Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Немножко просто скринов.

UCqHgVS.jpg

Вот вы видите тут бюрера?

А он есть. Матерый, зараза. Практически вот прямо там, откуда Солнце светит. Затрудняя прицеливание.

n8EkyKR.jpg

Как вам погода на северных болотах?

Да, кстати. На именно этой локации, набор погоды совершенно свой, особенный. Таких туманов как там, больше нигде не бывает... А еще стемнело к тому же.

53dX87b.jpg

Кровососы ходят "бригадой"... тут вам не это, не Кордон уже.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
только что, RubinRadioactive сказал:

мутантов фармить

Ну я, как видите, попробовал :biggrin:

При том что это не 5,45, а АК-103.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Zander_driver сказал:

Ну я, как видите, попробовал :biggrin:

При том что это не 5,45, а АК-103.

Но ведь если получится, сколько наживы будет. 

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Устно. Потом будет хуже.

Ссылка на комментарий

Тогда уж, в лесную чащу. Что к северу от Генераторов...

Там химеры стайками ходят, а цены трофеев с них, от пары тысяч только начинаются. Но думается мне, что халявы тут не будет, вот совсем :biggrin:

Ко мне как-то приезжал знакомый. В "Жесть" он в свое время играл, проходил ее всю. Смотри, говорю, новый мод делаю. Ну он просит - дай чего-нибудь по жестче поглядеть.

Тогда еще 0.6 была. Загружаю свою сохранку на лесной чаще. Там ГГ вооруженный до зубов... пройди, говорю, до озерца живым. И вручаю управление. В тот раз, у него не получилось :)

А вообще уже несколько версий назад была сделана такая система, благодаря которой я цены на трофеи вообще не пишу. И не знаю их) Они автоматически вычисляются на основании шанса выпадения и характеристик мутанта. Автобалансирующиеся цены... если какого-то мутанта сильнее сделать, трофеи с него сами подорожают.

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Автобалансирующиеся цены... если какого-то мутанта сильнее сделать, трофеи с него сами подорожают.

Интересно, каким образом это реализовано? 

Ссылка на комментарий

Есть конфиги мутантов, и есть таблица, где для каждого вида мутанта прописаны набор трофеев, которые с него могут выпадать, и вероятность выпадения каждого.

При запуске игры (точнее, при каждой загрузке сейва), скрипт перебирает эту таблицу, читает конфиги упоминаемых в ней мутантов. Чем быстрее бегает, больше здоровья имеет, и больнее кусается, этот мутант, тем дороже с него трофеи. И наоборот. Так скрипт вычисляет "базовую стоимость" трофеев этого мутанта, а дальше смотрит на вероятности выпадения. Если что-то с 100% шансом падает, оно эту базовую стоимость и получит. Чем ниже вероятность выпадения трофея - тем цена выше.

В итоге формируется динамический список текущих цен всех трофеев. И все торговые сделки с трофеями, на этот список ориентируются.

Таким образом, если полезть в конфиги мутантов - делать их быстрее или медленнее, более бронированными или менее, более кусачими или менее. (И способность прыгать, тоже влияет) - это повлечет изменение цен трофеев этих мутантов. Если полезть в таблицу, где прописаны вероятности, и написать, допустим, что сверх-дорогая железа невидимости Кровососа должна падать с 100% шансом. Она тут же перестанет быть сверх-дорогой. А список трофей - цена, ни в каком файле не существует, формируется динамически. Вот такая система.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В данный момент проверить не могу, но хотел бы спросить. Если я куплю пояс с АКБ или модуль для разгрузки с АКБ, поставлю и зарежу́ его, то я смогу пользоваться энергозависимыми устройствами будь то пнв или детектор или же придётся ставить дорогущую энергосистему?

И ещё вопрос по экзоскелету - поставить это улучшение можно только на те костюмы, что перечислены в улучшении (Сева, хранитель вроде) или на другие тоже можно?

Ссылка на комментарий
только что, Messer138 сказал:

Если я куплю пояс с АКБ или модуль для разгрузки с АКБ, поставлю и зарежу́ его,

Слово "зарежу" в русском языке имеет более-менее единственный смысл. (Не меняющийся, если куда-то уносить ударение). Применительно к модулям разгрузки, совпадающий со смыслом слова "разобрать". И нет, в этом случае модуль не работает :)

Если хотели написать "заряжу", т.е. поместить туда энергосердечники, то да - энергослот в экипировке имеет одни и те же свойства и назначение, независимо от того, как и откуда он взялся. Пояс АКБ, энергомодуль для разгрузки, апгрейд энергосистемы для костюма, и бортовая энергосистема экзоскелета, дают одно и то же - возможность пользоваться всеми энергозависимыми устройствами какие у вас есть.

Экзоскелетную силовую установку можно поставить только на те костюмы, которые перечислены в описании улучшения. Силовую установку при этом тоже придется отдельно покупать. А если захочется иметь возможность бега, то и следующий апгрейд, надо ставить, и силовую установку следующего поколения покупать.

 

Мысли вслух, про цены в СЗ.

Должно быть многих, если не всех, при попытке купить себе что-то заметно лучшее, чем то что имеется, цены на это что-то приводят в трепет и заставляют чувствовать себя бомжом, мечтающим о покупке личного самолета. Такое самоощущение, при общении с торговцами, в СЗ посещает регулярно, и на любом этапе игры, где бы вы ни находились :) Геометрическая прогрессия цен на существующие в игре, артефакты и трофеи, из начальных локаций видна не в полном масштабе. А цены видны несколько лучше и более полно. Но они такие же. В этом вся и изюминка, СЗ очень любит обламывать неосмотрительных торопыг, но она же очень поощряет тех, кто не боится (тщательно подготовившись) идти на север.

Если не бояться идти на север, находить способ справиться с обитающим там зверьем, обойти тамошние аномалии, то завтра вы купите то о чем мечтали, на сдачу с обмена трофеев своей ходки. И это тоже верно на любом этапе игры... ну, почти. Торговый баланс сейчас в игре лучше, чем когда либо.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А бартевая торговля когда-нибудь появится в виде GUI интерфейса? Что-то на манер первых двух фоллаутов, только с разделением на категории 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Messer138 сказал:

А бартевая торговля когда-нибудь появится в виде GUI интерфейса? Что-то на манер первых двух фоллаутов, только с разделением на категории 

Её уже давно планируют реализовать в виде GUI-интерфейса. Диалоговые окна были лишь временной затычкой. Но время шло, а рабочих рук всё не хватало. Сейчас это наиболее актуально, к сожалению. Впрочем, я ПОКА не вижу смысла трогать эту систему, если она и так нормально работает. В СЗ есть куда более важные аспекты, которым стоит уделить внимание.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@RubinRadioactive, сначала 0.5.2.1 потом 0.7 потом 0.7.2. Сама игра не нужна. 0.5.2.1 сразу с игрой идет

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Графика просто конфетка. Особенно, если знаешь, что это так-то на платформе СЗ сделано, где графон даже в виде аномалии не попадался. Но ведь любили этот мод совсем за это, верно? )

Ссылка на комментарий

Поулучшал Ветер Свободы и противогаз на Болотах. Хакер есть на этой локе, а то я раньше на нее почти не заходил)

Добавлено Zander_driver,

Хакера на болотах... нету.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Ну и сам 0.8 поэтому, не так скоро будет.

Интересно бы узнать, приблизительные сроки. 

Добавлено Zander_driver,

Мне тоже... :)

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Торговля останется диалоговой в ОГСР-версии? Она и все с ней связанное жутко нудное и неудобное.

Добавлено Zander_driver,

Торговля переедет в движок тогда, когда до нее дойдет очередь. В очереди на переезд туда, она далеко не первая.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...