Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, slawa-brodjaga сказал:

десяток аномалий на локацию, у нас в несколько раз больше.

Я о чем и говорил, самый страшный враг караванов не меркантильный ГГ, а отсутствие у проводников навороченных детекторов :biggrin:

Перечитывал старые темы. Сообщение от Desertir  ,Опубликовано 7 Февраля 2015 Кстати, мне в воображении привиделась 3д модель ГГ,  . Вот это был бы шикардос.

Взгляд в будущее :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 16.01.2020 в 18:05, slawa-brodjaga сказал:

За какое время, по вашему мнению, может пройти караван снабжения из-за Периметра Зоны Отчуждения до локации Бар?

По моему мнению пора подвести некий итог моего опроса.

Насколько я понял - по времени где-то трое суток вполне реально каравану снабжения пройти по маршруту Предбанник-Кордон-Свалка-Бар.

Я правильно понял?

Если есть сомнения, свои мысли, свои идеи - высказывайте, я их слушаю до 18.00 сего дня. После этого данные расчеты будут зафиксированы и использованы для построения концепта.

После 18.00 я задам следующий вопрос, ответ на который мне поможет в моих расчетах.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
57 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

представьте колонну из десятка НПС (а меньше просто не смогут на Кордоне от зверья отбиться)

@slawa-brodjaga, и не только на Кордоне ... На том же Кордоне за ж/д мостом - ББ в количестве до 40 голов (колонна под перекрестным огнем, уже представляю разворот военных действий :biggrin:), а перед Баром спавнятся Ночные Аспиды, которые иногда выносят к чертям собачьим не только блокпост, но и (в лучшем случае) половину южного ангара ... 

  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Toxicfog сказал:

На том же Кордоне за ж/д мостом - ББ в количестве до 40 голов

Бандитам усе проплачено! Как и  положено! :))) Для того они там и стоят, а то что им там делать в таких количествах? Ждут "левых"!:guru:

А вот аномальные пояса эт да. С другой стороны у каравана не стоит задача лезть в аномалии за артами, они могут себе позволить их спокойно обходить по более безопасным местам.

И только бедные зверушки стоят на пути благосостояния Бармена! :(((

Изменено пользователем Niko971
  • Смешно 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Niko971 сказал:

у каравана не стоит задача лезть в аномалии

Караван идет по прописанному в его логике маршруту, он может отреагировать на нападение, но вот заниматься чем-то еще...вряд ли. Есть правки логики, которые позволяют НПС реагировать на аномалии, но как показала практика, караван практически не реагирует на эти правки. А формировать подобный караван их нескольких отдельных НПС...слишком сложно. А где сложно - там большая вероятность багов.

Вообще идея караванов у нас отрабатывалась очень давно, в конфигах локации Кордон лежит много файлов по этой теме. Однако все они были, после проверки на местности, закрыты. Без аномалий все работало без проблем, как только включали аномалии - все...

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Niko971 сказал:

Бандитам усе проплачено! Как и  положено! :))) Для того они там и стоят,

Ох-х ... Не гоже это, отморозкам задницы целовать, ох не гоже ... (имхо конечно)

  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Кстати, в свете недавних нововведений по части брони, и ее пробивания пулями.

У кого какие идеи есть на тему того: Какие места у мутантов должны быть особо уязвимыми? И какие наоборот, крайне защищенными.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Zander_driver сказал:

Какие места у мутантов должны быть особо уязвимыми?

Желательно не просто написать ГОЛОВА, а ещё и предоставить по этому поводу аргументы.

Пример:

Кровосос.

Уязвима голова. Нужно попасть в ушную мембрану, т.к. там больше вероятности сразу поразить головной мозг. Даже учитывая возможность регенерации этого существа - это попадание будет критическим.

Остальная голова, как и тело (с учетом возможности регенерации мутанта) - при попадании некритичны.

Изменено пользователем slawa-brodjaga
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Вот почему всякое обсуждение игровых фич, в итоге заворачивает к меркантильным сторонам... эх.

Ну почему сразу к меркантильным? "Грабить корованы" (с) и в мыслях не было. Для меня вообще эта вся война группировок - тёмный лес. В Чистое небо потому и не играл. Просто ЧЗО живёт своей жизнью и лучше видеть грамотную и логичную симуляцию этой жизни...

4 минуты назад, Zander_driver сказал:

У кого какие идеи есть на тему того: Какие места у мутантов должны быть особо уязвимыми? И какие наоборот, крайне защищенными.

Достаточно вспомнить некоторые книги ) Ну и остальное "из головы", при поддержке логики и здравого смысла ) 

Да, уязвимое место - это голова целиком или, например, височная кость/глаза? Просто многие мутанты славятся своей твердолобостью...

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Да, уязвимое место - это голова целиком или, например, височная кость/глаза?

У кого как.

Псевдогиганту в лоб стрелять, точно бесполезно :) Если у вас не гаусс, не баррет и не гранатомет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

У кого как.

Псевдогиганту в лоб стрелять, точно бесполезно :) Если у вас не гаусс, не баррет и не гранатомет.

Я хотел уточнить возможности движка в плане уязвимых мест )

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Достаточно вспомнить некоторые книги ) Ну и остальное "из головы", при поддержке логики и здравого смысла ) 

Да это все понятно и уже.

Ну, вдруг какие интересные идеи у кого есть. Которые ко мне в голову не пришли.

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

возможности движка

Можно знать в какую кость (скелета мутанта) попали.

Скелеты у них у всех разные. Ну, если сильно надо, можно еще направление узнать. Откуда прилетело: прямо в анфас, сбоку в висок, или еще как... но злоупотреблять таким не стоит.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Мне всегда было интересно, почему в СЗ костолом такой хилый.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Без аномалий все работало без проблем, как только включали аномалии - все...

Слав, а если исключить "тропу (маршрут) каравана" со всеми вытекающими из этого багами, и оставить их существование/задачи/жизнедеятельность по факту ? Кх-м, поясню: ГГ не будет видеть/наблюдать за перемещением КОРОВАНА, но сам КОРОВАН будет по мере продвижения обнаруживать себя на стоянках по пути следования, например: сегодня КАРАВАН на блокпосту НАТО на Предбаннике, завтра - в Деревне Новичков на Кордоне, послезавтра - в Ангаре в гостях у Серого ... Как насчет такой идеи ???

Добавлено Zander_driver,

Выглядит такое - как костыль.

Я даже респавн нпс так не делаю...

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Toxicfog сказал:

Как насчет такой идеи

Блин...у меня начинает складывать впечатление, что некоторые индивидуумы на нашей планете обладают телепатией....

А если серьёзно. Ты только что описал концепт, который я обдумываю уже некоторое время...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Ты только что описал концепт, который я обдумываю уже некоторое время...

А у КРЕАТОРА на этот счет своя точка зрения ... :pardon:

Добавлено Zander_driver,

Ну, так тоже бывает :) вообще-то, креаторов больше, чем один.

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
28 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Уязвима голова. Нужно попасть в ушную мембрану, т.к. там больше вероятности сразу поразить головной мозг.

 

29 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

а ещё и предоставить по этому поводу аргументы.

Аргумент зависит от калибра. 9х18 в мембрану, 7.62 в лоб, картечь в профиль и т.д...

 

27 минут назад, Zander_driver сказал:

Если у вас не гаусс, не баррет и не гранатомет.

Вот что то типа этого..

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Toxicfog, ну и что с того?

На этой площадке мы обсуждаем возможности решения проблем, варианты развития событий.

Как все это потом будет реализовано, решается в другом месте.

С учетом возможных технических проблем и прочего.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, slawa-brodjaga сказал:

Остальная голова

Еще бы добавить " кроме попадания 12 калибра с небольшого расстояния") ибо регенерировать нечему будет)

Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga,  Пусть модераторы меня расстреляют, но позволю себе оффтоп: Вообще, мне оч. приятно, что общение идет в таком ключе: активировались фаны мода СЗ, подтянулась целая ГВАРДИЯ новых/старых сталкеров (причем: кто-то на форуме, а кто-то - в стороне, как наблюдатель, но тоже В ТЕМЕ)... Судьба Зоны становится "Горячей штучкой" - и это почему-то греет душу ...:blush:

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...