Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, ddww сказал:

Но ведь для заметно большей аудитории важнее новизна сюжетов в модах на Сталкер - я в течении нескольких лет (с 2014-го по 2017-й года) читал комментарии/сообщения сотен людей на ап-про и убедился в этом. А там и сейчас примерно тоже самое в этом плане, что было там с 2010-го года.

Вообще-то только на том же ап-про таких тысячи, но подобные им есть и на других сайтах. Причём на многих других сайтах подобных им - тоже большинство, как и на ап-про. 

Я прикидывал ориентировочно - и получалось, что любителей новизны сюжетов (в том числе и самых убогих сюжетов) в модах на Сталкер в разы больше, чем любителей СЗ.

Возможно, это потому. Что любители survival-геймплея покинули эту игру в большинстве, в 2008-2009 годах. Когда закончилась ре-играбельность и моды по сути почти ничего на эту тему не предложили. Люди желавшие этого просто ушли в другие игры. Я думаю, СЗ скорее найдет сторонников среди людей, вовсе не интересующихся сталкером и его модами в последние годы. Нежели среди ап-про тусовки или подобной.

7 часов назад, ddww сказал:

Если мой, то догадки есть, но я в них теряюсь:

1, 2, 4. Факты? Ну да... но я все равно не люблю когда меня хвалят, льстят и т.д. Даже если это факты... СЗ хвалить можно. Меня не надо.

23 минуты назад, ddww сказал:

Графоном - потому, что среди игроков много любителей/ценителей графона + меньшее, но существенное количество (конченых) графодрочеров (так их называют многие) + почти все модмейкеры графических модификаций сами или любителей/ценителей графона, или (некоторые из них) - сами графодрочеры. (всё это тоже по моим наблюдениям)

А эти вообще чудики. Игра на движке 2007-го года, а рендер движка написан еще несколькими годами ранее. Какой вообще графон? Кому надо графона, тем полагается идти в игры на Unreal Engine и др. современных движках. Сталкер это игра не про графон уж точно. Вот уж лет десять это безусловно так - за графоном, не сюда.

  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

в борьбе за то что бы 60fps держались стабильно и сильно не скакали вниз, но скачут порою до 35 и ниже

Так поставь настройку "рекомендуемый fps" в то значение которое хочется. В разумных конечно пределах.

Игра же смотрит на эту настройку, и играться с алайф-радиусом себе позволяет при условии что средний фпс за последние секунды выше указанной там отметки.

 

1 час назад, stalker rocks сказал:

при изменении в нём  texture_lod 0 на texture_lod 4 при загрузке сохранения в консоли игра показывает что стоит texture_lod 0 ,что бы я не делал

Это сделано намеренно, потому что при texture_lod != 0, время "Загрузки текстур" удлинняется в несколько раз. И каждая загрузка сейва тянется безобразно долго. Давнишний баг который и в OGSR есть, @KRodin не даст соврать. Вот таким вот образом и пофикшено.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Adm-RAL сказал:

АНТИВЫБРОС! :) И бледная тень Греты

Вполне себе идея.

Скрытый текст

 

Для мода на TDU.

E3WbqI4WEAAa9Tv.jpgaGgOezn_700b.jpgEPdKpUUWAAIfCiq.jpg

:grin2:

 

 

  • Смешно 2
  • Сочувствую 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Смотрится плохо.

Скрытый текст

 

Ну как бы. Естественно что любая какая угодно декаль на чем угодно - это вещь на любителя. Кому то зайдет кому то нет - и это нормально.

Когда и если, на стволах СЗ появятся декали :crazy2: про них то же самое можно будет сказать.

Хотя, может мне просто другого жанра проект запилить надо... чтобы дать волю явно лишним в сталкере идеям от которых меня распирает :grin2:

Музыкальная пауза.

Ведь заморачиваются же люди тем что им нравится)

 

Скрытый текст

 

Если задуматься. Почему меня цепляют такие видео? :)

Цепляет творческая искра. Весь этот кастом - кто-то делал, кто-то придумывал. Вот эта жгучая идея сделать своё, по-своему. А не употреблять стандартно-штампованное.

Это и сближает.

 

 

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Adm-RAL сказал:

И самое забавное, что владелец авто и заказчик в этом списке людей, часто просто платит деньги и мало что сам придумывает, т.к. как-правило ему предлагают варианты, а он просто выбирает.

Такие конечно есть. Но если к этой тусовке присмотреться, не так их много как кажется с первого взгляда. Достаточно немало там действительно творческих людей, это и цепляет.

53 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Да, над тем что она говорит и делает можно посмеиваться, но издеваться не нужно. Одно дело пошутить, и другое дело увековечить это в эмали.

Скрытый текст

 

Хмм, да? :mda:

Где там такое уж издевательство то. Там именно шутки)

Не знаю, может дают о себе знать особенности прошлой тусовки в которой крутился. Токсичный файтерский киберспорт, в котором обосрать оппонента/собеседника в прямом эфире на стриме (или ирл :yes3: ) считается нормой в порядке вещей. И как ни в чем не бывало продолжать разговор. Тип, а чё такого? или слать игроку матерные сообщения которые отобразятся у него на экране. Во время игры-стрима, на турнире.

Я сам такое нормой не считал и не считаю. Но, варился в такой среде довольно долго. Видимо отрастил некоторую носорожью кожу :) так что мелких колючек теперь просто не замечаю. И привык к мысли что все вокруг по умолчанию колючее. Как то так :grin2: Это наверное меня не оправдывает. Но, объясняет почему вот так есть, и, так будет и далее.

 

 

1 час назад, Adm-RAL сказал:

А что за проект это может быть?

Об этом лучше не рассказывать :smehs-241:

Но, сначала действительно надо до-причесать СЗ.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил 4 новых класса аддонов. В конфиге они обозначаются соответственно

W_ESCOPE - прицелы

W_ESILEN - глушители-дтк
W_EGLAUN - подствольные гранатометы
W_EALIGH - светотехника, лцу и фонари.

Чем эти 4 новых класса отличаются от старых - они могут иметь свои слоты для аддонов. Описываемые в конфиге точно так же, как слоты аддонов в конфигах стволов. Таким образом, можно делать планку пикатинни (или что-то другое), на прицелах, глушителях, подствольниках, фонарях...

 

Напишите, надо ли писать технические инструкции по всей этой системе аддонов, появившейся в 0.8.1 и дополняемой в 0.8.2. Я сначала не ожидал какого-либо интереса к технической стороне вопроса... А теперь смотрю, народ уже самостоятельно аддоны ворочает через консоль :) Там текста изрядно выйдет, не хочу писать для "чтобы было". Скажите интересно ли это кому-нибудь, собирается ли кто-то оружейкой СЗ заниматься?

Так, если совсем кратко - всё, как и прежде, определяется конфигом. Ничего "зашитого в движок" там нету.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...