Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Все-таки пысы тоже хотели там добавить женщин в зоне...

Была только идея, от которой быстро отказались.

P.S: Охлол, на банальные волосы даже альфа-канал поленились применить. Круто, что.

Изменено пользователем -Vector-

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

Так долго ожидал этот мод, предвкушал идеальную "Зону" с множественными фичами, интересной концепцией, геймплеем. Наконец-то он вышел и, я немного удивлен. Мне понравились фичи, такие мало где предоставляли, а какие вообще ранее были не реализованы. Что касательно уже самого процесса: При запуске был вылет на синхронизации, но игра вскоре заработала с третьего раза. Дизайн иконок странноват... Китайская лапша и суп это отлично, но что делают борщи в тарелках, зажаренная курица и остальные "чудеса" вроде кривляющихся кровососов, подушка из контролера, демон-псевдособака. Ещё я наблюдал костюмы из фаллаута, оные просто не шли шаг в шаг с атмосферой, а ещё эти нано-комбинезоны... PDA не удобен до невозможности, ничего не понятно. Девушки в "зоне" тоже, думаю, моветон какой-то в этой игре. Также, был вылет при попытке поговорить с торговцем, текст, выстроенный странной формой, посылка в виде целого контейнера в три метра длиной, не возможно нормально сохраниться, ESC просто отказывается работать, возращает меня назад в игру сразу же при нажатии для выхода в меню. Графика мне не привлекательна, хотя не самая такая часть, которую можно попросту игнорировать.

Изменено пользователем Black Hawk
Добавлено Black Hawk,

Неужели так трудно при копипасте убрать ненужные тут ВВ-коды?

Отредактирую текст. Впредь потрудитесь это делать сами.

Ссылка на комментарий

Как страсти то разгорелись! А все из за того что очередные авторы наступили на очередные грабли. Не стоило торопиться. Просто нужно было сделать одну тему "Судьба Зоны . Открытый бета-тест ". И через месяц и основные баги выловили бы и народ не кидался бы фекалиями.

  • Нравится 4
  • Согласен 4

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Графика мне не привлекательна.

Да она вообще лишняя в 0.5.

Писали что 0.5 как база для модов будет, а сами понапихали туда модов всяких, погодных, да текстурных, и другой ерунды, типа арсенала.

Вот для чего это всё, это же не игровая версия мода, она же изначально позиционировалось как база для других модов.

Вот только не подумайте что я обсираю мод или авторов, просто логически рассуждаю, исходя из ранее написанного авторами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По графике . Тупо оставлять "родную" и отдельными допами выпускать какие то " вкусняшки" , кому хочется и потестируют , и по-улучшают.

Изменено пользователем akva
  • Нравится 1
  • Согласен 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

 

 

Почему после диалога исчезает худ и я не вижу, сколько у меня здоровья?

Значит все хорошо у вас с здоровьем.

 

 

 

Где разрабы видели, чтоб жилые дома (из Лиманска) шли вперемежку со строениями промзоны?

Это вопрос к мапперам :) я просто брал те локации которые существовали в открытом доступе на момент старта разработки.

 

 

Баз как таковых нет, есть группки сталкеров и по 1 шт. представителей разных группировок в пустых комнатах.

Сходите дальше...

На начальной локации есть представители группировок, в количестве одна штука от каждой. Так и задумано.

 

 

Т.е. ни на какие поясы и прочие разгрузки их вешать не нужно для активации, да?

Нет, на поясе артефакт действует в полную силу, из рюкзака - примерно в три раза слабее (это относится и  положительным и к отрицательным свойствам).


@Friorianf, Если патч скачали и поставили, а сон вылетает - прошу логи. там значит что-то новое

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

@Zander_driver, поздравляю с релизом!)) Да, да, я слоупок)) меня можно записывать в фанаты мода? 5 часов с модема качал, каким богам только не молился, чтобы яд диск не закапризничал и не скинул загрузку)) спасибо за мод!) Пойду устанавливать)

Ссылка на комментарий

 

 

Что-то ГГ так прет, поспал уже, поел. Пить не хочет, а его все колбасит да колбасит.

Выпивший же. Протрезветь надо

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, держи свежие логи (вылет по сну)
Сразу после накатывания патча последнего
http://dropmefiles.com/40WVa
НГ не начинал, играл со старого сейва

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Переставил патч, перезагрузил - удалось поспать на два часа. Спасибо.
 Ну, если не брать в расчет какие-то ерроры при попытках осмотреть карманы, вылетов и багов за три часа игры не наблюдаю больше. В основном бегаю по локации, собираю артефакты и ошметки мутантов.

 

И с обоймами проблемы. Они глючат просто безбожно, при попытке их все зарядить, и переставить в карманы. От чего размеры зависят? В один карман не влезла обойма, зато легко поместилась чекушка водки.

Изменено пользователем Friorianf
Ссылка на комментарий

Скачал, установил, поставил динамическое освещение со средней графикой. Запустил, и о чудо, мод побил все рекорды, он первый по прожорливости из модов на ТЧ :D  Даже Лост Альфа рядом не стояла, и ОГСЕ 0.6.9.3 :D

Трава вообще на минимуме, а он тормозит вообще по жёсткому. Лост Альфа и ОГСЕ 0.6.9.3 у меня нормально шли, без тормозов.

Буду пробовать статику сейчас. Если нет, то придётся удалять как-то погоду, да текстурный мод.

Или это от скриптов так тормозит, свтс и апокалипсис у меня нормально шли раньше.

Короче никакой оптимизации не наблюдается вообще.

Вот допустим Боевая подготовка мод, тоже локаций много, и вообще всего, но на максимальных он нормально шёл у меня, а этот вот даже на динамике не хочет, ладно бы немного лагал, а то виснит на несколько секунд, и так постоянно, все три минуты которые играл.

Потом в меню вышел настройки сменить, ещё там минуты две лагало, пока курсор стал слушаться...


Ну просто офигеть, на статике тоже притормаживает, а иногда и подвисает...

Изменено пользователем Потап
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

поставил динамическое освещение со средней графикой.

Даже на статике, на минималках фризы и лаги есть и иногда, довольно приличные, честно раздражает иногда.

  • Согласен 1

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Словил вылет в инвентаре при прочтении описания обоймы для пм, Can't find texture 'clip_8_9x18_fmj'

Заглянул в textures, а там просто ужас...


Кстати, такой текстуры нет даже в магазинном питании.

Ссылка на комментарий

Подскажите, поднял ствол струпа натовца, пришло предупреждение, сдать или вражина а сдать кому, обошёл блок пост, городок, базу а диалога нет не у кого, всё приплыли, сам виноват?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...