Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

А я вот тут решил попробовать Сталкача в 4К погонять... Ну, точнее в псевдо-4К... Это когда картинка 3840х2160 отправляется на монитор 1920х1080. 

Я вам доложу, что аппаратное сглаживание моего телевизора делает картинку просто ИДЕАЛЬНОЙ, и это при том, что все любые другие сглаживания отключены везде! Таким макаром, удалось переложить нагрузку сглаживания с видяхи на монитор, но видяхе приходится правда работать на в 4 раза большем разрешении, что как мне показалось, её вообще не напрягает! :) На максималках движка ОГСР и 4К всё летит на GTX1060, даже с учётом тяжёлой геометрии и ядерного ретекстура в игре!

Вот, сделал несколько скринов в 4К... 

https://drive.google.com/drive/folders/1ybeFoR5hBBw7k3MeeitDluajoLJgNGzu?usp=sharing

И они ведь в реальном 4К, а не псевдо, как на мониторе! ;):)

В-общем, всем рекомендую попробовать эту фишку NVIDIA карт! Только после умножения разрешения в дровах видяхи, не забывайте изменить разрешение монитора в Винде, а потом ещё и в самой игре! ;)

Протестировал это всё ещё и на гонках... И всё шикарно! Теперь, кстати, можно писать настоящие видики в настоящем 4К, если хочется чего-нибудь кому-нибудь показать! ;)

И вот ещё вопрос - попробуйте, пожалуйста, скачать скрины по моей ссылке, а то я что-то свои же файлы скачать не могу. :( Хром выпендривается или енто Гугловская проблема?

Ну и, кстати, да, чтобы понять что такое 4К, скрины надо смотреть скачанными в масштабе 100%.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Тут явно не ПЫС текстуры.

Ага... :) И не ПЫС движок, не ПЫС геометрия, не ПЫС погода... :biggrin:

Кстати, скачать то получилось?

 

И вот ещё... Сейчас будет интересно... :) 

Этот же комплект вообще без шума и пыли гоняет на ТЧ 1.0004! ;) С ещё большим ФПС! :hm: Вот за это можно уже и ПЫСам "спасибо" выписать! :spiteful::smehs-241:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ed_rez сказал:

У гугл-диск отличный просмотрщик, не нужно качать.

Не, гугл-диск своими плюсиками не даст чёткого 100% формата, а именно он нужен, чтобы чётко понять чёткость! :)  Чё-та я чётко заколомбурил... :biggrin:

 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Пока не перевалит через 4 Гб.

Пока ресурс есть. Я уже рассказывал, что смог завалить движок 1.0004 только когда у меня все скайкубы были в формате dxt8888, что весило примерно 5Гб. Как известно, они грузятся все сразу оптом. Поэтому игра грузилась и без проблем работала на загруженной локе, но при переходе на другую локу, всегда был out of memory... :) Что, кстати, не проблема, если верить в автосейвы! :469::biggrin:

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

Просто в ТЧ 1,0004 меньше контента на квадратный метр игры. Меньше зверья и аномалий в онлайне, меньше гулагов в алайфе, меньше скриптов на фоне.

Немного перефразирую... ;) 

Тормоза и фризы в СЗ - именно от этого, а не от графики! ;) Боюсь, что это можно удалить только многопоточностью, которая пока на уровне имбриона в ОГСР. Нужно активно развивать именно это направление в движке! Это как-бы понятная и здравая цель! :) 

 

2 часа назад, nasar75 сказал:

Текстура дождя дюже"жирная".

Забавно, ведь именно в СЗ я сам лично делал тонкий дождь из обычного повсеместного толстого! :) Ну, на скринах может размазня вышла (хотя я не вижу размазни), но в игре всё гуд! ;) 

 

2 часа назад, nasar75 сказал:

Иконки итемов в инвентаре слишком меленькие .

Это от разрешения! В СЗ размеры иконок выводятся не по процентному принципу, а видимо в 100% иконки, и пофигу какое у игрока разрешение. Ранее, на моих видосах в 1920х1080 можно видеть большой размер иконок. ;) 

 

2 часа назад, nasar75 сказал:

Синий фон в правом нижнем углу выбивается из общего темного.

ВТФ? :) Вообще не понимаю о чём вы с Эдом говорите? Какой синий фон? Выносливость что-ли?

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

В целом вся картинка очень мягких и теплых тонов. Можно подобрать иную цветовую палитру для этого "показателя".

Напоминаю, что это всё-ещё без решейда все скрины. А цветовые задачи - это полностью его сфера ответственности. ;) 

У меня, например, при сильно светлом мониторе, всё выглядит слегка блёкло. Реалистично, но блёкло... :) Решейдом решу эту задачку за 20 секунд? Кто меньше? Зовите Пельша! :smehs-241:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ed_rez сказал:

В общем, я понял, решейд...

Э, не... Тогда нет. Тогда эту полосу можно заменить. Однако, у меня (опять-же на светлом мониторе) всё абсолютно нормально с этой полосой, ничего не выбивается... :) 

Ну, не считая того, что все эти иконки и полоски должны отображаться не на игровом экране, а либо в навесном худ-оборудовании по вызову с горячей кнопки, либо в спец-разделе ПДА, типа "параметры ГГ". :) Чтобы не отвлекали от погружения в игру! Ну, это моё мнение уже давно всем известно... Облегчение этими иконками жизни для игрока за счёт вытиснения части реализма - не наш метод. Хоть и понимаю, что СЗ и так очень хардкорная игра. И у меня немало вопросов по боёвке в моде, но это всё явно не на ближайшие дни вопросы! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, наро-о-од... Вы чё, опять холивар за мильёны полигонов и вертексов развели на ровном месте? :smehs-241:

Я думаю так, как уже однажды пояснял за свою текстуру пня в 2К с соответствующими бампами... :smehs-241:

Пока оно работает и не вызывает проблем у игры - хай себе работает! Взял и поклал - всего делов! ;) 

Когда начнут вылезать проблемы, тогда и надо думать, оптимизировать... Но и явным дебилизмом (вроде пня) тоже конечно не стоит заниматься, но тут уж вышло и вышло... :smehs-241:

Однако, многие из вылезающих проблем лично я лучше решу обновлением железа, чем многогодовой вознёй с ресурсами игры! Это ГОРАЗДО эффективнее способ! Собственно, это и есть прогресс! А не попытка впихнуть невпихуемое!

Эд, ВСЕ понимают, что твой подход идеально правильный, но ты есть не у всех мододелов! Учитывай это! 99% юзает то, что уже есть в доступе, потому-что не могут сами всё это оптимизировать! 

(вот парочка симпатичных голосистых девчёнок, с правильным вопросиком в нужной атмосферке... :smile218::smile218: )

А ты, между-прочим, уже многие годы как сделал идеальный вариант, но зажал для сообщества в угоду ОДНОГО мода! Это не обвинение, но я, и ты это знаешь, не могу поддержать такое (ведь не я - тот-самый мод :) )! А в итоге, мы сейчас говорим о том, как было-бы ИДЕАЛЬНО, и как ЕСТЬ УЖЕ в реальности, НО СПРЯТАНО от всех! :ph34r: Забавно получается... :fie:

И да, спасибо тебе большое за то, что поделился с СЗ некоторыми своими моделями! Они реально классные! :c0417: Это без сарказма вообще, если что! Действительно здорово, что на днях многие увидят твою работу в деле! Ибо, как опять-же я тебе уже 100 раз говорил, сам ты "продавать" свою работу - вааще не умеешь! ;) :drinks:

 

ДОБАВЛЕНО:

Эх, блин... Совсем забыл в пылу войны простыней... :) 

Я ж сделал видосик про 4К DSR на зелёных картах... Для тех, кто ещё не в курсе этой плюшки...

https://youtu.be/S1od1EU71O8

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Samorez сказал:

в игре разрешения х4 от родного картинка рендерится правильно, но вот на скриншотах и в видео остается мыльная, растянутая до этого разрешения из родного

Как делаешь скрины? Ключ запуска игры -ss_tga включён? Если нет, то будет днище по-любому.

Я делаю скрины с ключём, и они в ОГСР сохраняются в формате bmp (без потерь). Потом я их осветляю, чтобы на дефолтных мониторах была яркость, которая у меня в игре, ибо мало-того что в скриншот не захватываются все настройки графики из игры, так ещё и мониторы у большинства не настроены для игр. :( 

 

53 минуты назад, Samorez сказал:

И с чего ТЧ в 4к должен не тянуть?

Староват всё-же рендер... Может и захлебнуться, если перегрузить его не полигонами, но текстурами.

 

54 минуты назад, Samorez сказал:

Но как-то серовато, плюс модели слишком угловатые, выбиваются из общей картины.

Я снимал не для рекламы. :) Просто тестил 4К... :) Да и вообще, все мои видео и скрины - это не показ "красот" которые все обычно отлавливают, а показ обычной картинки, которую игрок будет видеть постоянно в игре, а не только на закатах и рассветах... :smehs-241: Насмотрелся я на рекламные ролики некоторых... Оч красиво временами, а в игру заходишь поиграть, и... :469: :383: :biggrin:

Ну и, я всё-ж немного иначе вижу показываемое, как человек который "по уши" в графике и знает куда смотреть... :) 

Как уже и говорил, цветность правится онлайн в течении 20 секунд. Это конечно если не лень научиться и использовать промежуточные фильтры Решейда! ;) 

Ну а модели, какие уж были... Опять-же, не ловил красоты. :) 

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Занятно. Что за HQ модельки, которые лучше, чем HD пак?

Та это одно-и-тоже, ну... Одной буковкой ошибся. ;) 

 

50 минут назад, ed_rez сказал:

Не думаю, что игроки увидели бы все косяки.

На любимый, на мозоль! :biggrin:

Нормально всё! :drinks:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, ну, как-бы, речь вообще-то шла о моих скринах в 4К... А там только модельки ТЧ из 2007-го года прямиком... Хоть в текстурах посвежее... :biggrin: Я чётко понял, что он про эти модельки! ;) 

Давай уже, расслабься, трудяга! ;) :drinks: https://youtu.be/FLQnrOZmZoc

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Zander_driver сказал:

Мдямс. Надо кофе бахнуть еще.

ORDEN OGAN - Heart Of The Android

Прям как в надписи над аватаром чьим-то... :hm:

:spiteful:

 

О, кстати, я только-что срендерил видос на 12 минут снятый в 4К. И срендерил я его в 4К (4 часа рендера). Залил на Тюбик и тот задумался... :blink: Интересно, до завтрашнего утра сконвертит чрез себя? :crazy2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ed_rez сказал:

где косяк в бампе

Без диффуза не всегда можно сразу понять, но вероятно нужно инвертировать синий канал (вертикальные тени) этого бампа, чтобы он заработал как положено в Сталкере. Этим грешат некоторые, насмотревшись уроков Непряхина... :) 

А вообще, эти засранцы разрабы игр (графической части движка), каждый по своему использует самые разные варианты нормалей. Мешают каналы так, как нужно им. И чтобы адаптировать конкретную нормаль к конкретной игре всегда нужно понимать, что и как обе игры используют! Я несколько игр ковыряю, поэтому много раз матерился по этому поводу! :) Ниже одна из них.

Вчера писал про видос снятый реально с 4К и залитый на Тюбик, вот он - https://youtu.be/ODrjw5AjPDs

 

И да, нормали эти (НПС имею в виду) нужно править при введении модели в игру. Именно в этот момент, сразу оценивая результат! Сейчас я этим заниматься не буду уже, в отличии от нормалей текстур материалов, ибо материалы я уже собираю в пак, который будет использоваться для любых модов мной... Потом пересоздам где-нибудь темку про модульную сборку графики в Сталкере - локи, погода, текстуры... :) 

 

2 часа назад, Samorez сказал:

Сколько лет по форуму Нвидии ношусь - первый раз об этом ключе слышу.

Причём тут НВидиа? Я говорю про ключ запуска Сталкера, который некоторые дописывают в ярлык, а я всегда создаю для запуска игры отдельный батник, в котором и прописываю все стандартные ключи: -скрины, -тени, -дев и т.д.

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Samorez сказал:

Даже никогда не натыкался на такие ключи к сталкеру)

Например для СЗ у меня такой батник -

 

start bin\xrEngine.exe -ss_tga

 

Ключ -ss_tga говорит игре, что нужно сохранять скрины без сжатия, а не в говённом jpg. ;) 

 

Нужных ключей не так уж и много. Например в СЗ (ОГСР) уже есть контроль разрешения теней в меню игры, поэтому ключ который используется для ТЧ в СЗ не нужен. Ключ теней: -smap2048 или -smap4096 или -smap1024

Загугли "ключи запуска Сталкер". ;) А можешь и ЭДовой портянкой воспользоваться... :) - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13436-klyuchi-zapuska-x-ray/?do=findComment&comment=1061754

 

15 минут назад, Samorez сказал:

Эх, интересно, что там KT Racing сделают с новой TDU

Красивую аркадную фигню. 

Я лично на днях собираюсь включиться в сетевой проект TDUWorld, который как я знаю, при моей помощи будет реально нехило конкурировать с TDU3. 

У меня уже есть свой глобальный мод на TDU2, который превосходит всё, что есть к игре в сообществе. И я не стесняюсь такое заявлять! Вообще ни разу! :) Набери в адресной строке браузера - vk.com\tdu2rs ;) Эт моё... :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Avandsan сказал:

коий входит в "комплект"

Неа, не входит. :biggrin: Я расслабился и забыл Зандеру отдать... :) Да и не надо это в основном архиве игры. Как будет ссылка на релиз, я тут выложу удобный вариант Решейда для DX11, чтобы даже дереву было понятно, как его поставить и удалить... ;) А Зандер его потом под ссылочку релиза положит... :) 

 

13 минут назад, Avandsan сказал:

А про серость

А вот так вот не хотите? - https://drive.google.com/file/d/1JfRkWnNK6j2MPWnz2vkxm335IXR03af-/view?usp=sharing

Скрины те же! :russian_ru:

Такие вот пироги с котёнками! :rofl2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера на радостях даже запустил свой ультра-накрученный Скайрим, проверить игру под DSR...

Поотключал все сглаживания, и в Решейде и в ENB... Они там у меня рендер через себя оба пропускают. Две прокладки... :) 

Поставил 4К и понял, что я оборзел в конец! ФПС пятнашка... Ну, маловато даже для меня. :) Поставил 3К и...

И офигел от картинки! Без какого-либо из сглаживаний, а их там у меня 5 штук работает (работало), если-что... :biggrin: И шестое видяшное! И этого было мало на 1920х1080 на 40-ка дюймовом телеке в 60см от морды-лица! :) 

Стабильность игры тоже ощутимо выросла. Проиграл без вылетов полтора часа! Для моей сборки это полный зашквар! Раньше полчаса было уже крутой победой! Ибо там около 50Гб текстур и уровень такой, что каждая травинка в 2К! Каждая ТРАВИНКА! Для сравнения в Сталке в СЗ - вся трава на локации размещена на полотне 2048х1024! ;) :) При этом Скайрим то ещё х32 (ТСС - тот самый Скайрим :) ), к слову... :) 

Короче, вчера драугров (агрессивных зомбаков, по нашему) гасили в каком-то подвале/гробнице! :) Бригада из двух человек и четырёх девчёнок потрудилась на славу!

Когда гасили пахана зомбяцкого, по квесту, в большом зале я должен был вылить кровищу мега-зомбятины в тазики перед троном и разместить свою пятую точку на троне, а уже после этого вспомогательное приведение открыло гроб с мега-зомбаком и началась заваруха! :) Таким-макаром я всю бойню и сидел наблюдал! Красотища, ибо в Скайе спец-эффекты не чета Сталкерским... Магия, рубилово, крики, заклинания, взрывы, маленькие бахи, летающие по всему залу мои соратнички и прочее веселье! В-общем, ж:blink:пу поднимать мне пришлось только в самом конце бойни... Мега-зомбак раздал люлях моим подопечным и они все присели осознавать свою никчёмность и переводить дух, а батька встал и с одного удара (Всё-ж соратнички неплохо потрепали живой труп) своим Кладенцом осуществил - Del :469: Подхоранивать зомбятину повторно уже не стали конечно... :biggrin: Пошли гулять на природу, где, раздав ещё несколько кучек люлей, схлопотали таки рабстол... :21:

Такие вот впечатления! :biggrin: Нафига писал, не спрашивайте! ;) 

 

Изменено пользователем Опричник
мат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, не нужен траве (и веткам!) DXT5 и полнобитная альфа! Опуская никчёмную нагрузку на железо, потеряется "игра" травы на расстоянии от камеры! Будет размазня! Вдалеке кусты будут сливаться в бесформенное месево! Это только в ФШ альфа будет смотреться красиво, а в игре будет полная фигня! Все эти опыты я проводил ещё года три назад... Ну нафиг! :biggrin:

Увеличение качества конечно перспективный вопрос... Но, давай спросим у игроков за траву... :biggrin: :rofl2: Кроме того, создать реально хорошо вписывающуюся в игру траву ОЧЕНЬ сложно! CrommCruc создал ГЕНИАЛЬНЫЕ по форме и содержанию кусты! И сделать что-то лучше не получилось ещё ни у кого! У меня лично, получилось сварганить только несколько кустов реально отлично вписывающихся в игру (шмаль - один из них :) ), а собрана была библиотека травы где-то на 120 видов... :( Так-что, пока стоит закончить сборку супер-качественных текстур материалов, а уж потом можно попробовать создать полностью новую траву для Сталкера! ;) Ибо апскейл травы дело совершенно неблагодарное! ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Samorez сказал:

Мыловаренный завод же выйдет

Не, в ENB каждое сглаживание просто сглаживает что-то своё! Одно - форму объекта, другое - тени, третье - свет и т.д. Ну и в SweetFX обычное SMAA и в видяхе в дровах. :) 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оп-па... :spiteful: Всем, привет! Что надо сказать? :smehs-241: 

Не, ну вы это видели? Ну видели, да? Это меня то, постоянно весёлого, белого и пушистого, а также совершенно не страдающего ни граммом лицемерия, и мордой об стол... :good2::biggrin: 

Да ещё в самом начале боевых действий! :smehs-241:

Это для тех кто в курсе и интересующихся - The HU - Sad But True (Metallica). А также просто, потому-что классно и для поднятия настроения! :hm: 

 

Ну что, Андрей, если будут ещё на тебя за графон напрыгивать, так ты теперь давай всех сразу ко мне! А я уж, ну, что-нибудь да как-нибудь постараюсь прояснить... ;) 

Ну и да, как и предполагалось, в релизе вылезло-таки интересное за яркость и гамму... :biggrin: Хорошо, что сделал возможность отменить это, но важно чтобы метод отменял только управление яркостью и контрастностью, но не отменял управление остальными параметрами. ;) 

И да, @GYN ZAN прав, как я и говорил про лучи, без них всё резко меняется, однако требуется серьёзное увеличение яркости! Ну, по-крайней мере на ОГСР, а в ТЧ я и так прекрасно играю со своей погодой и настройками из скрипта контроля графики. :biggrin:

 

Пожил в СЗ несколько дней. Вообще на чистой 0.8. Всё великолепно и только пара замечаний...

1. На мой взгляд, для слабого оружия нужно всё-ж таки увеличить дальность в 1,5-2 раза. Ибо смотрится вырвимозгно и смешновато, когда бронебойная пуля из Бизона 9х18 летит не дальше 20-25м.

2. Увидев тут скрин с количеством артов на Предбаннике и вспомнив свои их поиски в густой траве... Захотелось мне что-то типа "звукового" детектора артов в награду за какой-нибудь квест! :) Это когда играешь без травы всё просто, видны монстры и арты и вообще всё как на ладони, а вот когда играешь как я, то приходится реально РЫТЬ каждый метр территории с зажатым F. Это вроде-как напоминает настоящий ПОИСК (грибов например), но утомляет и немного ограничивает управляемость ГГ. На мой взгляд, роль нажатой клавиши F вполне можно заменить тихим-тихим звуком детектора артов. Причём, если сделать его радиус не маленьким (метров 7), то поиски с F никуда не денутся, но всё-же будут локализованы.

Пока это всё... :) Остальное, что мне удалось увидеть - всё шикарно! Особенно аномалии конечно! Вот он я, начинающий, совсем зелёный сталкер:biggrin:   :633:В тему - https://youtu.be/lk2-bgwA0Ro

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Zander_driver сказал:

2 - хорошая идея!

Мда... Только при этом, цены на арты должны испытать на себе "отрицательные темпы роста" или как там эти умники по телеку выражовываются... ;) А то, все станут олигархами уже на первой локе... :nono:

Ну, т.е. многовато 3500 за арт, который можно найти на первых локах! Не, ну 1000 ещё туда-сюда и то много. Тем-более, что его свойства не в 50 раз мощнее, чем у той же Колючки или Крови Камня. ;) 

В-общем, такое дело, по моему скромному мнению, заставит игроков шарить по локам, а не только спать и ждать когда в крупных аномальных зонах заспавнится абсолют! Да и может кто-нибудь во время поисков за мягкое укусить, что тоже может добавить кирпичей под игрока... ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Samorez сказал:

А в каком это разрешении играешь, если не секрет?)

3325х1871

:) Ну, в DSR-режиме. А телек у меня 40" 1920х1080, поэтому аппаратно пожатая с 3325х1871 телеком в 1920х1080 картинка не нуждается ни в каких сглаживаниях и выглядит просто офигительно по плавности изображения (не FPS). :) 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zander_driver сказал:

Идеальное разрешение для этого инвентаря

Собственно, не только для инвентаря! :) Разрешения ниже 1920х1080 на днях окончательно окочурятся в играх.

Например, на разрешениях ниже ПОЧТИ ВСЯ моя работа является почти никчёмной. Невозможно увидеть на них игру так, как она может выглядеть на большом экране в большом разрешении! :( 

Ну, я же вижу чьи-то скрины... И понимаю это более-чем отчётливо. :( 

 

11 минут назад, Samorez сказал:

да и не видно ни черта с далека

У меня он в 50-60 см от морды лица. :) 

И я даже не постесняюсь заявить, что более никогда даже не подумаю покупать МОНИТОР, даже большой! Мониторная чёткость хороша только в работе, а в играх это ЗЛО! :) 

Вполне возможно, что вместо покупки дикого Кота, я психану и закуплю себе в следующем году 4К 60" телевизор... И вот это будет, ну, как смотреть кино в кинотеатре в одно жало, сидя идеально по центру! :shok2:

https://youtu.be/nfk7YZJtmeo :62: :biggrin:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

какая у тебя видеокарта, если не секрет...?

Зеленуха 1060 полная на 6Гб.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Samorez сказал:

а технически возможно сделать масштабирование интерфейса?)

Ну да, как было в ТЧ от 2007 года выпуска... :) 

Я, если честно, когда начал играть с разрешениями, то даже удивился нехило, обнаружив что в СЗ иконки не масштабируются в рюкзаке, а всегда выводятся в своём разрешении. :) 

Думаю, что перейти на масштабирование инвентаря не будет для Зандера проблемой... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...