Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@AnD_55 Самое главное-то - никто и не посмотрел (в описании и комментариях к ролику). :laugh: Фишка в том, что анимации теперь научились вот так легко создавать при помощи motion capture технологии.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Earth2Space сказал:

Ну да, раньше-то ведь не умели.

Не умели (и речь тут идёт конкретно про Сталкер). Моддеры - так точно не могли делать. Почему - точно не знаю. GSC, судя по разнообразию внутриигровых анимаций, наверняка его использовали. Но, если нет и всё это делалось "ручками", то - низкий мой им поклон тогда за такую трудоёмкую (а даже адовую) работу. Короче, на моей памяти, это первые моддеры (авторы ролика), которые анимируются через mocap. Тот же популярный Ганслингер именно вручную делался (потому и так неимоверно долго).

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space и что? Их из-за этого нельзя делать мокапом? Ещё как - можно. А оборудование - это найти такую студию в твоём городе и далее туда "по знакомству" или арендой (по ночам и т.д. - для экономии, т.к. официальная аренда моддерам - наверняка, не по карману). И это явно ещё не все техн. проблемы, которые встретились парням на пути. Но, они и их преодолели, почему и молодцы.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space это дословно взято из новостной публикации с приложенным видео и детали лучше уточнять у авторов того мода. Но, они пишут, что до них так никто ещё не делал.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AnD_55 сказал:

уменьшить количество нпс на базах в половину

Может не уменьшить, а использовать какой-то "энергосберегающий режим" (полу онлайн, что ли) для тех, кто в радиусе онлайн находится на базе не на смотровой вышке (и кто по некоему триггеру будет "будить" в полноценный онлайн всех этих остальных), а просто шляется без дела (гуляет, лясы точит или спит)? :biggrin:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Toxicfog сказал:

Зато, как осудил !!!

У меня нет самоцели осудить кого-то. Возраст не тот для этого. ;) А вот вы контекст вокруг слова "судить" из моей писанины - явно воспринимаете с каким-то особым извращением, учитывая, что я использовал расхожую литературную фразу и ничего личного в неё даже и не пытался добавлять. :az1000106:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

следит за тем, сколько времени на это расходуется

:good2:

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

вешает игру более чем на секунду

:fie:

Только долговец? Или он чисто для примера показан и с другими также?

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver "Любой нпс, от 0.5 до 2 секунд."

Попробовал для сравнения перекинуть игру полностью на рамдрайв и запускать оттуда. Выигрыш во времени загрузки сейва только лишь пару секунд. И то, только на этапе первых 10 секунд, когда игра грузится до 81% (делал несколько прогонов). Остальная часть по скорости неизменна и составляет "дикие" в сравнении с вышеописанным этапом ещё 45 секунд. При этом, та же Аномали (с более жёсткими настройками качества) грузит полностью сейвы всего по 13 секунд и таких перекосов по этапам у неё нет.

Подозрение, что дело именно в NetSpawn, который и происходит в СЗ для всех неписей в эти "45 секунд" и происходит это явно не при чтении с диска, а уже при операциях в RAM. И, почему-то, мне кажется, что проблема как-то связана с твоим уникальным инвентарём (его нужно либо генерировать по какой-то явно более быстрой схеме или как-то сохранять для всех неписей заранее, м.б. отдельным параллельным сейвом, который ты сможешь обрабатывать во время загрузки одновременно со всем остальным).

Проверь, плиз, а у каких-нибудь кабанов или собак такой же долгий NetSpawn?

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AnD_55 сказал:

игра каждые пару секунд обращается к диску

А зачем к диску-то??... :blink:

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, *Shadow* сказал:

Станет ли в СЗ с этого лучше и будет ли чем заниматься? Нет.

Имхо, станет. Кто очень сильно захочет экзу - купит её и за 50 лямов. Это дело принципа. А вот то, что сейчас купить её можно за недорого, почти у любого торговца, да ещё и в разных вариациях - не есть гуд. Это нужно будет как-то ограничивать. Я бы предложил сделать её эксклюзивом и позволить получать возможность купить её 1 раз (!) только после выполнения какого-то сложного (или сразу 2...3-х) индивидуального задания у этого торговца (1 выполнение = 1 разрешение на покупку эксклюзива). Не иначе. А выпадающим экзам-трофеям - добавил бы "угадайку" в виде подходящего ГГ размера (S/M/L/XL) или не подходящего (т.е. только на продажу или на запчасти) . Так будет явно интереснее. :yes4:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сомнительно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mind_al сказал:

флешка

Как вариант - пойдёт. Но, не решает 1 задачу (проблему?): она работает только одноразово - "открыл возможность и пользуйся дальше постоянно". Из-за этого будут, во-первых, идиотски выглядеть все остальные неписи, уже одетые в экзы: типа "они-то эту флешку уже нашли (при чём, каждый!), но потом каждый раз её опять `подальше` все выкинули, чтобы помучился с её получением следующий". Это явно ломает ЛОР. А добавлять в игру просто как "искусственный элемент сдерживания времени наступления этого события (доступ к экзам)" - так это будет принудительное затягивание игры разработчиком, о чём выше, все, кто хотел, уже высказались исключительно негативно. Во-вторых, случайность редкого события (флешка) будет явно удручать как игроков (неизвестно когда ты её получишь и получишь ли вообще), так и автора (столько трудов в неё вбухано, чтобы поиграть с ней смогли лишь единицы?... :mda:).

1 час назад, AnD_55 сказал:

поднять цену на ячейки у Сахарова и Болотного доктора

Лучше пусть у них будет дёшево, но поштучно, а у тех, кто просит очень дорого - хоть вагонами покупай. :yes4:

58 минут назад, Toxicfog сказал:

остальные ЭКЗЫ (Свободы, Долга, Наемников ...) для него будут не доступны

Тогда они никого парить не будут. Совсем. Лично я тогда на них "забью". И уверен -, многие остальные сделают также. Разница модификаций экзы пока не настолько существенная, чтобы отдельно ради них "рвать .опу".

А вот возможность чинить и улучшать такие экзы только у механиков группировки (как и покупать - я бы отдал эту фичу именно мехам) и только при наличии определённого уровня спец. репы у группировки (которую нужно ещё и поддерживать на определённом уровне, выполняя периодически задания лидера, иначе, без вступления в группировку - она еженедельно автоматом будет скатываться вниз до некой "базовой дружелюбной") - было бы уже достаточно интересной фичей. :grin2:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mind_al где я написал "однотипные"? :nono: Не надо тут "свои желания" приписывать мне. ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AnD_55 сказал:

Раньше торговец долго в онлайн входил

Опа! @Zander_driver  а ты не думал о том, чтобы торговцев с их "гигантским" ассортиментом инвентаря вообще, например, не выводить в оффлайн? Он же стоит на месте - никому не мешает. И пусть всегда стоит с начала загрузки локации и до её выгрузки. :good2:Чем переваливать весь его/их ассортимент туда/сюда при переходе границы А-лайфа. Что-то типа статичных тайников - тоже можно было бы 1 раз загружать и "забывать" об их перемещениях, пока игрок бегает по всей локации. :)

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, *Shadow* сказал:

нарядно

Глядя на цветовую гамму экрана детектора (а там явно не "последний OLED" стоит :grin2:) невольно задаёшься вопросом: "откуда там взялся почти ядовитый жёлтый цвет?". :blink:

Игровые условности, я понимаю, ок. Но, только давайте не настолько, чтобы это выбивало из погружения в духе "а давайте в игре про древних греков введём им дополнительный апгрейд на копья... - поставим им ЛЦУ!". :biggrin:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Не нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AnD_55 Я бы предложил какой-то резкой, но очевидной сменой погоды минуты за две. Или усилившимися криками птиц. Или предупреждать от неписей по PDA, как в других модах (на крайняк).

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sultan сказал:

желательно свинцовый

Зачем? Женщин же для этого в Зоне - нет. :biggrin:

  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О! Наконец-то, нормальное и вменяемое ганпор... секас. Во все дыр... разъёмы теперь можно. :biggrin:

...

Видео: касательно 5:35 - а мыслей насчёт введения изменяемого LOD для иконок не было? HD... 4К... иконки?

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AnD_55 сказал:

эта планка пекатини под ласточкин хвост

Видео внимательно смотрел? Там же этот момент отдельно обговорён. :big_boss:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...