Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Нет :) я бы не спалился так просто.

На моей картинке нет того квеста, о котором идет речь. Получение рекомендаций это один из (многочисленной) цепочки квестов на вступление в группировку. Это другая история. А искомый квест с уникальной наградой, выдается только после вступления в СЗ, и при условии достаточной репутации - конечно вот так сходу его и не дадут.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к рассказам о тестовом прохождении...

zFX5N66.jpg

Седьмой день игры, пришел на Кордон. Кордон встретил таким феерическим невезением, какого я еще не видел. Артефактов почти нет, зверья почти нет, одни только аномалии в достатке, и снорки. Почему-то только они, причем пустые почти поголовно. Сижу на чердаке в ожидании выброса, под жд-мостом не найдя ни единого артефакта :blink: ...видимо, бог рандома на меня за что-то разгневался.

 

Кстати, кто помнит вместимость "пояса новичка" - можно сравнить.

OKS3L6F.jpg

Все что тут есть в кадре, добыто на начальной локации предбанник, до выхода на какие-либо другие локации.

И разгрузка которая это все вмещает, тоже. Это новая, ее раньше не было...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще немножко новостей.

С пулеметами в СЗ была связана целая группа всяких багов. Тут и проблемы с зарядкой лент, и багнутый диалог зарядки лент у техников, и негарантированная совместимость пулеметного короба с вообще какой-нибудь разгрузкой, и чрезвычайно малая иногда, доступность разгрузок все-таки совместимых.

Вот это все комплектом - исправлено. Смотреть на модульные разгрузки, у них гарантированно найдутся модули под боеприпас к любому пулемету, а так же диалог зарядки боеприпасов у техников - который теперь работает как положено, без глюков.

Среди прочего, не помню упоминал или нет :) есть модуль-ранец для минигана, на 4 короба общей емкостью 2000 выстрелов.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Речь об оружейной составляющей в целом, включая неработающие прицелы / проседание фпс при стрельбе / кривые конфиги и проч.

Включая и модели, конечно. Но, по части базовых характеристик, таких как урон, цена, емкость магазина. Я не вижу необходимости что-либо значительно менять - характеристики стволов в моде соответствуют реальности.

 

Кстати интересно, у кого какие мнения по вопросу: Если в СЗ появятся /первые зачатки/ системы новостей, на атмосфере мода это положительно отразится, или негативно?

Пока всякие системные смс, атмосфере явно мешающие, по-убирал...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Toxicfog сказал:

 

После релиза патча 0.7. Прям вот практически сразу. Будут еще новости.

Хотя. Меня, конечно, радует :) Что фанаты СЗ, кроме раздела СЗ, мало чего на форуме читают :) Но, думаю, на форуме есть те кто уже смекнул, о каком движке речь...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, с точностью до часа я не скажу. К вечеру.

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко просто скринов.

UCqHgVS.jpg

Вот вы видите тут бюрера?

А он есть. Матерый, зараза. Практически вот прямо там, откуда Солнце светит. Затрудняя прицеливание.

n8EkyKR.jpg

Как вам погода на северных болотах?

Да, кстати. На именно этой локации, набор погоды совершенно свой, особенный. Таких туманов как там, больше нигде не бывает... А еще стемнело к тому же.

53dX87b.jpg

Кровососы ходят "бригадой"... тут вам не это, не Кордон уже.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, RubinRadioactive сказал:

мутантов фармить

Ну я, как видите, попробовал :biggrin:

При том что это не 5,45, а АК-103.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж, в лесную чащу. Что к северу от Генераторов...

Там химеры стайками ходят, а цены трофеев с них, от пары тысяч только начинаются. Но думается мне, что халявы тут не будет, вот совсем :biggrin:

Ко мне как-то приезжал знакомый. В "Жесть" он в свое время играл, проходил ее всю. Смотри, говорю, новый мод делаю. Ну он просит - дай чего-нибудь по жестче поглядеть.

Тогда еще 0.6 была. Загружаю свою сохранку на лесной чаще. Там ГГ вооруженный до зубов... пройди, говорю, до озерца живым. И вручаю управление. В тот раз, у него не получилось :)

А вообще уже несколько версий назад была сделана такая система, благодаря которой я цены на трофеи вообще не пишу. И не знаю их) Они автоматически вычисляются на основании шанса выпадения и характеристик мутанта. Автобалансирующиеся цены... если какого-то мутанта сильнее сделать, трофеи с него сами подорожают.

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть конфиги мутантов, и есть таблица, где для каждого вида мутанта прописаны набор трофеев, которые с него могут выпадать, и вероятность выпадения каждого.

При запуске игры (точнее, при каждой загрузке сейва), скрипт перебирает эту таблицу, читает конфиги упоминаемых в ней мутантов. Чем быстрее бегает, больше здоровья имеет, и больнее кусается, этот мутант, тем дороже с него трофеи. И наоборот. Так скрипт вычисляет "базовую стоимость" трофеев этого мутанта, а дальше смотрит на вероятности выпадения. Если что-то с 100% шансом падает, оно эту базовую стоимость и получит. Чем ниже вероятность выпадения трофея - тем цена выше.

В итоге формируется динамический список текущих цен всех трофеев. И все торговые сделки с трофеями, на этот список ориентируются.

Таким образом, если полезть в конфиги мутантов - делать их быстрее или медленнее, более бронированными или менее, более кусачими или менее. (И способность прыгать, тоже влияет) - это повлечет изменение цен трофеев этих мутантов. Если полезть в таблицу, где прописаны вероятности, и написать, допустим, что сверх-дорогая железа невидимости Кровососа должна падать с 100% шансом. Она тут же перестанет быть сверх-дорогой. А список трофей - цена, ни в каком файле не существует, формируется динамически. Вот такая система.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Messer138 сказал:

Если я куплю пояс с АКБ или модуль для разгрузки с АКБ, поставлю и зарежу́ его,

Слово "зарежу" в русском языке имеет более-менее единственный смысл. (Не меняющийся, если куда-то уносить ударение). Применительно к модулям разгрузки, совпадающий со смыслом слова "разобрать". И нет, в этом случае модуль не работает :)

Если хотели написать "заряжу", т.е. поместить туда энергосердечники, то да - энергослот в экипировке имеет одни и те же свойства и назначение, независимо от того, как и откуда он взялся. Пояс АКБ, энергомодуль для разгрузки, апгрейд энергосистемы для костюма, и бортовая энергосистема экзоскелета, дают одно и то же - возможность пользоваться всеми энергозависимыми устройствами какие у вас есть.

Экзоскелетную силовую установку можно поставить только на те костюмы, которые перечислены в описании улучшения. Силовую установку при этом тоже придется отдельно покупать. А если захочется иметь возможность бега, то и следующий апгрейд, надо ставить, и силовую установку следующего поколения покупать.

 

Мысли вслух, про цены в СЗ.

Должно быть многих, если не всех, при попытке купить себе что-то заметно лучшее, чем то что имеется, цены на это что-то приводят в трепет и заставляют чувствовать себя бомжом, мечтающим о покупке личного самолета. Такое самоощущение, при общении с торговцами, в СЗ посещает регулярно, и на любом этапе игры, где бы вы ни находились :) Геометрическая прогрессия цен на существующие в игре, артефакты и трофеи, из начальных локаций видна не в полном масштабе. А цены видны несколько лучше и более полно. Но они такие же. В этом вся и изюминка, СЗ очень любит обламывать неосмотрительных торопыг, но она же очень поощряет тех, кто не боится (тщательно подготовившись) идти на север.

Если не бояться идти на север, находить способ справиться с обитающим там зверьем, обойти тамошние аномалии, то завтра вы купите то о чем мечтали, на сдачу с обмена трофеев своей ходки. И это тоже верно на любом этапе игры... ну, почти. Торговый баланс сейчас в игре лучше, чем когда либо.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Messer138 сказал:

Что можно повесить

Я сам эту информацию в памяти постоянно не держу)

Выясняю обычно, следующим образом.

1. Все имеющиеся в наличии, модули, оставить в инвентаре. Не в тайниках, не скомбинированными, а просто россыпью в рюкзак.

2. Берем модульную разгрузку, "комбинировать" - если к ней уже что-то прицеплено - снять все апгрейды (см. п.1 - все модули должны быть в рюкзаке)

3. В меню комбинирования, выбираю самое первое гнездо. Смотрю что доступно, запоминаю. Ничего не прикрепляя, выхожу в инвентарь.

4. Повторить п.3 со всеми слотами крепления. Готово )

Применительно к поясным слотам выдры.

Модули СБВ-БАГ-1.5, 2.5, и профи, задуманы изначально для пулеметов как раз. 1.5 (для короба на 100 патронов) совместим так же и с магазинами, и дисками. В 2.5 (для короба на 250) наверное уже только диски вместо короба можно будет положить. "Профи" это для минигана, туда кроме коробов к нему, ничего другого не пойдет уже. Есть еще модуль для снарядов ВОГ - тот не помню, куда ставится. Но вроде бы на поясные тоже...

И кстати, модуль для минигана, при установке требует чтоб все соседние слоты были свободны. Тоже такая деталь, которая может вопросы вызвать потом)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 3
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне как-то в итоге не понравилось долговцем бегать. На базу свободы не зайдешь, стрелять начинают издалека... А ведь там народ позитивный. Не то что долговцы - у всех рожа кирпичом. Петренко конечно калачами заманивает, экзоскелеты предлагает, навороты всякие... но, не мое это.

Новую игру начал. За первый день в Зоне, собрал ТОЗ-34 .410, АПС, комбез свободы и детектор аномалий. Аптечек-бинтов-антирадов по 5 штук...

А сейчас движок мучаю. Кое-что :az1000106: уже получается.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К охотникам и вступить-то нельзя :)

Замкнутые они, немножко. Мне вот интересно стало, про узнавание Зоны. Относительно недавно комбезы были все переделаны... кто сколько разных видов комбезов за игру видел?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...