Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, GYN ZAN сказал:

разнообразие одежки у бандосов

Хех. У них-то оно и хромает, как раз. В других группировках, "тиров" больше. Но зато добраться сложнее, да...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Toxicfog сказал:

после первого фикса - НИ, после второго - НИ

Чего ж так то...

Ну ладно.

только что, Toxicfog сказал:

циклику повторяющихся заданий так до конца не искоренил

Я ее искоренял с другой стороны. НПС будет говорить что присоединяется, и присоединяется, и... а задание эти присоединения принимать не будет. (Наверно).

А вообще, я там в этих присоединениях, еще вылет нашел. Из разряда спотыкающихся друг об друга костылей. Оно обычно как бы работает, но иногда может выдать зеленого жука. В награду за квест, панимаишь... и самое веселое что вылет из разряда тех что в 0.8 сами отвалятся. Так что... не буду я его править. Имейте в виду просто, что там оно случиться может :pardon:

 

только что, Toxicfog сказал:

Нана-Экз - за непристойные уе

Это еще не самый дорогой комбез в игре :)

А если считать "стоимость" вместе с ценой установки апгрейдов, то до потолка там еще очень далеко :rolleyes:

zoozooz в прошлой версии вон, миллион насобирал. На него равняйтесь)

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Toxicfog сказал:

Сидор бы в запой на 2 недели ушёл бы

Может быть.

А еще в игре тайники есть... и в них все комбезы бывают...

А еще квесты... ладно. Чет меня на спойлеры потянуло. Чуть не спалился. :biggrin:

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Toxicfog сказал:

ПЁРЛ сХАБАРОМ

Вообще кстати да, дивные дела на скрине.

В инвентаре, без контейнера, лежит артефакт "Иней". На редкость радиоактивная гадость, которая фон должна давать нешуточный. А радиоактивное облучение при этом на нуле... ну, в принципе это лирика все.

Кто как хочет, тот так и играет. То что они потом сюда прибегают со странными заявлениями про отключения экзоскелета в любых аномалиях, это вот досадно, да.

 

3 часа назад, Yamato сказал:

В чём прикол

В том, что старые костюмы были многие ни на что не годны.

 

3 часа назад, Yamato сказал:

где искать соответствующий конфиг?

Там же - config/inv/outfit... :) дальше ходить не нужно. Вот прямо в указанной папке уже все лежит. В файлах с цифрами.

И таки... если есть комбез в наличии на руках.

И можно его вертеть как угодно. Зачем конфиг-то?) Только чтобы чего-то там править, не иначе... Характеристики-то в описании все есть.

 

зы. Я поясню, зачем спрашиваю. Если в описании комбеза не хватает какой-то инфы, то может я ее в описание и добавлю, раз она в конфиге есть?

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Messer138 сказал:

ui_icon_equipment и какой игра читает?

Тот который именно такое название имеет, без цифр и прочего.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если быть точным, оружейные скрипты хоть и создают свою долю фризов, но в общей нагрузке на игру их доля не очень велика. Большинство фризов происходило все же по другим причинам.

И эти другие причины - тоже в скриптовых костылях, которые на новом движке становятся не нужны.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно... в файле двери именно он указан.

Возможно, не та дверь. :wacko2:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Messer138 сказал:

А какой ствол под 7,62 "лучший", на ваш взгляд

FN FAL, G3. Под 7.62х51 :biggrin: HK 417 еще хороший вариант. А так да, 7.62 в игре разные есть :)

Под 7.62х39 много разных вариантов, нельзя сказать что какой-то один прямо выделяется на фоне остальных.

Но вот кстати, отказываться от 7.62 из-за АК-107, это вы имхо, зря. Разница в уроне между 5.45х39, и 7.62х39, очень существенная. Заметно будет сразу.

только что, GYN ZAN сказал:

преимущественно со снайперками играю

Это кстати правильно. В СЗ длина ствола влияет на урон, и при прочих равных, из двух стволов одинакового калибра, больше урона наносить будет тот, у кого длина ствола больше.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мой любимый вариант для пистолетного слота, кстати - УЗИ под .45 калибр. Там ствол хоть и не особо длинный, но калибр помноженный на бешеную скорострельность, урон в секунду выдает просто великолепный. Кровососы падают, не успев понять что произошло)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У разгрузки кастом-дата в нетпакете побилась. Что кстати странно, вообще-то тайники ее должны сохранять, и обычно исправно сохраняют. Но тут почему-то нет.

В личку написал метод исправления.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Messer138 сказал:

Так вот почему мои диски стали вдруг заряженные.

Бывает и наоборот...

"Обычно" тайник правильно сохраняет и аддоны, и модули, и тип патронов, и прочие детали кастом-даты и нетпакета.

Но т.к. скрипты не самая стабильная вещь, правильно работают они не всегда. Тогда там всякая ерунда может происходить.

Так что рекомендуется - перед передачей в тайник, с разгрузок модули снять, с оружия аддоны, оружие и магазины разрядить. Так оно надежнее будет.

только что, Messer138 сказал:

да это же абуз

Гипотетически :) если укладывать всегда пустые магазины, то может быть. Но очень редко, обычно наоборот происходит.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

будет достойная экза

Растяжимость этого понятия зависит от того, что в него вкладывать...

Просто самые-самые образцы... :rolleyes: покупаются-добываются исключительно на Затоне. Из тайника выпасть могут, но тоже тайник должен быть с кого-то, обитающего не ближе Припяти.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Батарейки уходят вовсе не мгновенно) хотя и существенно быстрее, чем это было раньше, да.

Просто мне в итоге показалось, что если разового заряда экзоскелету хватает на неделю, это как-то чересчур.

19 минут назад, Yamato сказал:

экз.

Так бы сразу и сказали)

В папке config/inv/outfit лежат все современные конфиги комбезов, если так уж хочется поправить.

В файлах neytral_0.ltx ... neytral_6.ltx защитные и прочие параметры, а так же апгрейды,

В файле outfit_core.ltx все профили энергозависимых комбезов.

Только, если уж их править, надо и апгрейды не забыть - чтоб не оказалось, что они характеристики меняют в минус :)

Энергозависимых, с их грузоподъемностью и энергопотреблением, это тоже касается.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Toxicfog сказал:

Мне жаль, что я теперь не смогу сыграть в СЗ, как обычный геймер

Хех... чем больше в моде того, что я сделал сам, без его участия, тем ближе к нему эта возможность... :mellow:

Хотя я ведь как-то играю.

 

Из мелочей, не относящихся к обещанному, главному...

Раньше был такой баг: Подвижные цепи аномалий, могли работать как придется. Из-за того что у каждой, параметры включения-выключения, загружались индивидуально, а загружаются аномалии на локации НЕ одновременно - конечный результат отличался от того, что было предусмотрено сценарием скрипта, который их создавал.

Из неприятных последствий такого бага - аномалии, у которых включение-выключение визуала не совпадает по времени с включением-выключением поражающих факторов. Или аномалии, которые должны изображать быстро-бегущую пунктирную цепь, но вместо этого играют в чехарду, включаясь и выключаясь как попало и бессвязно.

Теперь у всех аномалий на уровне, время синхронизировано. В качестве ориентира для всех аномалий, берется время загрузки уровня, и вышеперечисленных багов больше не будет)

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, zoozooz сказал:

силовую установку на Ветер С

? ? ?

На него же не ставится.

Силовую установку (экзоскелет) - или энергосистему?

Второе, это просто энергопитание. Для ПНВ, детекторов, всяких систем на шлеме...

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zoozooz сказал:

В какой модуль патроны к Дрозду пихать надо?

А в патронташ они разве не лезут?

В БАГ-1 насколько помню, можно. И еще есть такой - СБВ-12К.

А вязаная картечь с них, как я смотрю, все-таки продолжает падать...

 

Upd.:

Интересно. А есть ли еще те, кто играет в СЗ на мониторе с отношением сторон 4:3 ?

Мне не дает покоя мысль, отказаться от поддержки мониторов таких форматов. Собрать нормальный инвентарь тогда, будет намного проще.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...