Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Хочешь сказать, что в X-Ray расчётами моделируется некоторое подобие реального "зрения NPC", раз для них можно добавлять такие штуки, как МО для идентификации объектов на видимой картинке?

Не совсем так)

Оно будет применяться к карте локации, для того чтобы наделить смысловой нагрузкой, понятной для NPC, объекты на ней. Такие как здания и т.д.

Потому что сейчас в сталкере, NPC понятия не имеют о зданиях. Им мододелы вручную ставят пути, "стоять вот тут", "идти туда", "смотреть туда". Теперь же NPC сами смогут определять, где у них лагерь, где его границы, которые они берутся охранять от мутантов, и где у этого лагеря входы и выходы, чтобы поставить там охрану. Это будут такие же пути валкеров и кемперов, но поставленные (и переставляемые при необходимости) самим движком, а не человеком-мододелом.

 

1 час назад, Earth2Space сказал(а):

гору багов, в которую добавляется новый функционал с новыми багами

 

2 часа назад, GYN ZAN сказал(а):

комфорт игры повысится так, что можно с ума сойти как в это приятно играть станет

В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.

:pardon:

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Астрал тоже?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AnD_55 сказал:

подарите мне на День рожденья патч

Вот если бы за месяц предупредил, то может быть...

А так, патчи по мановению волшебной палочки, не изготавливаются. :pardon:

 

Зашел тут к Бармену, посмотреть что-почем:

ZlgXDWw.jpegyis37uN.jpeg

И опциональность к интерфейсу добывания трофеев, приделал. Теперь вот это выковыривание трофеев из мутантов, через QTE с кнопками, можно включить, можно выключить. Но, только при старте НИ :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yamato сказал:

сначало писалось снаряжение магазина и лишь потом перечисление

Вообще, я тут подумал. Лучше не надо)
Лучше я на оружие, магазины и патроны, символическую маркировку добавлю. Наподобие как в Mass Effect было. (НЕ недавнее переиздание имею в виду)

Снаряжение разнотипными - точно нескоро... скорее всего, совсем не скоро. Но когда-нибудь, вероятно, да.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ddww сказал:

И во вторых: у меня с десяток неизлечимых болезней, из-за которых я и не мог зарабатывать как большинство людей

Скрытый текст

 

Во всяком случае, похоже что твое здоровье тебе позволяет взаимодействовать с компом по долгу. Раз остается возможной игра. Так и используй это.

Попробуй освоить какую-нибудь специальность в IT. Программирование, верстка, 3D-моделирование, да мало ли что... Сейчас на эту тему куча вариантов, куча курсов, работу сдаешь через интернет и через него же тебе платят.

 

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex TOPMAN сказал:

по возможности не хардкодить бинды кнопок

Хорошо :)

Ну и вообще-то, в данном случае она и НЕ захардкожена. Упомянутое действие производится "клавишей" kNEXT, привязка которой к конкретной кнопке клавиатуры, таки делается в настройках. По умолчанию там Y, но может быть что угодно другое.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AnD_55 сказал:

а выесняется ,что там еще конь не волялся и ждать его еще месяц минимум.

Для меня загадка, откуда и на основании чего сделан такой вывод.

По патчу есть ряд доработок, самая значимая из которых - это улёт артов, да. И кроме этого, совершенно точно будет один ЗБТ-патч без этой правки. Вот этот будет совсем-совсем скоро.

Откуда взялся "месяц"?

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, GYN ZAN сказал:

если ты имел в виду, что ты сам подрубишь стрим, то вопросов нет)

Если ты на меня намекал, то тут я бы хотел пояснить, что я все помню как люди с большим интересом(нет) ко мне заходят

Дабы не вышло такого, что я сам "затроллил" одного из тестеров.

Поясню.

а) К тебе не заходят по двум причинам... 1) грустный битрейт. 2) канал не раскручен, что отчасти и во многом следствие 1.

б) Стрим этого ЗБТ-патча (который завтра), обещал сделать Sanchez69full

Но, когда именно это будет, я не могу знать.

ЗЫ. А насчет я сам... ну, битрейт у меня по идее нормальный, железо позволяет, веб-камера имеется...

Времени на стримы не имею. :pardon:

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Музыкальная пауза...

Не мешайте своей фантазии, свободно бегать, прыгать и летать, не боясь высоты. Как ГГ в этой игре...

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31.07.2021 в 08:43, AnD_55 сказал:

издевательство какое-то

Закрытое Бета-Тестирование нужно для того, чтобы не выпускать на публику всякие "сырые" баги и вылеты. Вы же не хотите с багами играть? Вот и потерпите.

А Санчез или вот GYN ZAN - это те кто согласен и в ЗБТ поиграть. И, совмещать игру на ЗБТ-патче со стримом - никто не запрещает. Смотреть или не смотреть такой стрим - личное дело каждого.

Конкретно вот этот ЗБТ-патч отличился тем, что мне в разных каналах ЗБТ-переписки, и вылеты шлют разные... :blink: ...что занятно.

А пока стрим ЗБТ-патча.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Он из слота пищит на артефакты, даже если не активен. Видимыми их делает только если детектор в руках, а пищит - в любом случае.

Кучу настроек делать буду позднее - не в этом патче. Надо ведь еще аддоны вводить в строй уже) А там тоже своя пачка настроек потребуется. Лучше это дело совместить, полагаю.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...