Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Ничего никогда не заменяется, все эффекты действуют свой полный срок, все действующие эффекты суммируются.

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sultan сказал(а):

Нож плохой а хвосты попадались не редко и снимаешь их без ножа*!

На стриме бета-версия была, там еще не все изменения включены нормально. Баг с квестом медика - из той же серии.

36 минут назад, Takmakoff сказал(а):

это же просто снос башки, это совершенно новая игра.

Благодарю :t1807:

Но я же ее, еще далеко не доделал :rolleyes:

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как вариант - за кадром пробовать стартовать НИ, а как повезет с погодой - так стрим запускать.

Хотя от дальнейших погодных ухудшений это гарантий не даст. Не знаю... @GYN ZAN-у как-то удивительно не везет с погодой, во время стримов. Мод вообще-то обычно не такой темный)

Только что, ddww сказал(а):

поспать

Тоже кстати, вариант.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Toxicfog сказал(а):

необходимы ГГ не только для разбития ящиков, но и в тех случаях, когда кончились патроны и возникла ситуация защищать свою жизнь именно ХО ... Ошибся - бывает

Не ошибся.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Toxicfog сказал(а):

но может, все же, не стОит НАСТОЛЬКО

Ну так мы УЖЕ.

Что теперь, обратно засунуть и зашить? :t1807:

Кто в нее углубляется-то... сделал интерфейс, который для многих вещей планировался. Многих и разных. Ну и извлечение трофеев в их числе, да. Сделал - протестировать проще всего на чем? На том что уже есть, т.е. мутанты. Ну вот и...

 

ЗЫ. Если честно, я не очень понял, в чем дело и что не так. Понял что мнения о, бывают диаметрально разные, а почему вот в данном случае так - как-то не очень... Так что, рад буду пояснениям, если можно в личку. Если не затруднит, конечно...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Toxicfog сказал(а):

Лично мне не хотелось бы видеть превращение геймплея в живодерню.

Каким образом это связано с разработкой нового интерфейса для СЗ?

...который лишь ввиду случая, первое применение нашел в извлечении трофеев, но оно далеко не единственное...

 

К скринам-то присмотрись. В этом окне, в надписях его... нет _ничего_, неопровержимо указывающего на то, о чем ты говоришь. Т.е. вообще. Так что, я действительно не понял. В чем дело.

 

 

3 часа назад, Sultan сказал(а):

Во время стрима заметил

Да, все верно, эти баги пока остались.

А разве я где-то утверждал, что исправил их в этом патче?)

Всему свое время.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Yamato сказал(а):

Ты собираешься реально ввести дозвуковой патрон?

Так уже :yes3: он именно дозвуковой, движок понимает что это и как это.

Глушители пока - сам знаешь, где - в разработке) И вылезать оттуда они будут в патче не этом. Но - скоро.

15 минут назад, Yamato сказал(а):

а в худшем ещё и гробит глушак причём иногда и вместе со стрелком.

Ну у нас все-таки игра :) Ограничимся тем, чтобы угробить глушак при неправильном применении.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space Ковыряние скриптов вообще - куда более широкое понятие, чем работа с заселением. Это во-первых.

Во-вторых, ты выдрал фразу из контекста. Там еще смайлики были :rolleyes:

В третьих мне порядком поднадоело объяснять очевидно-понятные каждому вещи. Которые одному тебе почему-то не ясны.

А в четвертых, кстати... Мне вот к примеру, интересно: каким по-твоему, образом, технология способствующая сокращению человеко-часов на заселение, способствует сокращению потенциального числа ковыряльщиков (которое и так равно нулю) - не подскажешь?

Разве что... путем устранения нужды в них. Ковыряния по заселению стали не нужны - ковыряльщиков стало меньше. Ну да... капитан очевидность, блин :)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...