Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

только что, ed_rez сказал:

Не думаю, что это будет красиво

Вероятно, да.

Но мировая модель, годная к выбрасыванию - нужна ведь в любом случае?)

Значит, либо придется потом ее делать отдельно. Либо привлекать для этой задачи что-то не очень похожее на исходный предмет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

в моей теме шел, наверно, год обратно разговор о мировых моделях. Большинством порешали, что самое оптимальное, чтобы не нагружать огромным количеством мировых моделей игру, а использовать одну модель какой-нибудь сумки-свертка. Предлагал вариант упрощенных и сложенных вариантов одежд с ГГ и НПС. Но это сразу на месяца: полная редакция исходных (на НПС) моделей. Создание 3Д иконок делается с моделей на НПС и имеет свой визуал только в инвентаре и на ГГ. Поэтому:

28 минут назад, Zander_driver сказал:

привлекать для этой задачи что-то не очень похожее на исходный предмет.

оптимальное решение.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

как то мне показалось, что вот этот один аксессуар. Шапка. Дико портит в итоге атмосферу игры...

Если отталкиваться от логики - все просто: вязаная шапка не к месту. Балаклава - да, т.к. является подшлемным элементом, и, соответственно должна являться обязательным атрибутом перед покупкой любого шлема. В противном случае - все на усмотрение автора :blush:

Изменено пользователем Toxicfog

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Хм. Неоднозначно все...

Ладно. Потом.

 

19 часов назад, ed_rez сказал:

И да, нужно четко понимать, что 3Д инвентарь можно расценивать, как полноценный мод. Для реализации которого у одного человека ушло бы несколько лет.

 

Сделать бы еще этот инвентарь. Вот ведь "фича" какая - неправильно сказал, что "одному человеку - несколько лет". Если только этот один человек - два в одном: И программист, и моделлер... но тут таких комбайнов-универсалов вроде нет.

Одному программисту это вообще не сделать. Одному моделлеру - вообще не сделать. Если оба делают свою часть работы в диалоге друг с другом - тогда да, возможно.

У нас пока сделана техническая основа. Инвентарь мы еще не сделали...

А потому и говорить "ушло бы" - рановато. А у нас сколько "ушло"? Мы еще не знаем. "Мод" еще не сделан.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Не знаю, по поводу шапки, у меня нет такого консервативного взгляда, как у многих. Как по мне вполне прогрессивно, видеть новичка в чем мать зона сюда забросила.

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Ходят же на Ч4 в ушанках)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Ушанка это нормально как раз. Вполне в атмосферу сталкера вписывается. Как и фуфайки всякие. В них НЕ должны ходить 90~98% сталкеров, но свое место для ушанок и для фуфаек в сталкере определенно есть и никуда не денется.

А вот для вязаных шапок... ну раз есть, пусть будет.

Кому не понравится, можно не надевать...

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

А у нас сколько "ушло"?

Создание одной новой модели занимает от 1-3 суток. Затем создание текстур и бампов- еще 1-2 суток. Остальное все мелочи по части моделей.

В нашем случае, мы используем работу моего знакомого модмейкера. И это сократило огромное колич. времени. 

1 час назад, Zander_driver сказал:

комбайнов-универсалов вроде нет

Что касается программирования и мягкой привязки, не встречал таких на своем пути.

1 час назад, Zander_driver сказал:

оба делают свою часть работы

И радует то, что находятся обоюдные интересы в этом. Твой проект получает интересный геймплейный момент, а мой проект получает опыт- влияние ее на игровой процесс с сюжетом. Все рады.

В случае моего проекта, программист занимается рендером и шейдерами. Отвлекать на сторонние темы, тут вообще никак. А обрастать всяческими наработками необходимо, т.к. когда дело пойдет до механизмов игры, то уже нужно иметь некоторый набор игровых фич.  

51 минуту назад, Zander_driver сказал:

не понравится, можно не надевать

Ну а если совсем не понравится, то можно заменить на кепку и что угодно. Благо головных уборов достаточно.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ох уж эта шапка)

 

P.S. А как же банданы/капюшоны и прочее матерчатое нечто? Вспомнить хотя бы Стрелка - у него как раз капюшон в роликах.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

В нашем случае, мы используем работу моего знакомого модмейкера. И это сократило огромное колич. времени. 

Точно так же на стороне программирования, мы используем те механизмы, которые уже были разработаны и опробованы в скриптовом инвентаре в прежних версиях СЗ. Уже был там получен опыт, как делать надо и как не надо.

А разработка того инвентаря с нуля, напомню, заняла более года.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Ушанка это нормально как раз. Вполне в атмосферу сталкера вписывается. Как и фуфайки всякие

Я использую их только на квестовых персонажах. Чаще, на очень взрослых персонажах, которых зацепила любовь к этим вещам в их молодости. Ватник не имеет ничего общего с теплом и защитой. Материал самый дешевый, т.к. требовалось произвести миллионы для нужд тех времен. А также для дешевого одевания тех людей, кто попал в тюрьмы. Другими словами, я вижу фуфайку, как одежду ВОВ и одежду ЗэКа. Таки наблюдал синие фуфайки на фото своих предков, которые трудились в колхозах в годах 50-60. Затем эти одежды сменились на прочную рабочую одежду. 

Есть пару квестовых, которые молодые и в фуфайках, но там есть для этого целая история с причинами и следствиями. Мало ли какой-то склад ВОВ распотрошили. Но проще распотрошить военный склад 80-ых годов, где прочная военная форма, она называется, либо Горка, либо Афганка. Но это я так вижу. Мне нравится военная форма. Она продается сейчас на любой вкус. Поэтому не вижу смысла заострять внимания на таких вещах, которые очень уникальны на сей день. Такое мое видение. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Чаще, на очень взрослых персонажах, которых зацепила любовь к этим вещам в их молодости.

Соглашусь. На персонажах более солидного возраста, фуфайки выглядят приемлемо, на молодежи... ну, как экзотика.

Я сам фуфайку в быту носил) в сельской местности под конец 90-х. Когда надо на мороз и имея в планах "грязную" работу, что-то накинуть, то нормальный вариант. И только. Куда-то выйти в таком виде на улицу - ну нет... )

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Сегодня походил в нанокостюме нейтрала. Первое впечатление после экзы нейтрала, что ГГ шпарит по ЗО как олень) Экзу не апгрейдил, она мне не нравилась. Переходной вариант и ГГ лазил по зоне как черепаха. Впечатление как будто пересел с запорожца в мазерати.

  • Нравится 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

Переходной вариант и ГГ лазил по зоне как черепаха.

Ну кстати, до-апгрейдить обычную экзу до возможности бега, вышло бы дешевле, чем нанокостюм) Но с другой стороны, запчасти нужные для этого дела, в тайниках не бывают - их именно покупать надо.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, мне за задание выдали блок апрейда по замкнутому циклу дыхания) Так и лежит в нычке.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, zoozooz сказал:

Сегодня походил в нанокостюме нейтрала.

Хрупкий, только очень! Но скорость - практически от любого мутанта можно убежать зигзагами... Но, вчера, попрощался с ним - пустил под нож на запчасти для нанокостюма " Сердце Зоны ". Круче только яйца! Думал, покрепче нейтральной намного. От укусов защита около 70%, да еще два иллюминатора по 10%. Пошел испытывать. Шапка накребень, грудь нараспашку?! Подхожу вразвалочку к забившемуся от такого фраера в уголок снорку - бей, говорю, мразь мутанская! И эта скотина меня с одного прыжка убила:pseudo:  Не поверил, побежал к таракашкам - загрызли в пять секунд?.. Что-то с чем-то не вяжется...:614:

  • Нравится 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

В СЗ в конфигах брони написан процент защиты от максимально возможной. А сама эта "максимально возможная" - тоже вполне фиксированный параметр. Не означающий полной неуязвимости от всего и вся.

А мутанты и оружие, соответственно имеют свою силу хита. Которая может быть и выше, чем максимально возможная защита.

В реальности можно, например, добыть-надеть бронекостюм, спасающий от большинства пуль различных калибров. Он будет громоздкий-тяжеленный, но это максимум носимой защиты. А если в этой броне в вас выстрелят из танка - бронекостюм не спасет же все равно :)

Так и в игре. Около-максимальную, из того что доступно и возможно в этом моде, защиту, одели - это лишь означает что это лучшая защита из возможных, для этого мода. И конечно она защищает лучше чем любая другая. Но все равно не спасает от всего на свете, многие мутанты могут ударить так, что никакая броня не спасет, и есть виды оружия от которого не существует носимой защиты.

Как то так)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

56 минут назад, Zander_driver сказал:

Не означающий полной неуязвимости от всего

Неуязвимости, конечно, не надо! Но, какой-то, ощутимый эффект, разница между костюмами за 1-8к и 500к должна быть? Вот с износом тоже - нахрена в Нане этот дорогущий карбон, если от одной пули, что в костюме "Тень" из Ч-4, что в нанокостюме снимается 10-15%. Видимо эту Нану в Сколково наши разрабатывали с откатами...      Не надо ничего трогать и тратить время в текущей версии, с большим уважением отношусь к твоей уникальной разработке, Зандер, тебе еще с оружейкой разбираться. Но в следующих за 0.8 патчах, можно будет, подобное скорректировать, если это не противоречить твоему мировоззрению.                                                                                          Как то так)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...