Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Хожу-брожу по ст. Янтарю и не могу понять,  "Вепрь" пропал, никто не брал  ?:dash3: Eсли кто знает, где взять, то подскажите- нравится он мне !

Изменено пользователем DRWERTR
ошибка
Ссылка на комментарий

Я его только на трупах подбирал. СЯ, Радар и дальше 

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@DRWERTR, как то для Затона скромненько...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz, -Далеко по Затону не ходил, но и с этими "друзьями" пришлось переигрывать т.к. собакевичи, кровососы и многие другие домогались, не мог даже спуститься пониже , а гиганты топали не впопад, а собой даже перекати поля не было и коконов то же, но было очень интересно:hm:!

Ссылка на комментарий

В какие группировки можно вступить в СЗ? Одиночки изначально, а оттуда? Видел, что всего пять гп для вступления, скорее всего Долг, Свобода, Наёмники, Бандиты... А пятая группировка какая?
И в каком конфиге отношения между группировками находятся, привык уже к CoC-овскому Game_Realations, а тут либо в другом файле, либо запакованный.

Ссылка на комментарий

Вступить нельзя никуда. Можно заработать отличную репутацию в любой невраждебной группировке. Есть еще Охотники, Сердце Зоны и забыл название, которые в Западной Припяти сидят. Больше не помню не врагов. Насчет конфигов не подскажу.

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

А с алайфом тут как? Бродят сталкера вне лагерей, арты ищут? Год-два назад примерно, не помню точно, играл, удалось разок на Пердбаннике увидеть мёртвый квад, с которого тогда ружьё снял своё первое. Дальше правда не далеко прошёл, уже на Кордоне нарвался на краш сейвов и вылеты на переходах + на автосейвах на них, забросил тогда, щас вроде починили много чего.
К вопросу о алайфе - хочу выловить кого из сталкеров за пределами баз, подстрелить и забрать ствол получше, а не ходят по округе, гады :(

Ссылка на комментарий

Бродят как нигде. И монстры бродят бывает в лагерях. А насчет ствола, можно не стрелять, сами помрут. Лучше сразу дальше идти, там вероятность подобрать что то стоящее выше.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Да уж купил хотя бы обрез, да артов на заводе пособирал. А два хвоста с псевдособаки, это нормально? XD 
Ладно, тут мутанты всё-таки, можно принять, тем более против такого лута ничего не имею, хоть разгрузку возьму, а то совсем как бомж.
А про баг, при котором после загрузки сейва с артом со снижением стамины в рюкзаке, эта самая стамина режется в ноль каждый раз и приходится сидеть восстанавливать, разрабам известно или в местный раздел багов всё-таки написать?
38e939fd52e021cd69824a2c22a52e875e132c34
И почему сталкера порой ни с того ни с сего загибаются на ровном месте в безопасных зонах, например, в подземном баре под первым городком?
33434d019995e0706e5024b352161e135e132c34
Громкоговоритель в первом городке для квестов каких или пропаганды (тревоги) используется? А то я шарил по верхам, увидел его и решил сломать. А потом подумал через какое-то время, может нужен он для чего.
2d13cf93b2d7799b4784d6dadf0fdd9c5e132c34

Ссылка на комментарий

Что такое стамина? Хвосты нормально, бывает даже от разных мутантов выпадают запчасти. Ни с того ни с сего не факт. ГГ в тот момент там не было) Громкоговоритель не нужен.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Стамина - выносливость, удобнее просто мне так её называть, от английского stamina. За нахождение под дождём дебаффов ещё не прикрутили, арты с защитой от него до сих пор на продажу только?
Фух, около часа со стаей кабанов возился, живучие они тут, гады, так ещё и в комбинации с дождём и людной локой подлаги, после тех же выстрелов с обреза (из-за следов пороха, походу) и при попытках с ножом его забить порой лагает на поворотах. Надеюсь из-за ливня (аж темно, как ночью, в три часа дня) и людности локации такие фризы, дальше поменьше будет. Нету случаем фиксов от игроков на всякие атмосферные и графические прибамбахи, вроде той же погоды и порохового следа, чтоб не грузили? Я просто в теме соответствующей копался, только текстуры облегчённые там скачал, но о погоде и эффектах ни слова.

Ссылка на комментарий

Народ, а как статику включить, знает кто? В настройках её видел разок, когда переустанавливал игру, но патч последний её из опций походу убирает. 

Ссылка на комментарий

@DarthRevan, выносливость после загрузки падает в ноль не только у тебя. Защита артами от дождя? Пока не видел. Стартовая лока самая загруженная и лагающая...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Сходил на ночную охоту из-за бессонницы, наковырял пяток сосычей, после этого появилось два вопроса:
1) На всех локациях у стай мутантов есть радиус, в котором ограничены их передвижения? Гиганты и химеры будут также утыкаться в невидимый контур и убегать на изначальную позицию, как и сосычи?
2) Повышается ли каким снаряжением шанс дропа трофеев (ножом покруче, например)? А то с пяти сосычей - одно щупальце, грузить не стал, решил не абузить это дело, но блин.
Два часа ночи, сталкер кродётся к глуховатым сосычам e9636c3597d0a372c16c0189478247e65e132c34

Изменено пользователем DarthRevan
Ссылка на комментарий

Радиус есть. Правда часто они выбегают дальше. То есть он как будто есть, но не всегда. От снаряжения не зависит лут с мутантов. Зависит от локи. Чем дальше, тем жирнее.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Чёт ворота на базу Натовцев закрыты, да и переход на Кордон тоже ими перекрыт. Не связано ли это с тем, что я их товарищей хлопнул, вроде без свидетелей было, да и не стреляет по мне никто.
Будут ворота закрывать, устрою им ролевую игру, будем играть во Вьетнам: я буду злобным гуком, они - американскими военными. Буду устраивать этим Йохансам Штраусам засады, сидеть на деревьях и сбивать вертолёты бананами :633:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ладно, разрядился малость. У меня в Предбаннике была пара не посещённых мест - пещера и Хутор Крохобора, туда и почесал. По пути только арты мелкие, мутанты до сих пор с прошлого раза не отошли, никого, крупнее тушканов, не встретил. Понадеялся на Пещеру, думал, там чё жирное обитает. Пришёл я туда, а там такая картина - 840c53c412fc901333ad5af6adfde8be5e132c34 , пяток бомжей, с дохлым лидером - Захаром, да тройкой зомби, один из которых слился даже не об этих бесполезных бакланов, а об трамплин в глубине пещер; надоели они ему, видимо.
Ни трофеев тебе, ни квестов нормальных - Лидеру стоянки у них ни артов не надо, ни запчастей. Ну не зря же я туда спускался?! Нееее, с пустыми лапами я отсюда не уйду, решил я. Бедные бомжи, земля им пухом.
b91a3fd1601abb484fffc8f109e44c7e5e132c34
Разжился жратвой, водкой, энергетиками, ПДАшками, запчастями и ушёл, довольный собой :happy:
Буду теперь каждый раз их стоянку стоянку трясти, когда мимо буду проходить. Люблю фриплейные моды, никаких тебе суперважных неубиваемых нпс, без которых ты не сможешь и шагу дальше пройти. Никаких рельс, бессмертных персонажей; сам выбираешь, по кому стрелять, а с кем и поторговать можно. 
Следующий пункт - Свалка. Надеюсь, усиленной Горки там хватит, не хочу костюм за 32 покупать, сразу на 64 коплю.

Изменено пользователем DarthRevan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...