Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Zander_driver сказал:

Она длинная, с локациями в самый конец

Это ж не хотелка, это мечталка :biggrin: Прекрасно уже то, что мод живет, работа идет, так что уважаемый Zander, спасибо и всяческого вдохновения.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez@Zander_driver, У меня сейчас челюсть отвалится. Мало того, что я "почти" доволен уже 0.7.5, потому что могу поиграть в СЗ нормально. Так тут такоЭ намечается. Буду ждать от вас Заданий!

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 4
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

До этого момента думал, что Зандер в одиночку на себе мод тянул. Помню, раньше ещё был пост о том, что Слава не отвечал на форуме или что-то подобное.

Теперь точно может быть уверены - СЗ не пропадёт )

Добавлено Zander_driver,

Некоторое время, так оно и было - один)

Но уже это не так. Как сами видите.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не зашло)

Ну, ладно. Бывает. Удалено.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Zander_driver сказал:

Не зашло)

Ну, ладно. Бывает. Удалено.

Не знаю, у кого как - но у меня пост был опубликован примерно в час ночи, а с утра уже понедельник и на работу... вот только приехал, кстати. И это ещё хорошо, что на работе свободная минутка выдалась - успел с телефона посмотреть, а так бы и не увидел.

 

Так что отставить панику, это не "не зашло", а всего лишь неверно выбранное время. Наверняка подавляющее большинство посетителей данного раздела не смогли посмотреть по схожим причинам...

 

P.S. Существующая механика "перетаскивания" объектов из инвентаря в карманы на кукле ГГ будет сохранена?

Добавлено Zander_driver,

Да, она и сейчас в новом движке работает.

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@ed_rez, так этож круто, я просто уснул на начале, и кроме первых 20секунд не увидел. Если это нормальный и не глючный инвентарь, да еще и в 3д, как это может не зайти? К тому же, пропадут сталкеры "мастерски" держащие оружие силой мысли и телекинезом. Да и джедаи тоже пропадут. А еще это удобный инструмент для одевания нового шмота на нпс, этож не надо каждый раз выходить из игры и править координаты, чтобы шмотка легла как надо.

Добавлено Zander_driver,

Про сталкеров с телекинезом, это же к инвентарю не относится )

Хотя и пропадут, да.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN

глючность исключается, механика совсем иная. Думаю, что @Zander_driver сможет кратенько что-то написать, чтобы не была раскрыта некоторая тайна фичи.

22 минуты назад, GYN ZAN сказал:

это может не зайти?

Вот и мы порешали, что оно того стоит. Думаю, что следующее видео будет более приближено к игрокам. 

22 минуты назад, GYN ZAN сказал:

не надо каждый раз выходить из игры и править координаты

Нет, не надо. Именно это мы сейчас видим в видео, как идет настройка, чтобы прописать четкие координаты для каждой мелочи на нашем ГГ. Игроку нужно знать только то, что он хочет одеть и знать о том, что берем мышкой любой предмет, который может быть повешен и перетаскиваем на ГГ. Предмет четко сядет по координатам, которые возьмутся с утилит (в видео утилита в действии). Все, шпилим дальше. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, GYN ZAN сказал:

пропадут сталкеры "мастерски" держащие оружие силой мысли и телекинезом

Да, видеть сталкера, уходящего в Зону с нависшим над ним ТОЗом, как Дамокловым мечом - невероятное зрелище :pardon: ... 3Д модель ГГ в инвентаре конечно круто, и обвес его всякими "няками" простым перетаскиванием мышки - тоже!  Как эти самые "няки" будут выглядеть на НПС ??

PS: Вобщем, как говорил Жванецкий: "Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем"... :biggrin:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Toxicfog сказал:

Как эти самые "няки" будут выглядеть на НПС ??

Хороший вопрос. С этой стороны я совсем не рассказал. 3Д инвентарь ГГ никак не относится к НПС. Автору мода немало нужно сделать, более, чем уверен, у него будут еще какие-то идеи. Работы вагон. Тем временем у меня освободится какой-то объем своих моделей НПС, которые, вероятно(!), захочет применить в СЗ. Вот тогда сможем говорить о НПС. 

Я не знаю вкусов игроков СЗ, чтобы пропагандировать какие-то свои мысли по НПС. Думаю, что решать все же глав. автору СЗ.

И да, нужно четко понимать, что 3Д инвентарь можно расценивать, как полноценный мод. Для реализации которого у одного человека ушло бы несколько лет. Задумайтесь ребят об этом. Мне кажется, что сейчас нужно налегать на фичи, как любому фриплейному проекту, чтобы затем легко перебраться на какие-то новые локации. Где новые, это не выложенные паки 100 летней давности, а на серьезный и новый контент, созданный с нуля. Напомню, я так думаю. Это сугубо личное мнение. Оно может не совпадать с мыслями автора СЗ. И не вижу в этом ничего плохого.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Zander_driver,

С мнением автора, в целом, совпадает)

  • Нравится 3
  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN

когда прочитал про инструмент, я автоматически понял, что одевание будет подобно тому, как на видео. Инструмент- муторное передвижение модели одного объекта и нахождения своего места на ГГ. Поэтому решил малость прояснить, что все будет очень просто и быстро. Вероятно, что будет автоматическое перемещение какой-то вещи на свое место на ГГ путем 2-ого клика ЛКМ. Пока не вникал, что там и как. Работа идет, создана основа, далее уже по накатанной.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Я не знаю вкусов игроков СЗ

   Да это - пара пустяков! Достаточно посвятить пару-тройку вечеров на какой-нить из патчей (например крайний 7-ой) , а там ... Как говорил Доктор: "А там - кто знает ...". 
   А вообще, автор мода (и все, кто ему помогал) шагнул на несколько шагов вперед, показав жизнь в Зоне, как и саму Зону совершенно другой, прилично поглумившись (в гуманном смысле этого слова) над начальными стереотипами.
   Геймеру (он же ГГ) буквально с первых минут игры предоставляется возможность быть хозяином своей судьбы, не зная, куда потом выведет "кривая" Зоны ... Фриплейность, нелинейность и проч. фишки мода - что это, симулятор или некий симбиоз ? Вот и я не знаю, но мне ВСЕ ЭТО оч. нравится, и свой выбор я сделал еще в 2017 году (жаль, что не раньше). :yes3:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Смотрел видос с чуть ли не отвисшей челюстью и не понимал, это точно СЗ? Если такой инвентарь доведут до ума, то будет просто шикарно. У меня слов нет, чтобы описать, на сколько это круто. Ещё не видел ни одного мода, в которым бы присутствовал полноценный 3D инвентарь с отображением главного героя.

Приятно видеть, когда мод растёт буквально у тебя глазах.

Я думаю, что здесь нет такого человека, которому данная идея не зашла бы.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Toxicfog сказал:

Достаточно посвятить пару-тройку вечеров

С этим понятно. Я на самом первом выходе СЗ пробежался по локациям. Многие, наверно, помнят, как я хвалил проект. Но у меня много занятий в моддинге, как и свой проект тянул. Поэтому у меня играть получается очень мало. В основном игровой процесс уходит в некоторое изучение, что сделано и как. 

Разговор шел о НПС, а для меня это модели. С этой стороны я и писал, что не знаю... Сделаем сначала ГГ в различных тряпках и обвесах. А там уже по результатам сделаем выводы.

Моя концепция моделей НПС сильно отличается от концепции оригинала и далеко не каждому нравится мой труд. Про это я и писал. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
17 часов назад, ed_rez сказал:

Я думаю 99% вообще не поняли. Скажу так, я бы и сам не понял

Именно поэтому я из публичного доступа видео и удалил.

Игрокам показывать - надо бы что-то более вразумительное. А настолько сырые разработки все же, не стоит. :)

 

Но раз уж показано, и народ посмотрел, не могу не сказать о том моменте, который меня зацепил.

Вот у нас ГГ в 3D. Раз новичок - логично что в куртке. Пока все окей.

Надели мы на него шапку... вязаную черную... а шапка это по сути, в механике игры такой декоративный элемент. Защиты практически никакой ни от чего не дает, только "для красоты" одевается.

И я вот когда шапку на него надел. Посмотрел. И Зацепила меня одна мысль - это уже не сталкер, а слегка гоповатый пацан из соседнего подъезда :biggrin:

И кхм... как то мне показалось, что вот этот один аксессуар. Шапка. Дико портит в итоге атмосферу игры... Понятно что потом мы на него противогаз нацепим, или шлем какой. А это самое начало. Но вот такое впечатление...

А еще кому-нибудь такое показалось?

 

ЗЫ. Сразу уточнить хочу - мои слова не надо расценивать как "автор мода - против шапки". Автор мода предположил, что многим эта шапка может не понравиться. Интересуюсь, так это или нет.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

либо уделять несколько минут для пояснения, что происходит. На мой взгляд, даже ход разработки все же нужно показывать, а также работать со своими играми в темах. Они нас стимулируют своими положительными отзывами, а где и адекватной критикой.

Да и мне было полезно видео, я понял, что не нужно было делать для тебя удобнее. Оказалось, что все до наоборот и предмет сильно удален от размещаемого места.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Просто обоим сторонам полезно понимать, что есть "удобно" для другой :)

Расположение каждой модели в координатах 0,0,0 - это удобно.

Если каждая модель, кроме надевания на ГГ, так же годится и в качестве мировой модели, пригодной к выбрасыванию - это тоже плюс... но не критично.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Zander_driver сказал:

так же годится и в качестве мировой модели

Не думаю, что это будет красиво. Примерно также, как шуточное высказывание- носки в углу стоят. :biggrin: 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...