Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Yamato сказал(а):

Нам только летающих химер не хватает!

А знаете, идея мне понравилась. В ЧЗО не хватает чего-нибудь кусающегося и летающего.

Про ПЗРК - он в СЗ очень, очень давно, перекочевал вместе с AI Вертолетов Кирага. Вертолетам досталось даже больше, чем было у автора, а ПЗРК так и лежит в недрах файлов... учитывая что там все на древнючих скриптах, сильно сомневаюсь что оно даже хотя бы работает на нынешней СЗ.

 

ЗЫ. ЕМНИП, там ракета с скриптовым самонаведением. Именно на вертолеты... так что против химер - бесполезно :)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, zloitanchik сказал(а):

договоримся до гендерной и расовой толерантности среди неписей

Вы как будто не видели лидеров баз на Ч4 женского пола, Марию которая явно не-маловажный представитель группировки Свобода, и, кхм... торговца Наемников.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mind_al сказал(а):

для .410. Скорее всего, выше fmj по пробитию ничего не будет, балансу ради

FMJ - нарезной боеприпас. Он для гладкоствола непригоден.

Если уж смотреть в эту сторону, то аналог бронебойного патрона Firequest, тогда уж. Но, ЕМНИП, они его только под 12 калибр делают.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mind_al второй - экспансивный жекан, это то что в СЗ в 410-м калибре и так есть. (На зайца, на утку... ну в принципе оно так и есть)

А вот первый... занятно, не знал. Как блин, это у них работает, что FMJ калиберная пуля, не убивает гладкоствол. Не подкалиберная же... Ладно, раз есть, значит - ОК.

И 410-й калибр с таким боеприпасом, гордо вылезает из-под плинтуса, и начинает валить снорков, а то может и мелких кровососов...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Это скорее к Зандеру... Что-то изменилось в движке или в рендере, что конфликтует с Решейдом.

Для начала, мне бы накидал бы кто-нибудь инфы, а что там собственно конфликтует. Ибо логов на эту тему я до сих пор не видел.

Ну и плюс к тому, в рендере не особо что-то менялось... Т.е. вообще ничего.

 

4 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Если как-то изменять это, то солнце будет выглядеть довольно убого (как в оригинале игры), а на это я пойтить не могу.

А попробовать сделать так, как на "скринах из другой игры" - мы точно не можем?)

Там, на мой взгляд, все ж получше смотрится...

51 минуту назад, VAVKA сказал(а):

С вот этой вот правочкой:

Ее, кстати, надо бы под 09-й патч адаптировать... иначе чревато проблемами некоторыми.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sultan сказал(а):

Вот бы руководство мода выложило патч на "Майские"?!

Руководство мода, на "майские", будет как раз работать. И не в области программирования, а физически :rolleyes: так что, патча ожидать не стоит. Увы)

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По всей видимости, версия 0.8.1 с обновленной системой оружейных аддонов, не успеет стать готовой в пределах весны.

И ожидать ее следует летом.

  • Спасибо 3
  • Сочувствую 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Earth2Space сказал(а):

это именно то, чего я жду.

Ну, хоть признался :)

А то для меня например, было загадкой, чего же ты ждешь.

Музыкальная пауза

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sultan сказал(а):

разное поёт.

:rolleyes:

Ну дык. Вариантов прохождения стартового квеста, в той версии, в которую вы играете - 3. И все три разные ветки через одного Патогеныча.

В будущем так же, вариантов прохождения будет в 2-3 раза больше, чем возможных наставников... (Кое кто тут уже смекнул, что это значит)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sultan сказал(а):

Нож в начале игры (за 13 единиц)

ЕМНИП, в начале игры, при исполнении квеста на ящики от Джо, у ГГ еще нет этого ножа. И купить его скорее всего, еще не за что.

Хотя на рандоме всякое может быть, и найти арт стоимостью в тысячи, в двух шагах от городка, возможно. Теоретически.

Но вообще-то да... с продажей ножей, надо наводить порядок, спс за напоминание.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот что интересно...

Стартовый квест, это по идее, самое простое. Где происходит просто обучение игрока, и заодно набор стартового хабара. Но, когда у этого квеста несколько веток, то и хабар можно выдать разный, и самое интересное - сложность. Я поначалу так и задумывал. Одна ветка простая, другая простая, а третья - сложная. Справедливости ради, в сложной ветке, НПС-наставник с порога предупреждает - будет сложно, подумай. Еще не поздно пойти к другому.

Ну вот... а сейчас стал проверять. И то ли руки окривели) то ли получилась ветка не сложная, а очень сложная. За пол-дня попыток, ниасилил. Стартовый-обучающий квест, блин... :crazy2::pardon:

Вот теперь сижу и думаю. Сносить ее, ветку эту, или так оставить. НПС ведь предупреждает же. И, другие простые ветки у Патогеныча и некоторых других, никто не отменял. Самые лютые хардкорщики, осилят, наверное...

А вы как считаете? Нужны такие варианты на старте игры? или в корзину такой квест.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...