Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Насчёт карманов. Нельзя ли просто сделать обычное ограничение по объёму(которое уже есть) и убрать ограничение по типу? Пускай игрок суёт в карман чё хочет, лишь бы помещалось

Добавлено Zander_driver,

Например, дисковый магазин в патронташ?)

Не, такого не будет.

Ссылка на комментарий

Осветительные снаряды... к подствольникам, дробовикам, гранатометам...

Геймплейно полезны могут быть? Есть ли смысл их добавлять? Оно не сложно, но не уверен что будет кому-то надо.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, полезны были в тех модах, в которых очень темно ночью или в подземках. Вспомнил НЛС и Дримридер. В СЗ не темно, тут другие проблемы. Структуры неба, засвечивает, типа туман, ничего не видно в дождь. Осветительные гранаты тут не помогут 

Изменено пользователем zoozooz
Добавлено Zander_driver,

А в подземках? Тоже?

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Осветительные снаряды... к подствольникам, дробовикам, гранатометам...

Геймплейно полезны могут быть? Есть ли смысл их добавлять?

Вот прям снаряды? Хм. Любопытно... в моём понимании - осветительный снаряд это нечто высотное, для освещения открытых пространств. Правда, в ЧЗО на такую лампочку всё окрестное зверьё сбежится. А подземелья - это узкие коридоры, много поворотов, вариант подсветить что-то издалека - возможен, но редко встречается. Чаще надо светить вблизи, а это фонарик, ну или ХИС можно кинуть, на крайний случай. Хотя... добавить снаряду функцию "засветки" кровососов (резкий перепад освещения, всё такое...) и, может, будет полезен для охотников.

  • Согласен 2
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
Цитата

Zander_driver, 10 часов назад
А в подземках? Тоже?

Не знаю. Может в большом зале Путепровода, Кастровой пещере и Х-16 и пригодились. Надо пробовать.

7 часов назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

в моём понимании - осветительный снаряд это нечто высотное, для освещения открытых пространств.

В НЛС 7 в Х-16 без них нечего было и соваться. Ручные там правда.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

В общем, отложим осветительные до лучших времен) Когда с подземками ситуация изменится.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Zander_driver сказал:

Осветительные снаряды...

Имхо конечно, но в моде и так перебор с количеством типов боеприпасов (

Ссылка на комментарий

@Gluharek, я подумал и решил, что в Кастровой они были бы не лишними, когда тараканов со снайперки по силуэтам ловил напротив входа в пещеру. Их иначе было вообще не разглядеть. Подойти тоже не давали. Тогда бы осветительные гранаты бы пригодились. А больше примеров что то и не помню. Ну бюреры в Путепроводе еще. Но с ними проще, глаза блестят)

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, В подземках точно пригодится в карстовой пещере нифига не видно даже с пнв, а там стремно фонарик включать, можно огрести от карликов и бюреров

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, я его никогда не выключаю. Почти.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Еще не много про СЗ 0.8. Не то чтобы фичи) мелкие улучшения удобств.

1) Карманы будут маркироваться не цифрами, а буквенным индексом из 3 букв + цифрой. К примеру: OLS1 - комбез, левое плечо, карман №1 (т.е. первый среди расположенных на левом плече комбеза, а не вообще). Или. MLB2 - модуль разгрузки, левый нагрудный модуль, карман №2. Поначалу может наверное показаться, что стало сложнее и непонятнее... первая буква - на чем расположен карман. Вторая - слева/справа. Третья - уточняет регион этого "на чем". Цифры для нескольких одинаковых или похожих карманов имеющих одинаковые буквенные обозначения. Думаю, после привыкания, станет намного удобнее. Из любого упоминания кармана где угодно, будет уже ясно о чем идет речь. В отличие от безликих цифр.

2) Как уже говорилось, предметы делятся по рангам в зависимости от их редкости... редкие и уникальные предметы в инвентаре будут выделены тем образом, что их название (в описании), написано другим цветом. Несколько рангов - несколько цветов.

 

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Zander_driver сказал:

1) Карманы будут маркироваться не цифрами, а буквенным индексом из 3 букв + цифрой.

Маркировка будет непосредственно на кармане нанесена в режиме просмотра экипировки/инвентаря? И продублирована в описании свойств комбеза/пояса/разгрузки? Звучит неплохо, на самом деле. Скриншотов бы ещё ) И принцип расшифровки аббревиатур карманов - в FAQ добавить.

32 минуты назад, Zander_driver сказал:

2) Как уже говорилось, предметы делятся по рангам в зависимости от их редкости... редкие и уникальные предметы в инвентаре будут выделены тем образом, что их название (в описании), написано другим цветом. Несколько рангов - несколько цветов.

Что-то такое на ум приходит:

Скрытый текст

619e390493b1.jpg

 

Добавлено Zander_driver,

Разных цветов будет не так много)

До релиза 0.8, будут еще видео.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал:

Несколько рангов - несколько цветов.

А  с ПДА  такого не будет?) Сейчас гребешь все подряд, а потом долго и нудно перебираешь - ибо по одной шт. Вчера 15 мин ПДА мастеров и новичков  в труп утилизировал, а будь они разной подсветки брал бы с трупов только нужные.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Gluharek сказал:

...а потом долго и нудно перебираешь - ибо по одной шт...

@Zander_driver, а новый движок с этим ничего не сделает? Как вспомню переброс из инвентаря в тайник тех же ПДА - ужас ведь.

Добавлено Zander_driver,

Сделает обязательно. Но не сразу.

Насчет 0.8 - не факт.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку - имеем экзоскелет с карманом под батареи, тут все понятно- нет батарей не можем ходить. На модульную разгрузку тоже можно поцепить карман для батарей , ПНВ и детектор откуда будут потреблять энергию с костюма или разгрузки? Допустим экза не работает если в ней нет батарей а в разгрузке есть, для чего тогда батарейки в разгрузке?

Ссылка на комментарий
только что, Gluharek сказал:

Допустим экза не работает если в ней нет батарей а в разгрузке есть, для чего тогда батарейки в разгрузке?

Батарейки в разгрузке - это дешевый вариант заиметь ПНВ и экранные детекторы, без покупки экзоскелета.

 

Система энергопотребления работает таким образом, что активен всегда ровно один энергослот. Ровно один карман для батареек считается активным, из него они и тратятся на любые всякие нужды. Сделать себе два и более карманов под батарейки, технически можно, но практического смысла не имеет - второй и остальные не будут никак действовать.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

3. Разгрузка модульная (Основа)...пока без имени

Там из кармана отвёртка торчит, чтоли? =)

 

В целом - выглядит весьма неплохо :good2:

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
В 09.02.2020 в 12:26, slawa-brodjaga сказал:

Фото из разряда технических.

а у меня почему то открываются маленькие фото, я ничего разглядеть толком не могу. или так и должно быть?

  • Согласен 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...