Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Хватит мне рассказывать про бардак в области снаряги (комбезы, разгрузки, щлемы). Я уже (вроде?) писал о том, почему и из-за чего так вышло.

То что я в постах выше написал про комбезы, шлемов и разгрузок тоже касается.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я, наверное, самым бомжеватым бомжом обошел начальные локи) Все хожу в куртке пропитанной да с обрезом, "Сайгу" позже гораздо прикупил. Противогаз на морду и колюку или еще каку то цацку в карман для усиления и побрел. И тайников то богатых не находил \вздыхаю\ На Болоте бандюков из погребка цельный лагерь вынес, а че сразу "глядите кто к нам колеса катит...", я вообще без колес шел) А про Захара чет не догадался, еще походил пообщался по Ч4, а он может тоже помер...\чешу тыковку\ Было там с кабанами...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну в СЗ почти всегда, почти везде, помер нпс - не беда, другой нпс на его место встанет. Ну может не сразу) надо чтоб было кому вставать, и чтоб нпс было достаточно, а не пара выживших на лагерь.

Я вот буквально несколько дней назад начинал НИ, и имхо в плане начального набора хабара, сбегать с Ч4 сразу на болота еще до старой свалки и тем более до кордона - это очень удобное и выгодное дело. На старую свалку уже надо ну хоть какой-то приличный ствол, чтоб местные кабанчики не затоптали. На Болотах же, как то более доступно житье с голой *опой) с которой на Кордон вообще не сунешься еще. Чтоб начать отжимать стволы у бандитов, даже пистолета, при сноровке, достаточно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Заходил я на Болота с Ч4 и получилось всё случайно. Как обычно кучу квестов у всех набрал, потом сдал, а там и наводку дали. К тому моменту у меня уже была сайга .410, нормальная рагрузка. Побродил на болотах, улучшил горку, набрал квестов и... бросил играть. Как-то резко всё стало чуждым для меня. Привык НИ начинать и по Ч4 бегать)

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/F0mPy30N0INzGw  Ну и новый артик, в честь жизни мода и в посвящение любимой девушке затерявшейся в прошлой жизни. Вот даже баг с просветкой текстур иногда мне нравится, уж больно мистично выглядит.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
В 12.07.2019 в 00:29, Zander_driver сказал:

Хватит мне рассказывать про бардак в области снаряги (комбезы, разгрузки, щлемы). Я уже (вроде?) писал о том, почему и из-за чего так вышло.

Извиняюсь, это я один такой в танке и пропустил этот пост? 

Ссылка на комментарий

Не факт. Пост был подробный и давно, в прошлом году скорее всего. Но вот где он был, я сейчас не уверен - возможно в закрытом разделе ЗБТ, и тогда не все его видели.

И если он там, тогда это я извиняюсь) но о проблемах комбезов, разгрузок, шлемов, и цен к ним (и не только цен..) я в курсе и давно.

Собственно, еще при подготовке ПРОШЛОГО патча. Еще при подготовке, а не релизе даже. Обозначилась эта проблема с снарягой и ценами, но на тот момент она требовала очень много работы, поэтому в 6-й патч ее решение не вошло. Сейчас ситуация намного лучше.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Да, жаль...Это не пафос, это почти забытая вежливость. Просто к людям творческим, которые творят вещи, трогающие меня за душу, привык относиться с уважением, будь то художники, писатели или создатели игр. И не важно что это интернет (с)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Я очень рад, что СЗ развивается. Все)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Хорошо. Пусть будет так, как вам удобнее. От вежливости я в самом деле отвык... а это плохо.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Обидно было видеть, как в моды на CoC переходят магазинное питание и бартер, столь критикуемые поначалу. У "Судьбы" огромный потенциал как мне кажется, когда оживает работа над ней это не может нас не радовать. Уж не бросайте нас насовсем \жалобно\)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Классно в СЗ. Куча новых разных артов, разных даже по свойствах в одном виде. Куча непроходимых аномалий, неподнимаемых видимых артов, смертельных мутантов (хорошо, что можно найти границу, куда они не добегают). Повторить в этом моде прохождение нереально.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

А теперь еще 5 группировок которые к себе приглашают, и обещают за это некие преимущества. Не иллюзорные совсем, но разные)

Но при этом за одно прохождение только в одну группировку можно вступить. Прыгать из долга в свободу и обратно не выйдет.

 

И я тут еще размышлял вот над чем. Вступление в группировку реализовано как составной квест, т.е. он логически сложнее устроен, чем до этого квесты в СЗ.

И в принципе я могу теперь много разных составных квестов легко наделать. И уже есть идеи, какие шмотки сделать доступными только за квест, и недоступных в торговле и прочих местах. Вот кто как думает, больший чем прежде уклон на квесты и мини-сюжеты, для СЗ полезен будет?)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Не знаю даже. Мне при почти отсутствии сюжета в СЗ нравится то, что в ТЧ называется обростание жирком. Тут можно долго играть и не обрости. Т.е. всегда есть трудности. Квесты я в всех модах стараюсь пройти, шмотки поюзать. Но делать ее эксклюзивной тоже плохо...

ЗЫ Шмотку имел ввиду.

Изменено пользователем zoozooz
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Ох, Zander, чет улыбаюсь...То, что игра жива уже весьма полезно, а насчет уклонов...Все в Ваши силы упирается. Для меня "Судьба" это прежде всего максимально приближенный к Судьбе геймплей, т.е. максимум Случая и великолепная Зона. Уже упоминал о хотелке бы сделать полноценный Выброс, в идеале. А если Вы реализуете какие то свои идеи еще мы только всеми конечностями за. Мне просто чет стремно сразу после считай умершего мода вот это вот фонтанирование...) Для СЗ полезна Жизнь, все остальное на усмотрение Автора.

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...