Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Хоть на форум не заходи, ей богу...

 

И, раз пошла такая пьянка. Спешить с патчем я не буду. Будет готов, как только, так сразу.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, если попросить у линуксоида туалетную бумагу, он вам даст топор и карту делянки.

А я хочу избежать таких дыр в балансе...

Потому дам топор и ссылку. По которой можно скачать, карту делянки.

  • Смешно 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, *Shadow* сказал:

"неспешность" НЛС построена на геймплее-бартере.

А это неважно, на чем ТАМ она построена. Обсуждаем мы здесь, все-таки не НЛС.

11 минут назад, *Shadow* сказал:

затягивание геймплея подразумевает что в моде есть чем заняться.

Ну да.

А разве я где-то говорил обратное?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задания, которые можно взять много раз подряд, в любом случае будут менее разнообразны и необычны, чем сюжетные.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я напомню остальным посетителям темы :) кто может не видел или забыл.

@Бocc грозился что вскрыть демо-рекорд для него будет пустяк, и он с этим справится.

Уважая своего противника, я с интересом и нетерпением жду, чем же это закончится. Люблю соревновательный момент в таких вещах :)

Итак господа, делаем ставки, кто кого? @Бocc сломает демо-рекорд, или наоборот? :)

Кстати ник хорошо написан. Я оценил :yes3:

 

ЗЫ. Потом оффтоп можно перенести в "говорилку". Но - потом) дня через 3. Пока пусть тут будет.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Бocc сказал:

что бы его узнать нужен открытый движок, который есть только у тебя.

Да ладно. Правда?

Я разочарован. Уносите все в говорилку.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13.09.2021 в 06:46, zloitanchik сказал:

постоянные жители форума - это и есть тестеры

Если желаемое называть действительным - оно от этого, действительностью не станет.

В чем разница между игроком и бета-тестером? В отношении к процессу разработки и доработки мода. Который в себя включает и правку багов в том числе.

Бета-тестер встречая вылет или баг, спокойно сообщает о нем и ждет исправления, тем временем по возможности играя и обходя баг/вылет, если возможно. Если бета-тестер встречает что-то недоделанное, то он опять же, просто сообщит об этом и будет ожидать, когда это будет доделано.

Игрок = потребитель. Встречая вылет или баг, он будет топая ногами, требовать чтоб это было исправлено немедленно, сейчас же. А заодно пусть разраб напишет объяснительную, как он посмел выпустить мод с багом. Если же что-то не доделано - то потребитель будет, забрызгивая монитор от негодования и возмущения, требовать чтоб недоделанное было доделано мгновенно и сейчас же, в крайнем случае сегодня.

 

13.09.2021 в 06:46, zloitanchik сказал:

более разнообразные по стилю и прохождению игры.

Да ну? И при чем тут это вообще?

Не скрою, у меня как у разработчика, есть некоторые предпочтения, "как мне бы хотелось, чтобы игроки играли в мой мод". Только на возможность/невозможность стать бета-тестером, это не влияет вообще никак. Бета-тестер может играть поперек всех моих хотелок - это его право, и бета-тестером он все равно будет. Игрок может сколь угодно "правильно" играть в мод, "так как задумал автор", но если он потребитель - значит он потребитель.

 

Для примера можно привести стримера Sanchezfull69. Да он очень многое делает не так, как "мне бы хотелось". Прям вообще не так :crazy2: Но. 1. Это его право - играть как ему хочется. 2. У него отношение к багам, вылетам, патчам - как у ЗБТестера. И вот именно поэтому он, фактически, один из ЗБТестеров мода, т.к. иногда, и не раз уже, ему для стрима ЗБТ-патчи предоставлялись.

 

А среди "постоянных жителей форума" - немалая часть - извините, потребители :) Это не обзывательство, не ругательство. И вообще не плохо. Это хорошо что вы есть, и спасибо вам за то, что интересуетесь модом и ждете патчей. Просто опыт наблюдений за форумом мне говорит о том, что лучше не спешить с выпуском патчей на публику. Сырые патчи вне ЗБТ, понимания не встретят, потребителю надо предоставить потребительское качество.

 

P.S. По всей видимости, публика увидит патч на этой неделе.

  • Спасибо 1
  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Toxicfog сказал:

не стОит так радикально.

Хорошо :)

На самом деле я тоже так думаю.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал НИ на 15-м патче...

2Lm6zJU.jpeg

Аномалии х10, Мутанты х10. Над созданием такой игры, движок думал долго... но в итоге создал.

Не знаю, почему некоторые ноют что в СЗ "много аномалий". Тут даже при х10 вполне можно пройти... хотя болт конечно становится очень нужной вещью.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...