Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Adm-RAL сказал:

Я тебе сейчас дам файлик в личке, в котором можно зафиксировать алайф чётко

Радиус А-лайфа - да, меняется (на фикс). Крутил до 2000.

Из приятного: чуть пропадают тормоза на базах, где много сталкеров (бегал на АС). Там чуть ровнее игра идёт. Но, увеличенная граф. нагрузка вмешивает свои подлагивания. Получается "шило на мыло".

Из неприятного: старые болота превратились просто в трэш с 3 фпс. Даже с радиусом 360, фпс не выше 10 наверху моста. Печаль. (и виноват тут - именно ЦП, либо это "проблема болот с перегруженностью")

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adm-RAL сказал:

рассадка травы раза в два плотнее

Проверил другие локации. Проблема только на ст. болотах. Ну, и немного "начинается" в карстовой пещере. Беда явно из-за числа монстров. И их у меня на ст. болотах, в отличие от других локаций, почему-то ненормально много. Слишком ненормально.

Первую генерацию на этой локе я сделал где-то дней 9-10 игровых назад. Только заглянул и всё. В последующих заходах - только пробегал мимо по краю. За это время прошла пара-тройка самых редких (100) выбросов (если это важно). Такое ощущение, что спавн там постоянно множится, а лимит по числу монстров на локацию (который должен быть!) никак там не отрабатывает. И в этом и есть проблема. "Лишних" надо как-то чистить. Типа "пришли новые - старые убежали на другие локации". Потому как играть с этой бедой невозможно совсем. (если сейв тут выложу - поможет всё это увидеть?)

Траву на ст. болотах тоже убрал сейчас в минимум (и плотность и дальность). Толку дало = 0.

Запустил эти болота и без VR и вернул FOV в нормальный. Почти безрезультатно.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Gluharek сказал:

ждут сталкера

На тему: "может быть всё-таки сталкеров?".

Если уж всё-таки в Зоне все неписи - это больше военные того или иного пошива (где-то что-то охраняют или защищают - даже бандиты, не одиночки, а как ОПГ), то может всё-таки ввести в Зону некоторое количество "вольных сталкеров"? Работающих на себя или кого-то (им виднее, на кого), которые тоже будут шляться по Зоне (хоть какое-то доп. оживление трафика), собирать артефакты (доп. сложность игроку в поиске, но возможная награда, если повстречать такого сталкера и... договориться или как-нибудь без договорённостей ;) ). Я не пишу про толпы таких сталкеров. Всё-таки, эта профессия не менее опасная, чем у военного (даже участвующего в активном конфликте). Но, немного таких - заметно оживит геймплей и добавит полноты ЛОРу. А то, постоянно осознавать, что кроме ГГ никому местная уникальность "и на фиг не сдалась" - как-то обидно.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zander_driver сказал:

не вижу технической возможности сделать для СЗ полноценный сюжет

А можно опубликовать (или напомнить) здесь требования к ответственному за сюжет? Что должен уметь? Чем владеть? Можно ли работать над сюжетом в несколько человек или для целостности это должен быть 1 человек и твоя роль в написании сюжета (задание вводных, концепции или что и как?). И т.д. Какой-то диздок/сценарий по сюжету уже есть? Или с него и нужно начать?

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, я не понял! Чего тишина-то? Зандера программером в компания-разработчик (признана нежелательной)* взяли что-ли? Куда пропало-то всё?... :0blackhole:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23.05.2022 в 18:36, Sultan сказал:

тусят

Есть я на том дискорде. Чиллаут там какой-то, а не "тусят". Чуть лучше, чем здесь.

  • Согласен 2
  • Смешно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Earth2Space сказал:

не заходил...

В дискорде он писал 26.05.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Earth2Space сказал:

то писал-то?

Так, балабольство по мелочам (ответ кому-то, что переход на УЕ - это с нуля делать надо).

  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AnD_55 сказал:

с баз уберут

Не убирать их надо, а их карманы в отдельном треде вести, асинхронно основному. Ну и на DX12 перевести, не мешало бы, чтобы дравколы многопоточно обрабатывать (в разы, даже десятки, быстрее).

  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

повторяться-то зачем?

Я на правах "что было бы, если бы...". :) 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Продолжение идей будет на другом движке и с другим названием.

Ок. Нам всё равно по-прежнему интересно следить за твоим творчеством и играть в его результаты. :biggrin:

И, можете меня поздравить - я только что проапгрейдился и у меня есть повод снова погрузиться в атмосферу СЗ при в уже 1,5 раза возросшей однопоточной производительности ЦП. :62:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так затишье же было долгое. Без тебя... Перепугались тут все. Перестали писать. :pardon:

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sherlok13 сказал:

как есть?

Не "как", а "когда". Когда ГГ проголодается и индикатор на ХУДе тебе об этом сообщит. ;)

1 час назад, Sherlok13 сказал:

на пояс нельзя повесить.

Колбасу, помню, в карман разгрузки можно было положить.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей (Зандер), а вот эти изменения схемы работы инвентаря в OGSR ( https://www.youtube.com/watch?v=ldao3Tv4aTo ) найдут какое-то отражение в СЗ? (веди именно с ним у нас в моде самые большие проблемы-тормоза)

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Много месяцев убил на попытки. Не получилось.

Пробовал выделять из того, как есть, какие-то задачи в отдельные треды? (если так, то тут концептуально другой подход нужен, а этот очень муторный и такие усилия не будут оправданы)

  • Сомнительно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не программист, и схожий пример с необходимостью диспетчеризации (и как) могу привести из другой отрасли. Но, судя по ответу мне - слушать меня явно не настроены. :pardon: Тем более, на каких-то отвлечённых примерах. Ладно, проехали...

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25.03.2023 в 20:02, UriZzz сказал:

как пишут, задействовались все ядра а не одно

Многопоточность движка и многоядерное исполнение - разные вещи.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...