Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Zander_driver сказал:

Кто угадает НПС

Борода?

"Наш Скадовск всегда на месте, никуда не уплывёт" (с)

  • Нравится 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Кстати, конкурс таки продолжается.

Если там стандартное заселение и НПСы из ЗП, + это уникальная вещь...пускай будет Кардан, чтоб руки не дрожали :drinks:

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Zander_driver сказал:

Кто угадает НПС, у кого квест начинается, тот...

Ситуации у геймеров бывают разные - это к слову. Мой ответ - нет такого персонажа. Поясню (на своем примере в процессе прохождения игры): 
на Очистной Станции (база Сердце Зоны) - при взяти задания у Семы Паразита - вылет;
на Шевченко - при взятии задания у Фильки Пижона - вылет;
на Скадовске - при взятии задания у Степы Капкана, Бармена Бороды, Химика - вылет;
                      - Кардан, Холод, Каланча, Индеец, Ростик Кирпич - все они не выдают никаких заданий.
Списал все это на недоделанную сюжетную линию и больше не заморачивался на заданиях на Затоне (хотя, может что-то в памяти и затерлось …)

  • Полезно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Toxicfog сказал:

Мой ответ - нет такого персонажа.

Вона как :)

Сомнительно, но я проверю на нынешней версии. Странно что раньше мне об этих вылетах никто не говорил.

Если подтвердится, что у ВСЕХ перечисленных, вылеты при взятии заданий - тогда будем считать ваш ответ ТОЖЕ правильным, вместе с тем который правильный в действительности.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Для меня абсолютно не важна правильность ответа. Немного поясню ситуацию: на Затон я впервые дошел в начале осени прошлого года, чуть позже дошел до ЧАЭС-1, 2, вход в Саркофаг, потом обратно до Янтаря,  после - выпал из игры аж на полгода (по многим причинам), имея возможность поиграть только в новогодние праздники, далее был новый патч и продолжение игры где-то с марта этого года. Как видно - все могло случиться за это время … Если необходимо - остался сейв от января этого года, могу скинуть для изучения.

 

Изменено пользователем Toxicfog

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog, Ну хорошо. Но для меня важна :) Я делаю этот мод. И если бы оказалось, что есть целая группировка, в которой нельзя взять квест ни у кого - мне следовало бы знать о таком.

Но, как уже выяснилось. На Затоне все работает нормально:

wd7Q5HH.jpg

Перебрал народ на Скадовске, взял все что дали, ничего не вылетело. На Шевченко и на Очистную станцию уже не пошел.

Так что, ответ "нет такого персонажа" - неправильный, и конкурс продолжается ;)

только что, Toxicfog сказал:

Если необходимо - остался сейв от января этого года, могу скинуть для изучения.

Это сейв от старой версии, который на сегодня у меня уже в принципе не загрузится. Точка невозврата связанная с необходимостью НИ, в нынешней версии уже пройдена, для загрузки старых сейвов потребовалось бы делать откат версии СЗ, а стоит ли оно того? В нынешней, которая готовится к релизу, проблема отсутствует - это полагаю, главное.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, А ответ на конкурс - на вашей картинке (чисто интуитивно) … :t1807: То бишь Химик … ?

Изменено пользователем Toxicfog

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Нет :) я бы не спалился так просто.

На моей картинке нет того квеста, о котором идет речь. Получение рекомендаций это один из (многочисленной) цепочки квестов на вступление в группировку. Это другая история. А искомый квест с уникальной наградой, выдается только после вступления в СЗ, и при условии достаточной репутации - конечно вот так сходу его и не дадут.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к рассказам о тестовом прохождении...

zFX5N66.jpg

Седьмой день игры, пришел на Кордон. Кордон встретил таким феерическим невезением, какого я еще не видел. Артефактов почти нет, зверья почти нет, одни только аномалии в достатке, и снорки. Почему-то только они, причем пустые почти поголовно. Сижу на чердаке в ожидании выброса, под жд-мостом не найдя ни единого артефакта :blink: ...видимо, бог рандома на меня за что-то разгневался.

 

Кстати, кто помнит вместимость "пояса новичка" - можно сравнить.

OKS3L6F.jpg

Все что тут есть в кадре, добыто на начальной локации предбанник, до выхода на какие-либо другие локации.

И разгрузка которая это все вмещает, тоже. Это новая, ее раньше не было...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Zander_driver сказал:

Кордон встретил таким феерическим невезением, какого я еще не видел

Это расплата за богатый Предбанник:biggrin:  Вот я с Предбанника считай бомж бомжом вечно приходил, дык арты прям у Сидора возле лабаза под кустами валялись :biggrin:

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Еще немножко новостей.

С пулеметами в СЗ была связана целая группа всяких багов. Тут и проблемы с зарядкой лент, и багнутый диалог зарядки лент у техников, и негарантированная совместимость пулеметного короба с вообще какой-нибудь разгрузкой, и чрезвычайно малая иногда, доступность разгрузок все-таки совместимых.

Вот это все комплектом - исправлено. Смотреть на модульные разгрузки, у них гарантированно найдутся модули под боеприпас к любому пулемету, а так же диалог зарядки боеприпасов у техников - который теперь работает как положено, без глюков.

Среди прочего, не помню упоминал или нет :) есть модуль-ранец для минигана, на 4 короба общей емкостью 2000 выстрелов.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал:

С пулеметами в СЗ...

Кроме всего прочего - визуально они выглядят не лучшим образом.

 

Но в целом - новости это хорошо) Рад, что разработка мода не стоит на месте, так держать :good2:

 

  • Согласен 3
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Zander_driver сказал:

чрезвычайно малая иногда, доступность разгрузок все-таки совместимых.

Я так и не сумел пулеметом попользоваться. Стрелять, стрелял. Но то в разгрузку магазины не влазят, то по одному патрону в них... Дрозд тоже не востребован. Почему во многие разгрузки нельзя немного патронов с шрапнелью насыпать?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал:

патч 0.8 будет по оружейной части в основном, это уж совершенно точно.

Речь идёт о моделях или оружейной составляющей в целом, включая характеристики и цены?

Ссылка на комментарий

Речь об оружейной составляющей в целом, включая неработающие прицелы / проседание фпс при стрельбе / кривые конфиги и проч.

Включая и модели, конечно. Но, по части базовых характеристик, таких как урон, цена, емкость магазина. Я не вижу необходимости что-либо значительно менять - характеристики стволов в моде соответствуют реальности.

 

Кстати интересно, у кого какие мнения по вопросу: Если в СЗ появятся /первые зачатки/ системы новостей, на атмосфере мода это положительно отразится, или негативно?

Пока всякие системные смс, атмосфере явно мешающие, по-убирал...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
В 03.11.2019 в 04:23, Zander_driver сказал:

Простите, а это кто?)

КС-23М

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zander_driver сказал:

у кого какие мнения по вопросу

Насчет сообщений лично мне бы нравились достаточно редкие, но важные сообщения о реальных событиях, как то : где то помер важный непись, куда то пошла волна мутантов, слух о Выбросе или изредка совсем открытое сообщение какого нибудь лоха о тайнике, типа "братаны, я там под сосной приныкал хабара") А вот слишком частая болтовня ни о чем в принципе не нужна.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

В Дримридере и ОП новом по радио Сказочник говорит. Мне всегда нравилось его слушать. В СЗ немного напрягают неписи одновременно рассказывающие один и тот же анекдот одновременно.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 4

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Zander_driver сказал:

Кстати интересно, у кого какие мнения по вопросу...

В целом - хотелось бы видеть, неплохо впишется в атмосферу. В идеале (ИМХО) - настраиваемая система, несколько категорий сообщений (Важные, личные, общая болтовня разной степени полезности/интересности, редкие уникальные сообщения от Легенд Зоны, как живых, так и мёртвых, вроде Семецкого) и возможность включать/отключать эти категории.

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...