Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

Ваше мнение?

@slawa-brodjaga, а, давайте голосовать ? Пусть такой примитивный метод позволит Вам  принять окончательное решение в этом вопросе ?!

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Если что то новое и интересное, то я за.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Книжной серии сталкера я не знаю, смотря как реализовано будет. И насколько обширно. Я бы хотел видеть в игре исследовательские задания. По типу разузнать свойства арта, сделать замеры носить арт какое то время, отнести данные ученым, и постепенно узнавать его свойства и отдельно узнать его численные значения. Эксперименты с трансмутацией было бы занятной фишкой. 

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Toxicfog сказал:

а, давайте голосовать

Мне важно услышать Ваше мнение, промониторить настроения и потребность в данном вопросе...

 

1 минуту назад, GYN ZAN сказал:

Эксперименты с трансмутацией было бы занятной фишкой

Как мне кажется добавление в игровой процесс возможности творить, хорошее и нужное дело. Такая возможность уже реализована в моделировании Модульной Разгрузки. Интереснее стало играть? Я думаю, что ДА.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Я так думаю, что возможен концепт, основанный на книжной серии СТАЛКЕР. Вспомните Химика...

Да я и Марка могу вспомнить) В принципе, против подобных преобразований ничего против не имею, как химик-технолог (если верить диплому)

 

Говоря об АМКшной системе, я имел в виду саму возможность сварить из одного арта другой, или из нескольких - один. На этом плюсы, к сожалению, заканчиваются. Остальное - костыли или неудобно.

 

Модульная разгрузка - определенно плюс. Если будет возможность с помощью артефактов делать различные полезные штуки, включая другие артефакты - это будет также весомый плюс.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, slawa-brodjaga сказал:

добавление в игровой процесс возможности творить, хорошее и нужное дело

Мод ЭТИМ и отличается от других. :yes4:  Вы с Zanderом к этому стремитесь уже не один год, причем, с положительными успехами ! (Да будет Зона к Вам благосклонна!). Творить - обожаю! 

  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

ничего против не имею

Спасибо за Ваше мнение.

1 минуту назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

с помощью артефактов делать различные полезные штуки

Интересно...А варианты? Что можете предложить, у меня например вариант - прокачка оружия при помощи арта. В каком-то моде встречал Аномальную Грозу.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

вариант - прокачка оружия при помощи арта. В каком-то моде встречал Аномальную Грозу

@slawa-brodjaga, Ну, полноте, SIMBION же ! Оружие Греховцев! Как ты мог забыть такое (простите пож. задумка Artosа в этом плане очень хороша). Причем, не только гроза, но и тоз и акмс и прочее ... :biggrin:

Я - ЗА! Но, по задумке ув. Artosа такое оружие - радиактивно (он прав, терминаторов в Зоне не должно быть, и я с ним полностью согласен).

Изменено пользователем Toxicfog
  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, я б сделал возможность варки патронов, и прочих расходников с артами. Получаем патроны с аномальным уроном, огнем например. выясняем какие мутанты к чему уязвимее подбираем тип патронов на них и играем)

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
только что, GYN ZAN сказал:

я б сделал возможность варки патронов

Кстати, этим уже кто-то занимается в Зоне.

Вязанная Картечь.

Многие уже с ней столкнулись. Картечь 12 калибра, "связанная" при помощи артефакта....Рецепт из книжной серии СТАЛКЕР.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, Тут очень "тонкая" ниточка ... Мутанты - порождения Зоны, и , ОНИ просто обязаны иметь иммунитет к большинству аномалий, чтобы выжить в условиях Зоны (их породившей, практически - МАТЕРИ).

  • Согласен 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog, ну допустим, псевдогигант малоуязвим ко всему, кроме электрическтву, и вот это выяснить нужно самому вслепую. А другой вид например уязвимее к химии. И это выяснить нужно вслепую) Третий вид плевал на все виды аномального воздействия, и ему вредит больше только кинетический удар.

Либо выяснять это специальными миссиями изучая мутантов и их части.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, тут такое дело ... Понимаешь, не ОНИ, а МЫ (ГГ) в гостях у Зоны, и НАМ нужно приспосабливаться к ЭТОЙ среде. Мутанты - у себя дома, МЫ (ГГ) - НЕТ. Как-то так, и это задумка создателей, и ЭТО - правильно. В противном случае - моду грош цена, т.к. человек - не панацея и тем более - не Бог, каким ОН себя возомнил ... Как-то так, сумбурно получилось, но "про Петьку". Что сотворили - то и получите, по-полной !

  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Наверно единственный  мод в котором ГГ в Зоне -обычный сталкер, а не Рэмбо ( Терминатор и тд.тп)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, GYN ZAN сказал:

Либо выяснять это специальными миссиями изучая мутантов и их части

А вот это - крайне интересная мысля....

12 минут назад, Toxicfog сказал:

человек - не панацея и тем более - не Бог

Мы всегда позиционировали - Терминаторов не будет...Все наверно ЭТО уже почувствовали...

 

ЗЫ: Немного для поднятия настроения. Подобные предметы прийдется искать...

Скрытый текст

99b249ecae12.png

 

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
только что, Gluharek сказал:

обычный сталкер, а не Рэмбо

Вот кстати вспомнилось...

 

Цитата

Может лучшеПТРД ?

@Toxicfog, предлагал.

ПТРД. Серьезно?

152855811719487913.jpg17,5кг веса...

кхм... :nea:

 

А XM-109 - как-то более эргономично выглядит

m109-pic164.jpgС ЭТИМ - сталкера еще как-то можно представить, вполне. Хоть оно и не сильно легче (15 кг.)

 

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Zander_driver сказал:

как-то можно представить

Можно...нужно ли? В теории можно и пусковую на экзу присобачить, земля- земля( Имхо конечно но из сталкера ли это?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
только что, Gluharek сказал:

нужно ли?

А почему нет?

Давайте на минутку задумаемся, а что именно в СЗ, не позволяет ГГ стать терминатором? Вовсе не отсутствие мощных стволов, нет.

Следование реализму, в тех деталях, которые важны. Вот это и не дает терминаторствовать.

И если правильно, с соблюдением всех нюансов :rolleyes: внести в сталкер XM109, OICW, M-134 (Ой, а оно и так есть) - то никаких проблем с балансом не случится.

 

только что, Gluharek сказал:

пусковую на экзу присобачить, земля- земля

Знаете, она вообще-то в игре есть. Даже в оригинале без модов, и без экзы доступна. РПГ-7 называется. Почему же с ним никто по Зоне не бегает? да потому что в нем реалистичные детали соблюдены. Громоздкий-тяжелый, очередью не стреляет, перезаряжается долго, емкость "магазина" - 1 выстрел, боеприпасы редкие и тоже тяжелые, в общем, неудобно. Так ведь? Ну и пусковая на экзоскелете, вряд ли будет сильно удобнее.

 

Так что, не надо бояться мощного оружия. У всякого ствола есть свои плюсы, есть свои минусы, имбы нету нигде. И не будет имбы, если при добавлении нового мощного оружия в игру, все его плюсы и минусы реалистично сохранить.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, slawa-brodjaga сказал:

Интересно...А варианты? Что можете предложить...

конкретных своих вариантов пока не предложу, надо обдумать, но в целом - можно взять любой предмет, доступный для ГГ, и как-либо изменить его свойства при помощи артефактов, аномалий, частей мутантов.

 

Одноразовое значительное увеличение урона оружия. Возможно, ценой его прочности (Аналог - Артефакт "Обливион лост", книга Сергея Недоруба "Песочные часы" )

Модификация гранат артефактами (также "Песочные часы")

 

  • Спасибо 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Zander_driver сказал:

внести в сталкер XM109, OICW, M-134

Ну автору виднее, и спорть даже в мыслях не было)

А нас ,обычных сталкеров больше волнует бухающие с последнего фикса хакеры и непросыхающий бог погоды :dash2:

З.Ы.

44 минуты назад, Zander_driver сказал:

Хоть оно и не сильно легче (15 кг.)

А РГ-6 6 кг весит :326:

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...