs-241:  а моргание светодиода какое-нибудь? (хотя это уже демаскирующий фактор был бы)

5 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Вообщем...геморой ещё тот....

Хорошо то, что помогли неравнодушные освоить MilkShape 3D и теперь осваиваю Autodesk 3ds Max. Так что наберитесь терпения. Работы нереально много, но мы потихоньку движемся...

Получается довольно неплохо, мод с трёхмерным инвентарём и полноценной куклой ГГ заиграет новыми красками. Титанический труд, само собой, но крайне важный. так держать :good:

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Смешно 3
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

а моргание светодиода какое-нибудь?

8JFWPAL.jpg

Вот тут хорошо виден этот светодиод)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

моргание светодиода какое-нибудь? (хотя это уже демаскирующий фактор был бы)

Я моргающий светодиод на разгрузке в условиях ЗО слабо представляю.

  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Третьим должен был быть вот этот

Благодарю) Главное - чтобы уши сквозь каску не проглядывали снаружи каски :smehs-241:

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

А это, между прочим, действительность 99% всех модов по сталкеру... стоит только на модель ГГ со стороны посмотреть в них. Вот голова, а вот фонарь... интегрированный в голову

Насколько я помню, в оригинальном Зове Припяти фонарь был налобным, причём враждебные НПС, замечая ГГ, гасили свои фонари, переходя в агрессивный режим)

"Как это нормально сделать" - на мой взгляд, лучшая реализация, которую видел в одном из модов:

По умолчанию фонаря нет. Можно приобрести ручной, можно приобрести налобный, можно прикрутить к некоторому оружию. Ну и ХИС, удерживаемый в руке, да.

Если в данном моде фонарик уже есть - да, желательно как-то обыграть...

Мысли вслух: замоделить на каждом элементе экипировки, надеваемом на голову, небольшой налобный фонарик (у PETZL есть неплохие варианты по размеру и дизайну, для примера). Питание - да хоть аномальное, батареек в моде пока не видел, а ставить модуль АКБ для питания фонарика - перебор, по-моему, при нынешнем балансе.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

14 минут назад, Zander_driver сказал:

новый загрузочный экран

Симпатишно. 

 

Таки вступил в Долг! Есть вопросик - я когда читал  @Zander_driverа по вступлению, понял так, что цепочка заданий чисто для ГГ-долговца продолжиться и после вступления, но пока этого не заметил. Я невнимательно смотрел или цепочка только на вступление??? Просто ща и ГГ и я немного опупевшие от марафона по вступлению... :russian_ru:

Кстати -  о счастье, у Петеренко есть все запчасти!:) Хомяк доволен!:az1000106: Заметил у него в продаже два прицела - с красненькой окантовкой и с зеленой. С аббревиатурами svd и vss. Описание отсутствуют. Для чего они?? Ведь на СВД и так прицел есть.

  • Нравится 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
только что, Niko971 сказал:

Для чего они?

Не помню я, честно)

Старое что-то.

 

Цепочка заданий на вступление - отдельно, а квесты, для начала требующие вступления - отдельно. Смотреть у разных нпс в группировке, там у Воронина и у хакера долговского точно квесты новые появляются при условии что ГГ - долговец. И еще у кого-то не помню уже.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Zander_driver сказал:

Как вам, новый загрузочный экран?

Атмосферно. Нравится. :good:

 

Это просто арт, найденный в свободном доступе? Расширение кол-ва загрузочных экранов ждать в далёком будущем, когда основные аспекты мода будут в порядке?

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Да.

Пока у нас просто появилась возможность большие текстуры использовать в интерфейсах. Ну мы ее и применили, чем было.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

@Zander_driver, а оптимизация существующего под не самые мощные компы планируется?? Я вот обновлял себе комп в том году, пусть не на новьё, но лучше чем было. Видюха старая. Все моды идут на Высоких или средних настройках. Кроме СЗ. СЗ с трудом на низших, на минимальных чуточку лучше.

Я не сильно разбираюсь в оптимизациях и т.п., поэтому буду благодарен за подсказки.

НО пока тенденция пугает, т.к. я последний раз играл еще на старом компе, а разницы почти не вижу. А по ощущениям стало еще хуже. На АС тут побывал. так кажется что все стало еще "тяжелее", так как я там был на старом компе один раз, и один раз сейчас. Так вот тогда я таких зависов, что меня провожали сейчас, в тот раз и не помню. А тогда я на АС провел больше 4-х дней.сейчас же переходы по краюшку локации дались мне с таким трудом и таким количеством вылетов.... Бегал от входа с Бара до выхода на МГ и обратно (по вступлению в Долг).

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...