Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@GYN ZAN, ищу кодек webm к Соньке и что-то пока не нахожу... У тебя есть инфа?

В принципе, уже поставил отдельный конвертер, но хотелось бы напрямую из Соньки рендерить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GYN ZAN сказал:

зачем тебе кодеки на соньку если на ютубе все равно свои кодеки обрабатывают видос

А как ты заставишь Тюбик именно в vp9 переформатить твой видос? :)

В-общем, я сам уже нашёл урок про то, как в соньке нужно рендерить видосы, чтобы Тюбик форматил их именно в vp9 кодек. Вот - https://youtu.be/ffCSELdaBkw

И вот мой тест - https://youtu.be/PI5k6b04wKU Качество ролика действительно гораздо выше вышло. Причём, видос изначально снят в 30фпс, но теперь наверное есть смысл писать видики в 60фпс, ибо возможно качество будет выше... Трава, конечно, всё-равно нуждается в гораздо более высоком битрейте (и тут любой низкобитрейтный кодек не вывезет), но в целом результат мне очень нравится! :) За наводку спасибо @GYN ZAN-у!

Если правой мышкой щёлкнуть по видео и выбрать "статистика для сисадминов", то будет виден кодек, в который Тюбик переконвертил видео...

Ну, как-то так... Теперь будем пользоваться...

 

P.S.

Да, кстати, и с цветопередачей всё хорошо, теперь Тюбик не затемняет видосы... Однако, настройки из меню Сталкера всё-равно в видео-писалкой не захватываются полностью. :( 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GYN ZAN сказал:

не нужны Wmv никакие

Я говорил, что прямая заливка в этом формате, в отличии от остальных форматов, не приводит к затемнению видиков на Тюбике. И это так. 

На самом деле, перегнать видик в wmv без изменения разрешения и частоты - гораздо быстрее, нежели чем рендерить видик в 1440. У меня сейчас рендерится видос на почти 4 минуты и рендерится он будет около 40 минут! В wmv он бы перегнался минуты за 4. Поэтому, когда нет необходимости в качестве, вполне можно пользоваться и заливкой в формате wmv. ;) У меня на двух каналах Тюбика около 1500 видосов (99% с доступом только по ссылке)... Я даже думать не хочу о том, сколько бы занял у меня рендер всех этих видосиков в 1440! :wacko2: :biggrin:

 

Сейчас вот этот видос рендерю по твоим скринам в 1440. Посмотрим что выйдет... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, murrrchik сказал:

что за трава на локации?

Что ты имеешь в виду?

Я всю траву для всех лок собираю сам обычно... Даже уроки по правильному её сохранению выкладывал 100500 лет назад... https://youtu.be/SCPltcQrbt8 (хотя, это уже старый и неактуальный способ сохранения)

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@murrrchik, нет, "Оставшегося умирать" я даже не ставил никогда... А все типы этой травы я собирал ото-всюду + делал сам многое. Ну в видике про траву дата заливки есть... :) 

Вот из Топей трава - https://drive.google.com/file/d/1BMnxRLUh2EOhdVynu8TOu_gCVnemfF0J/view?usp=sharing

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN, ну, ты сильно преувеличиваешь значение, как 60фпс, так и отключение ресемплинга (я, кстати, даже и не знаю что это вообще такое... :) ).

Если честно, то я не вижу большой разницы. Вот, сами смотрите... Для удобства оба ролика привожу в этом посте.

Это старое видео, снятое в 30фпс 30мбит/с и перегнанное в 60фпс и 1440 - https://youtu.be/PI5k6b04wKU

А это новое видео, снятое в 60фпс и 50мбит/с и перегнанное в 60фпс, 1440 и с отключением ресемплинга и с убранным чересстрочным мерцанием (по скринам) - https://youtu.be/68arFpTtNuA

А ещё одно видео до сих пор Тюбик не может сожрать в 1440, а всё пишет, что ХД вот-вот будет. Вот оно, тоже с параметрами, как у предыдущего видео - https://youtu.be/RPyOE6x8mFo

Ну, вот как-то так... Да, качество vp9 даёт побольше, но как ты не крути, любые даже самые навороченные алгоритмы кодирования НИКОГДА не заменят старого-доброго оригинального битрейта! 

И даже вот как - Видео в 30фпс и битрейтом 50мбит/с, будет в два раза качественнее, чем видео в 60фпс и 50мбит/с! Ну, это простая математика... Так-что, нужно в каждом случае просто считать, что выгоднее, если знаешь во что Тюбик ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО превратит видик.

И более того... Я вот сейчас как возьму, как скачаю с Тюбика свой же видос... И вангую, что там не будет 24мбит/с, о которых они заявляют в своих таблицах! 

Сейчас мы раскроем очередной обезьяний заговор зловредных буржуев! Все готовы? :biggrin: :russian_ru:

 

Второй пост:

https://drive.google.com/file/d/1G4Jc7aEwUHQVY6jFW7SGFPLG9tjfcxdf/view?usp=sharing

Ой, мама-мия! Что-то опять пошло не так... Нас с тобою снова надули :rofl2:

Ладна, в принципе, даже мало хорошего, лучше чем ничего! :guru:

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, GYN ZAN сказал:

ВОООТ, вот тут 60p вот так очень приятно смотреть видос.

К сожалению, моё железо не может в реальности вывезти максимальный ОГСР-рендер выше 30фпс. 30 - для меня абсолютно играбельно и я не буду жертвовать ради 60-ти никакими настройками графики.

Видик который тебе понравился снят на ТЧ 1.0004 моде "Большая Зона" (ну, в моей новой редакции, которая ещё не релизнута)! Видна ли разница между R3+ и ТЧ R2 рендерами? :) Если честно, мне гораздо больше нравится R2 ТЧ... Наверное, потому-что я сталкер-старпёр... :guru:

 

22 минуты назад, Zander_driver сказал:

Но таки в Vp9 картинка выглядит по человечески.

Лучше. Никто не спорит. И заодно можно в рендере накрутить яркость и гамму в Соньке, которая не захватывается писалкой! Правда, в случае с ЗЛ, я это сделать забыл... :) 

 

2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Хмм... Да. Трава это весчъ!

Так-точно! Я даже просадил малёху на АТП! Ну, такую уже слегка жёлтенькую... :biggrin: Хоть сразу в папырос заколачивай... :big_boss: :wacko2:

Да, перенёс АТП немного улучшенную уже. Не помню из какого мода... Вон, Эд мне когда-то её посоветовал... Может он помнит... :guru:

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А на мои вопросы и доказательства зловредного вредительства и надувательства, всем как-обычно начхать? :biggrin:

Жаль, кстати, что на вопрос-просьбу про def_aref из темы ОГСР никто так и не ответил... :( А ведь это бы сильно исправило картинку в некоторых не таких уж маловажных местах рендера ОГСР... :( 

Ладна, я тогда спать пойду уже, пора... :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, @Zander_driver, то о чём я спрашивал, лечится загоном tf_mipbias в -3, а ещё лучше бы в -10! Только нужно так взбодрить ТОЛЬКО def_aref! Если это можно сделать параметром юзера, значит где-то есть механизм, который реагирует на изменение этого параметра. Если есть такой коэффициент, значит он должен быть в каждом отдельном шейдере. А если это так, то надо залезть конкретно в def_aref и вручную умножить этот коэффициент на 5-10.

Это просто ход моих мыслей... Однако, я даже не знаю, лежит код def_aref в библиотеке или распакован в папку шейдеров... Поэтому сам даже и не лезу, ибо даже не знаю где копать... :( 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ed_rez сказал:

Вероятно ты говоришь о заливании на ютьюб. Ибо апскейл не даст лучше картинки.

Верно. Он говорит именно о том, что при заливке на ЮТуб, апскейлом мы как-бы обманываем кодировщик ЮТуба и он у себя в конвертере конвертирует наше видео в формат, который даёт лучшее качество при воспроизведении на Тюбике! Как мы вчера прояснили, это формат "webm vp09". Вот мой вчерашний тест и способ узнать в каком формате видео сконвертировано и хранится в Тюбике... https://www.amk-team.ru/forum/topic/13349-sudba-zony-govorilka/?do=findComment&comment=1358319

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И... Вот вы разошлись то ночью... Мечтатели, блин... :biggrin: 

Ага... Сейчас... Всё перепишем, сделаем по максимуму и т.д... 

Давайте начнём с малого! Где, блин, мой разогнанный def_aref, етить-колотить!? :rofl2:

 

А за развитие Сталкера...

Ну, если ПЫС не полные идиоты, то скоро (в течении пары лет) мы получим новое пихало для сталкача, которое и позволит уже воплотить все ваши мечты! Причём, видимо, они будут воплощаться скажем-так "несколько проще", нежели чем сейчас... ;) 

Отсюда же у меня тезис - Проекты на старом Сталкере с релизом через пять лет (а потом неограниченное время для доведения проекта до ума) - это полный провал, что бы там не было! Опоздали. Надо было такое начинать лет пять назад... 

Ну а старые, но уже далеко продвинувшиеся проекты (типа СЗ) вполне смогут нас радовать и через 10 лет, хоть технически они и могут быть полностью устаревшими, но идейно они вполне могут двигаться вперёд ещё очень долгое время без потерь!

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ed_rez сказал:

А вот не скажи, хватает "ценителей" зловонной картинки.

Я бы попросил! :) Я сам гораздо больше люблю картинку ТЧ, в новой рубахе, естественно! https://youtu.be/RPyOE6x8mFo Если честно, мне большего и не особо надо! Но, я же понимаю, что переход на ОГСР связан не с картинкой, а с х64 и мизерной многопоточностью, плюс некоторые чисто технические приятности, которые игрокам не видны. Это факторы, которые на ТЧ не объехать никак!

Но, я говорил о другом... О том, что ты же сам и сказал, что на УЕ5 (или как бишь его...) гораздо легче будет моддить, да и всяких разных возможностей там будет поболее... И вот, когда все уже по 10 раз прошли С2 и уже появились улучшающие и расширяющие его моды (а в том что открыв коробку с игрой самые придирчивые (вроде нас с тобой) почувствуют неприятный серный запах, я не сомневаюсь), ВЫХОДИТ проект на старом Сталкере ОГСР... Вот, мягко говоря, я думаю что увидят его единицы! Да и те что увидят, скорее-всего констатируют, что это дрова! :( Если бы я был разработчиком, я бы не пошёл на такой риск. Собирал бы материалы и готовился к воплощению проекта в современной среде, не более! ;) 

 

16 минут назад, DenVer сказал:

Ты сам то в это веришь? :rolleyes:

Токо, честно. :grin2:

То, что в течении пары лет С2 выйдет, верю.

А если игра не выйдет... Лично я никогда не смог бы себе позволить так обделаться!!! А если бы это случилось, я бы пропал из среды игростроя навсегда, справедливо посчитав себя никчёмным идиотом!

И да, я ядерно ненавижу современные маркетинговые методы!!! Это вот про то, чем как-раз сейчас занимается ПЫС...

Это я называю мартышечьим маркетингом! "Ой, у нас такой хороший товар! Ой, он на лучших составляющих! Ой, вы будете просто в шоке от него!" Да чё там, любую рекламу по телеку или в инете глянь... ;) Сам стараюсь таким не заниматься, а просто показываю товар и иногда рассказываю о его свойствах и возможностях.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ed_rez сказал:

Изначально мне и рендер нужен был для разгона картинки

К сожалению, на данный момент у меня ТЧ с теми же комплектующими (кроме действительно ощутимых - детального бампа и лучей) гоняет сильно быстрее! ;) Про проблемы с шейдерной составляющей ОГСР писать? :rofl2:;) 

 

25 минут назад, ed_rez сказал:

Смотря что в него будет вложено, я про сюжет.

Тогда, всё будет зависеть от того, каким образом этот (скорее-всего единственный из конкурентно-способных) элемент игры будет презентован игрокам! А как "продать" сюжет? Видео и подробное описание? Тогда зачем играть, если и так всё знаешь? В-общем, сложно будет! Очень сложно!

В то же время, "продать" техническую составляющую и геймплей очень просто. И мне думается, что именно она как-правило и определяет - будут в это играть или нет. Сюжет очень важен, ОЧЕНЬ, но его ОЧЕНЬ сложно рекламировать, как конкурентное преимущество! :( 

 

Второй пост:

Да, вот кстати АТП - https://youtu.be/yF9pjapFrDQ 

Добавлено потерянное писалкой освещение при рендере в Соньке. Пока только в 1080... Тюбик опять задумался над 1440 и кодеком... :) Позже перекодирует все разрешения в webm vp09... 

Всю траву не косите! Ну или оставьте мне хотя-бы пяточку, ОК? :biggrin:

Андрей, я что-то не нашёл вывеску "Шанхай" у себя... Если нужно, скинь мне, за пять минут вставлю... ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DenVer сказал:

Но, возможно, я и ошибаюсь.

Да точно ошибаешься!

За свою сферу могу сказать, что смещение движка "качество текстур" в меню на одно положение влево от максимума, делает из 2К текстуры текстуру 1К, что влияет на производительность ровно так же адекватно! Т.е. чтобы сделать из моего труда днище, есть уже давно введённый механизм в игре, начиная с самых первых её версий! :( 

А вот со скриптами и моделями (полигоны), всё гораздо сложнее! Вот тут уже без серьёзной работы не обойтись. И, что самое главное, никак почти такое не оптимизировать, а точнее не облегчить. Ну, можно конечно в скриптах всё перекопать и придумать некоторые новые алгоритмы, но это даст скорее-всего совсем незначительный прирост производительности. С моделями прирост может быть ощутимее, но гробить свою многолетнюю непростую работу мало-какой моделлер согласится! И правильно сделает! Из-за того, что кто-то не в состоянии заработать 30-40 тысяч рублей на актуальный для Сталкера комп, гробить качество? Это неверное решение!

Пора уже понять, что "Закон сохранения энергии" не объехать! Не может быть и хорошо и дёшево! Есть два решения - играть в "плохо" или поднапрячься и играть в "хорошо"!

 

24 минуты назад, DenVer сказал:

А там - посмотрим...

Ну да... :) 

 

14 минут назад, Gluharek сказал:

Но таковых к сожалению остается все меньше

Нифига не "к сожалению"! ;) :biggrin:

Ребят, я могу показаться борзым и выпендривающимся, но мы сейчас говорим о реально смешной сумме, которая решит все ваши проблемы! И я бы посмотрел, как бы вы запели на радостях! Потому-что сам это проходил! ;) 

Игры (и работа на компе вообще) составляют значительную часть вашей жизни, видимо. Как можно такое продолжительное время мучаться и просить у разрабов регресса??? Не обижайтесь, но его точно не будет! ;) Оптимизация есть, по моей части максимальная, иногда даже с микроскопическим (незначительным и абсолютно незаметным никому, кроме меня, т.к. я об этом просто знаю) падением качества, но возврата игры к состоянию 2007 года уже не будет НИКОГДА! ;) Постарайтесь сами перейти на новый уровень, а не пытаться тащить игру на дно! :drinks:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил Неразведанную Землю. Тюбик более 12 часов конвертил видео в vp09 1440 - https://youtu.be/toGaPgjdXT4

Далее изумительно говённая "Старая Свалка"... Осталось по ней работы примерно на "сегодня"... :) 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, GYN ZAN сказал:

у меня все таки вышло меньше мыльца

Есть объяснение. У тебя травы (которая и сжирает большую часть битрейта) с гулькин нос, а на Неразведанной Земле её просто уйма! ;) :) 

Кроме того, в видео видно, что я через консоль переключал "чёткость текстур на расстоянии" и большинство времени съёмка шла на максимальном качестве (нежелательном, кстати, но сейчас необходимом, т.к. шейдеры в ОГСР до сих пор убиты), что ещё сложнее для битрейта... Ну, и т.д. и т.п. 

Я ж сам тоже вижу, что именно этот ролик ОЧЕНЬ сильно проседает, по сравнению с любыми предыдущими на vp09. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@estet, я уже не знаю, как отвечать на такие вопросы... :) 

@GYN ZAN-у, вон тоже было очень темно. Поправили диапазон вывода на "ограниченный" (как и должно быть для игр) в дровах видяхи, стало вроде нормально. Его видики мне кажутся абсолютно нормальными. У меня примерно также на мониторе.

В-общем, в видео берётся не вся картинка писалкой, к сожалению. Нужно пробовать в игре, иначе не поймёшь. И чтобы на весь экран картинка была, т.к. окружение отвлекает и перенастраивает глаза, особенно если фон вокруг видео светлый!

В НЗ иногда в тени действительно темновато, но так и должно быть, как по мне. Много факторов, очень много.

Я лично, например, считаю (ещё с Динамик Шейдерс 2.0), что любая технология "лучей" в Сталке напрочь убивает цветопередачу и пагубно влияет на картинку, но без них уже вроде-как и нельзя... :) В-общем, сложно всё. Потом в игре сам посмотришь. Да и всё можно подстроить под индивидуальный вкус с помощью решейда, который я кстати сейчас не использую на видиках и в работе.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Баланс свет/тень, день/ночь в погоде настроен правильно. Остальное единообразно осветляется настройками видяхи, монитора, решейда. Это, наверное, всё, что я могу сказать. Просто устал.

У меня всё идеально на моём компе выглядит. Во всех играх, не говоря о Сталкачах. Ровно так, как я вижу всё в жизни. В ясную погоду, хоть скидай портки и лезь в какую-нибудь радиоактивную лужу!

При взгляде в сторону яркого солнца и должно слепить! Это так задумано и реализовано в погоде. Гоу на пляж в ясный день и смотрим в сторону солнца! ;) За сожжёную сетчатку потом мне писать не надо! :) 

А то, что включённые лучи заливают всё своей белизной из-за своей кривой технологии, это не ко мне. Будет время, я попробую эту заливку снизить где-нибудь в шейдерах. Но, ничего не обещаю!

В конце концов, позже можно будет взять и подключить другую погоду чью-нибудь, если кто не сможет совладать со своим оборудованием. Но, это не раньше следующего года! И это... Ну, сами увидите... Я то просто знаю результат изнутри... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...