Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Так я и так дотошный копуша-хомяк-пылесосер ужасный, однажды 4 дня реального времени прожил на Предбаннике-4, ходил бродил там, пылесосил каждый квадратный метр, каждый листик переворачивал, проверял не лежит ли под ним что полезное... :pooh_go: А ты мне предлагаешь там неделю сидеть что ли?

Я там как-то месяцами сидел. Жил в подвале Крохобора, иногда оттуда вылезая чтобы проверить очередные новые фичи. Раз в неделю (реала), этим фичам требовалось сходить скажем до болотца. Выгуливал их и своего ГГ туда.

И вот так несколько месяцев реала, пока 0.8/0.8.1 делалась.

А ты 4 дня побыл и не доволен.

Только что, stalker rocks сказал:

и всё взято с той пьесы

Может быть, это мне лучше знать, чего и откуда взято?

А то с твоих слов можно подумать, что ремонт и ресурсы для него, ни в каких играх никогда не встречались, а изобрели их впервые в мире в каком-то моде которого я в глаза не видел. Смешно читать тебя. Смешно и странно.

Износ (чего-нибудь) и ремонт этого чего-нибудь, еще в доисторические времена в играх был.

 

Хм... так если подумать. Наверное только вокруг сталкера образовалась такая субкультура игроков, играющих только исключительно в сталкер, и больше ни во что кроме него. И из-за этого такие игроки напрочь не видят и не знают ничего за пределами этой игры. Вообще-то такая ограниченность - неприятное, отталкивающее зрелище, если честно. В разные игры играть полезно. Тогда и самая любимая из них, нравиться будет еще сильнее, когда ей до тошноты себя не кормишь.

  • Не нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

но и про тонкие настройки баланса экономики, для большей вариативности выбора, не стоит забывать, иначе без этого, всё прочее не имеет смысла. Если в моде будет куча всякого оружия и снаряги и обвесов-навесов и сто тыщъ тонн прочего контента, но баланс экономики будет недоработан, или будет навечно зацементирован в фундамент, то всё это, в конечном счёте, имхо, не имеет смысла.

Это спорная тема, что важнее и что желательно бы сделать сейчас, а что можно было бы отложить на потом... Я бы вот лично, потерпел бы и поиграл бы без какого-то оружия или без обвесов или без апгрейдов, или без нормального бинокля и пр. барахла, но что бы экономика была получше настроена и было больше возможностей её самому настраивать перед началом новой игры.

Слушай, может быть ты сам и сделаешь?

Сколько я уже делал этих всяких ребалансов торговли, не сосчитать. Последний был за несколько дней до релиза 0.8.1 как раз. И как ты ее, торговлю, ни балансируй-регулируй, будет что-нибудь не так, кому-нибудь. И после еще ввода регулировок, и визиток, и квестов на доступ к некоторым торговцам... знаете вот честно - торговлю теперь ворошить вообще не хочу. Туда полезешь, на неделю увязнешь как минимум, и всю эту неделю ни-че-го другого делаться вообще не будет. Не-не-не, хватит)
Нынешняя торговля функционирует. Кое-как регулируется, кое-как кастомизируется. Имхо достаточно этого. Какие-то другие еще доделки торговли в СЗ, с моей стороны - где то в самом хвосте очереди. После всего-всего остального, и перед тем, что будет делаться "никогда".

Вот как то так. Так что ты если считаешь что надо что то радикально в торговле переделывать - лучше тебе самому и сделать. Быстрее будет :)

 

 

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Ну ты хоть приблизительный адрес бы дал, в какое созвездие лететь и у каких инопланетян дорогу спросить?

Ну вообще-то, технические моменты торговли можно у меня в личке спросить. Например. Только не общими вопросами, а какой-то конкретикой. С общими я только вот туда послать могу :)

Начни что-то конкретное делать. С какого конца взяться, не важно - если ты знаешь чего хочешь, то к этому придешь в итоге. Когда будут у тебя не общие, а конкретные вопросы по определенным файлам, алгоритмам, функциям. Тогда и поговорим.

4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Так же как с поломанным приёмником Сидорыча.

Ну это ж вообще просто. Находишь этот приемник в спавне, читаешь там ссылку на его логику, идешь по этой ссылке и смотришь чего там наворочено. Я например не помню, кто и когда этот приемник выключал. Может я, а может Слава. И в каком году это было, не помню. А ты спрашиваешь, в какой файл пойти...

5 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

я сам разраб мода. Я знаю о чём говорю.

Вот знаешь, честно и без обид. Удивительно читать одно в сочетании с другим. Если ты разраб мода, то должен бы уметь пользоваться поиском по файлам и "находить концы" к чему угодно. Без умения это делать, какие вообще моды могут быть? Total commander у тебя есть? Когда запускал последний раз?

 

Я вот смотрю и думаю... наверное, у кое-кого сидит в воображении эдакий образ, что Zander это такой всезнающий мудрец, который помнит наизусть все файлы мода. Все 30 гигабайт, ага. :crazy2: Или столько там в распакованном виде, блин. Вроде около того было? :)

Нет, блин. У меня вполне обычная человеческая память. Я могу что-то помнить из того что делал недавно. Или из того что почему-то запомнилось. Но такого не очень и много) И еще я могу что-то быстро вспомнить, потому что в комментариях к коду сам себе написал напоминалку, как оно работает. Так эту напоминалку прочесть может любой кто файл откроет.

А в остальном, когда надо разобраться/вспомнить. Что откуда вызывается, что с чем связано и как оно вообще работает. То нередко я именно что начинаю с позиции "нифига не знаю, (не помню,) нифига не понятно... но найти надо". Такое гораздо чаще бывает, чем некоторые по-видимому, думают. И в отношении того что я сам делал, но лет несколько назад - тоже. Не помню я там почти ничего) И - поиск в таких случаях спасает. Искать, и еще раз искать, и еще... и вот уже картина того, что делал сам сколько то лет назад, построилась.
Движка это тоже касается. Если надо что то сделать - поиск в зубы и вперед. Землю носом рыть до тех пор пока искомое не найдется. А когда все ниточки найдутся, предстанут перед мысленным взглядом, то и окажется, что желаемое сделать - как два пальца. (Не всегда... но часто).

Вот как то так делалась СЗ. Вот как то так я привык в моддинге сталкера в частности, да и вообще в любой разработке, действовать. А ты просишь чтобы я сам за тебя, нашел поиском все ниточки, и тебе на блюдечке принес. Такого не будет, ищи сам. С отдельной конкретикой могу помочь, как уже сказал. С тем что сам знаю и помню. Но, тем кто не стронулся с места сам в обсуждаемом вопросе, я принципиально не помогаю.


 

Скрытый текст

 

Можно сказать, в данном случае. Что поговорка "Не зная броду - не суйся в воду" - учит неправильному.

В моддинге именно что надо делать наоборот. Лезь в воду, сейчас, а брод найдется. Потом. Наверное...

Во всяком случае я всегда именно так делал. Получилось - вот то, что получилось.

 

 

P.S.

ce96dc1581d9b2d411d8d18e9985efb6.gifЕсли тут "Java" заменить на "Lua". То останется все так же верно и правдиво, но еще смешнее.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Ну я тебя понял, ты мне щас предлагаешь вернуться у тому от чего я ушёл-сбежал(ковыряние тех моих старых модов) и снова опять начать тем же самым заниматься, чем я там занимался.

Ну оно только так и делается. Должен же знать)

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Но ты не понимаешь мою специфическую ситуацию, я устал.

Очень даже понимаю. :yes3:

Сам такой был. И сейчас кажись опять. Это может пройдет, а может быть, не пройдет. Ты устал и я устал. Каждый по своему. Так что... "сегодня-завтра" 0.8.2 не будет. Она будет где-то потом.

Я сейчас в Unreal Engine отдыхаю-разбираюсь. Да... эта штука сама в себе всё искать умеет, так что и напрягаться не надо. В нем что-то делать - уже само по себе отдых. Ну, мне ощущается так.

 

зы.

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

сделал свой уникальный мод на 80%, но потом не доделал и забросил, когда понял что он не нужен сообществу игры

Очень очень знакомо. Знаешь какой мод напоминает?)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16.02.2022 в 12:05, Sultan сказал:

Тестеры новый патч гоняют давно, но он не выкладывается?!

Тестеры гоняют - очередной ЗБТ-патч.

Просто все ЗБТ-патчи нумеруются следующей версией, с добавкой "Бета.#". Первый же ЗБТ-патч который вышел после публичной 0.8.1, назывался - 0.8.2.Бета.1. Является ли он "полноценной версией 0.8.2" ? Нет конечно. Такое название просто означает, что: Мы начали делать 0.8.2, и тестировать то, что успели сделать к настоящему моменту.

И тот который гоняют тестеры сейчас, тоже не является. В нем есть некоторая пачка добавок. И некоторая пачка багов)

Есть (как и всегда), некоторый план того, что должно быть обязательно доделано до полной готовности, прежде чем будет выложен публичный патч 0.8.2. Пока не все из этого готово - он и не выкладывается. А тестеры проверяют каждую новую правку, сообщают когда с новыми фичами добавляются новые баги... это постоянный рабочий процесс)

 

16.02.2022 в 12:05, Sultan сказал:

Глушители влияют на обнаружение или заметность ГГ

Глушитель (или иное устройство устанавливаемое на ствол), делает, собственно, простую вещь. Заменяет звук выстрела на другой. Это и до моих движковых нововведений так было, и теперь точно так же работает, с той лишь разницей что теперь на один и тот же калибр разные могут быть "глушители или иные устройства".

А раз это другой звук, то у него должны быть, другая громкость наверное, и другие параметры распространения в игре. Они ведь в ogg-коментах звуков задаются. Так что да, влияют конечно.

Не обязательно кстати в сторону уменьшения. Можно помыслить какой-нибудь особый ДТК, который звук выстрела будет делать наоборот громче, но сделает что-то полезное с отдачей. Такие насколько я помню, в реале существуют.

 

16.02.2022 в 12:29, Yamato сказал:

Возможно это у Зандера такой вид тонкого тролинга

Неа :)

Просто вероятность найти в тайнике патроны. И вероятность найти магазины... рассчитывается рандомно и по отдельности.

В теории может не выпасть ни того ни другого :crazy2: Но я такого пока не видел.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько недель (больше 2) болел, сейчас прихожу в себя, потихоньку возобновляя разработку патча 0.8.2. Он не за горами.

+

Некоторые тестеры нас покинули. В связи с этим, снова открыт набор тестеров в команду ЗБТ Мода. Требования простые - железо вашего компа должно быть адекватно моду, у вас должно быть хотя бы несколько часов в неделю на игру, и крепкие нервы по отношению к багам и вылетам, с которыми на ЗБТ столкнуться придется. Ну и конечно не забывать присылать логи и рассказывать о найденных проблемах.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
05.06.2022 в 22:17, Alex TOPMAN сказал:

карманы в отдельном треде вести, асинхронно основному. Ну и на DX12 перевести

Я ведь УЖЕ ГОВОРИЛ, что будет и как будет... ну, повторяться-то зачем? :)

1) На текущую СЗ, Которая работает на основе своего движка на базе OGSR, который в свою очередь является развитием движка X-Ray от GSC - будет еще 1-несколько патчей. (Точно будет как минимум один большой патч. И точно будет маленьких не менее чем несколько). Когда будут эти патчи - КТТС.

2) Сейчас, если не считать лета, отдыха, шашлыков и прочего :yes3: занимаюсь разработкой своего проекта на Unreal Engine 4. Это мой первый проект на этом движке, так что в первую очередь он преследует цели - научиться работать с движком, в подробностях. Этот учебный проект пока не имеет своего названия, так же он не имеет ничего общего с сталкером и вообще шутерами. По жанру это RTS, стратегия)

Собственно, из-за занятости этим учебным проектом, а так же из-за лета, работа над СЗ временно приостановлена.

3) Когда проект из п.2 будет завершен, и если будет еще это выглядеть целесообразным. Идеи СЗ найдут продолжение в новом проекте, в самостоятельной игре с открытым миром на движке Unreal Engine (4-5). Иллюзий питать не надо, это инди проект, а никакой не "ААА". В этом проекте не будет использоваться-упоминаться бренд S.T.A.L.K.E.R., равно как и не будет там использоваться любой контент произведенный компанией GSC когда-либо.

Так что СЗ 0.8.2(3,4...) это скорее всего последние версии "Судьбы Зоны" на базе движка X-Ray. Продолжение идей будет на другом движке и с другим названием.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще, по теме "когда закончится сталкер..."

В нынешнем движке СЗ, очень много есть возможностей по развитию системы аддонов и апгрейдов на оружие. По факту они сейчас использованы далеко не так широко, как можно было бы.

Т.е. со стороны движка есть уже сделанные, готовые, работающие технологии. Которые со стороны итемов, конфигов, пока не использованы никак, или почти никак.

Частично я это еще поправлю конечно в ближайших патчах. Но я один не наклепаю море контента... :) Тем более что, заканчиваю с X-Ray дело иметь.

Я могу гайд написать, по добавлению оружия в СЗ/Переносу из других модов сюда, и по созданию-добавлению аддонов и апгрейдов к оружию. С тем чтобы, когда я X-Ray окончательно покину, кто-то на базе движка СЗ еще что-то продолжал делать. Но, это если будет этот кто-то, желающий этим заниматься. Есть такие?

  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В теме "ковырялок в файлах", добавил в шапку все что было актуального.

По теме гайда... аддоны ладно. Но вот просто добавление стволов, как мне кажется, если просто применить знания о том, как стволы типично переносятся в сталкере из любого мода в любой + пробежаться глазами по шапке темы ковырялок. То может стволы в СЗ добавить любой желающий... так или нет?)

Я просто не знаю. На чем спотыкаются/могут споткнуться люди, при попытке добавления ствола в СЗ. Набросайте может быть, "список вопросов, возникающих при попытке добавления оружия в СЗ" ?)

Я не отмазываюсь. Просто, эмм... с моей т.з. там все легко и просто, и я не знаю о чем писать. Хотя понимаю что для других людей все выглядит совсем не так. Давайте кто-то (не я) просто эксперимента ради попробует, добавить в СЗ какой-то ствол. И, расскажет какие грабли на пути встретились.

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AnD_55 сказал:

Свой мод навыков сделать не хватит.

 

11 минут назад, AnD_55 сказал:

Зандер на боевку, мутантов и симуляцию болт положил

Вот тебе и подсказка. Займись боевкой, симуляцией, мутантами. Инициативу проявишь - я расскажу и покажу что где и как.

Болт положил... потому что не готово оно еще. В работе.

зы. Хотя мы оба знаем, что ты ответишь... правда?)

Нафиг оно сдалось, некогда, сложно, лень.

И то правда.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Перестали писать.

Так я вернулся уж несколько недель тому назад. А... тут по прежнему тишина.

Я просто с некоторых (достаточно давних) времен, завел себе правило: Не писать в Говорилке СЗ, если предыдущий пост тоже мой :) Не должна эта тема состоять из только моих постов. Я так думаю...

И парой постов выше, я уже это правило разок нарушил. Больше не хочу так делать.

Просто до смешного доходит, что по ходу разработки СЗ, очередные новости уже есть - а я смотрю в говорилку... и вижу что народ еще прошлые новости не "переварил". А в этом случае что? - правильно, нынешние новости я тогда расскажу потом.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Sherlok13 сказал:

новые патчи требующие НГ

Таких патчей с момента выхода 0.8 (2020 год, если что), не было еще ни разу.

И не будет. Все патчи совместимы со старыми сейвами любых версий с декабря 20-го года и по сейчас. И грядущий 0.8.2 будет совместим тоже.

Вот если сторонние дополнения ставить - там да, могут быть нюансы...

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22.08.2022 в 18:02, Alex TOPMAN сказал:

а вот эти изменения схемы работы инвентаря в OGSR

На X-Ray уже думаю вряд ли. Патч 0.8.2 большей частью сформирован, там будет допиливаться только то что давно планировалось. Чего-то значимое в движке X-Ray я пилить уже не буду скорее всего.

А к новому году выложу исходники движка СЗ последней версии 0.8.2, в свободный доступ.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот интересно. Хожу я тут по форуму, среди прочего маячу своей подписью. А там между прочим, вполне определенные даты обозначены, для неких событий... Не меняю ее специально.

Кто как думает - все написанное произойдет в обозначенный срок? Или появляются сомнения? Напишите. Хочется понять преобладающее настроение среди тех кто ждет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adm-RAL сказал:

Я просто думаю, что бросать на 80% доделанный продукт - неправильно. Стоит всё-таки приложить силы и доделать хотя-бы несколько важных вещей, таких как ИИ и апгрейды оружейки, а также желательно переехать на актуальную версию ОГСР. А потом по-мелочи что-то когда-то допиливать или внедрять.
Ну и ковыряться в УЕ параллельно...

Т.е. мне надлежит заниматься ДВУМЯ большими проектами параллельно.

Большими проектами. Двумя, одновременно. Одному.

EsUNTPEW4AAky-x.jpg

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AnD_55 сказал:

тебе помогает Дарк и АДМ.

Кстати, знаешь почему ты не прав тут?

Они не делают (сейчас) чего-то по моей указке. Типа чего-то такого:

Зандер: приказал сделать то-то и то-то

Дарк/АДМ: побежал исполнять именно это

Вот такого нету. Вообще.

Они помогают проекту - да. И очень многое для него делают.

Но они не помогут мне сделать того, что мне бы хотелось бы с этим проектом сделать, если бы я продолжал развивать СЗ на X-Ray. Вот совсем ни граммулечки нет.

 

1 час назад, AnD_55 сказал:

Поэтому придется оставить эту затею несмотря на 10 лет жизни и начать с нуля. Я то же так делал. Да, не приятно

Да нормально. Всю жизнь мы чем-то занимаемся, что-то делаем. И иногда тому чем мы занимались приходит завершение или конец в том или ином виде. И когда-то все мы обязательно умрем, скорее всего от старости, умрут все с кем приходилось разговаривать, и все что ты создавал и делал рассыплется в прах.

Ну и что? Я думаю лучше жить в моменте "сейчас" + заглядывая в не слишком далекое будущее.

Сейчас я бы хотел разрабатывать на анриле, на нем достаточно много возможностей. И сейчас я не могу делать на X-Ray того, что мне бы хотелось сделать, и ясно вижу что в обозримом будущем таких возможностей и не появится.

 

48 минут назад, Toxicfog сказал:

Хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах

Это да :)

Вспомнить хотя бы тот пост, который был при публичном объявлении о старте разработки СЗ, в 2012 году. Что там обещалось...

И таки не все получилось реализовать. Хотя значительную часть вполне таки да.

 

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14.12.2022 в 16:35, mole venomous сказал:

Она считается законченной? Там же упор на оружейку конкретный? 

Вроде бы 0.82

Надеюсь ты пришел с миром. Садись у нашего костра, если так.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...