Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, мне даже кажется, что нужно будет выпускать 19 патч цельным билдом, ибо патч как-бы должен удалить кучу мусора из старых файлов. Ну, по моей части, по-крайней мере... :) Да и по твоей тоже... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 5
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, GREY0 сказал:

попробуйте в расширенных настройках включить тень от солнца

Шо значит "попробуйте"? :biggrin: Эта опция должна быть включена "по определению"! :biggrin: 

Знаете когда нет теней от Солнца - когда Солнца нет! А нет Солнца - нет света! А нет света - нет динамического освещения. Т.е. по сути нет освещения вообще. А тогда остаётся один амбиент, а это немного другого плана освещение - статика! :) 

А вот "тень от травы" лучше выключить. Если кому нужны лишние пару десятков FPS... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GREY0, тень от травы заработала то вообще только начиная с ОГСЕ... В чистых ТЧ эта галочка бесполезна. :) 

Ну и да, конечно, отключение теней от травы даёт очень приличный приток FPS! А также может значительно сгладить картинку газона! Ибо, когда в газон вмешивается ещё и тень от травы, то кусты травы начинают ощутимо контрастировать с террейном, что часто негативно сказывается на картинке. :( У меня тень от травы отключена. Но, при этом, у меня всегда очень плотная трава... Тьфу-ты, опять начинается... :big_boss::wacko2: https://youtu.be/kpepSDmSrq8 :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Воду и болота я уже переделал, чтобы не светились так сильно и не выбивались из общей гаммы. Всё это будет отдано, когда закончу облагораживать ВСЕ локации.

https://drive.google.com/drive/folders/1CQfUQamrT7WrZY0B6xIbaGp3UxnF7Fdw?usp=sharing

 

И да, хоть трава и мешает стрелять по тушканам да мышам, но так ведь в этом и суть! Они как-бы становятся ещё опаснее, в отместку за то, что не прочные особо к пулям! ;) 

Вот иногда очень хочется некоторые вещи намертво зафиксировать... Чесс-слово... :mebiro_01:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Zander_driver сказал:

Хочется доделать мод, знаете, в ноябре. Взять и доделать.

Не доделаешь! Спорим? :rofl2:

Хотя-бы просто потому, что по определению невозможно доделать МОД! :biggrin:

Можно просто довести до более-менее играбельного состояния, плюнуть и обрелизиться... Но, доделать решительно невозможно! :biggrin:

(Я вон тоже в воскресенье обрелизюсь своим TDU2-RS в полноценном ребилде, но уже сейчас знаю чем там ещё желательно бы заняться, чтобы вообще всё было шоколадно! Однако, этим я буду заниматься уже после релиза СЗ.)

Кроме того, за две недели и я не успею доделать минимально необходимые правки для игры, не говоря уже о том, что тестеры не успеют провести полноценные тесты новой погоды на новом алгоритме.

В-общем, я это пишу для тех, кто предположительно потом может начать - "Ну и где мод? Обещали же релиз в Ноябре! Обманули, гады!? И вы туда-же! Мало нам ПЫС-ов что-ли!?" :biggrin:

А вот фраза "в этом году" действительно скорее-всего будет правдивой и реальной для исполнения! По мне, лучше именно так выразиться... ;) 

И не надо себя мучать! Работа, как и любое занятие, должна быть вкайф! Лично я именно так живу и кайфую... :hm:

Главное не стать зомбаком... https://youtu.be/rbXf9XNSpcc :633:

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Yamato сказал:

Неужели погода перестанет меняться при перезагрузке?!

Это вопрос к Андрею. Он написал новый скрипт контроля погоды, с учётом составленной мной абсолютно новой её динамики, которая создана с нуля, именно отталкиваясь от визуальной части моих погодных секций.

Ну, по идее, погода должна бы сохранятся в сейв, чтобы при загрузке быть такой-же как и была. Такая-же ботва и с переходами с локи на локу, но тут правда может быть иногда железная необходимость в смене погоды... Я пока не играл с новым скриптом и не могу сказать за этот момент.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

Как думаете, сколько тут аномалий?

Дофига. Ну, точно не меньше, по-крайней мере! :) 

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

А ночи здесь тихие...

А ночи здесь синие! :drinks: Судя по двоению в глазах... :biggrin:

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

А Зона манит, и зовёт...

Во, сразу видно, чувак знает толк в траве! :rofl2: https://youtu.be/1quUrWIcBtA :good2:

И в тумане... Как тот ёжик с графити... https://youtu.be/Kw73OIw34Pg :guru:

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GREY0, когда травы мало, картинка выглядит однообразной - сплош-коричневой. Когда травы много, она создаёт на террейне разноцветные пятна, что придаёт разнообразие, тем-более что она ещё и вся колышется.

Понимаю, что ресурсоёмко и каждый вибирает по своему железу... Ну и по романтическим отношениям с живностью тоже... :) 

 

@zoozooz, тебе небо нравится или на что акцент на скринах? :) 

Я старался пока сделать погоду самой обычной, максимально приближенной к реальности. Но, теперь написанный Андреем скрипт контроля динамики погоды позволяет иметь безграничные возможности в расширении погодных возможностей!

Сейчас мы имеем 7 погодных циклов, как и во всех динамических погодах. Но, теперь их можно понаделать хоть 777! И при этом, ввести новые погодные циклы в динамику проще-простого, в отличии от старой динамики, в которую мы оба глянули, плюнули (нифига не поняв), и решили переписать всё с нуля! В скрипте всё написано человеческим языком и любой сможет понять как расширять погоду новыми циклами! Да, даже если просто взять уже имеющийся цикл и изменить в нём только настройки конфигов, можно сделать какую-нибудь "мистическую" погоду, которая будет перемешиваться с реальной и выглядеть очень необычно! :) В-общем, я очень доволен! Даже уже попытался внедрить погоду в чистый ТЧ... Внедрил, всё работает, но пока остались кое-какие проблемы с сохранением погоды в сейв. Ну, думаю, придумаем что-нибудь на днях и с этим... :) 

 

Сегодня надеюсь закончить внедрять локи АН4... Всё уже работает и осталось сейчас только с травкой на Юпитере поколдовать и скину Андрею для внесения в тестовую сборку...

https://youtu.be/BKJgGR3DCMg 

(А, блин, музончик опять забыл выключить... :) )

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, GREY0 сказал:

А последний где сделан?

Старая Свалка.

На днях сильно преобразиться, кстати... :) 

 

1 минуту назад, zoozooz сказал:

Янтарь

Точно?

Ну, и он тоже скоро под нож ляжет... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, GREY0 сказал:

Ну попробуй в "густой" траве  арт "Завиток" усмотреть)

Значит не твой арт! ;) Я так сейчас машину себе присматриваю... :biggrin: Которая уехала кому-то до меня, значит не моя! :) 

Однако, детектор бы какой для поиска артов (хоть просто пищалку какую...) очень бы хорошо зашёл в игру, на мой взгляд. Неужели нету ничего подобного в моде? Я думаю, что надо сделать. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GREY0 сказал:

пока то нету, вот и "выкручиваем" траву

Читеры! :rofl2:

 

1 минуту назад, zoozooz сказал:

еще и на карте место и аномалии вокруг светили

Не, это лишнее! Максимум на мой взгляд возможное - это как было в ЧН. Всё. Остальное - читерство! :) 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, zoozooz сказал:

ты не играл в СЗ. Ты ее усовершенствуешь.

А по-другому мне ни в один мод не поиграть... :biggrin: К сожалению... По-крайней мере ещё не доводилось... :russian_ru:

Последние два в подписи, правда, сделать сделал, а вот поиграть не вышло... Некогда. :mebiro_01:

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, кстати, ты зачем столько НПС на Затоне расселил? :) Тормоза из-за них просто адовые, при приближении! Да и при нахождении в их компании тоже... У меня лично ядерный висяк! :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN, темновато. Но, я думаю, что это старая проблема ЮТубовского конвертера видеороликов. Он затемняет большинство видиков в большинстве форматов залитых! ;) 

Попробуй срендерить видео в Sony Vegas Pro c вот такими настройками проекта и вот в таком выходном формате (WMV) - https://drive.google.com/drive/folders/1inOWxHkKfM2JY_CUn8UTBPG4kCQUCKMs?usp=sharing

При заливке ролика в таком формате, Тюбик его рендерит через себя без изменений! Я годами пытался этого добиться и найти то, что Тюбику по вкусу... :guru:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, GYN ZAN сказал:

почему не 60фпс?

Мы же это уже тут обсуждали... При обработке Тюбиком видео в 60фпс, у него получается меньше бит на кадр, нежели чем когда видео в 30фпс! По-крайней мере, это так для бесплатных аккаунтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN, да, стало лучше. Правда, в 4К мой ноут просто не способен воспроизводить видео, жутко тормозит, смотреть невозможно... Дома на компе побыстрее гляну...

Можешь пока инфу скинуть для осмысления и тестов. ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...