Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=Otp9KcQ0NDs

Занятно... и сталкер у него в видеоряде, и попытки срубить дерево... напоминает, как я в детстве пытался рубить дерево взрывчаткой.

С таким же, результатом :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lVSNApn.jpeg

Cкриншот с маркировкой ПДА... :rolleyes: 4~5 золотых звезд - уже ранг Легенда. А красные звезды в любом количестве, это уже круче чем легенда.

Однако, красные-пятизвездочные ПДА Индеец не ломает даже с нынешним бустом к шансу взлома...

 

ЗЫ. И я движок сломал, блин :russian_ru:думал уж скоро патч выкатывать, ан нет. Пока рано. Опять буду дебажить всю ночь до утра :dash3: (Такое уже случалось, не раз, не два, и не десять. X-Ray штука капризная, иногда у него что-нибудь само отваливается, от того что где-то в другом месте что-то прикрутили...)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Сочувствую 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Таки нет)

В конечном итоге, к нему всякий раз оказывается прикручено и то и другое. Т.е. все что нужно.

Но, придется по-возиться, да...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От разрешения монитора. Движок СЗ по умолчанию масштабирует иконки с целью их правильного отображения на мониторе юзера, при любом его разрешении. На очень больших мониторах это приводит к тому, что все иконки помещаются в окне и без скролла) Таким доп.масштабирование и не нужно.

С новой функцией можно этого добиться на любом мониторе.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sultan сказал(а):

Несколько раз, выполнив задание я не успевал его сдать.

Тут явно речь идет не о СЗ, перепутали ее с каким-то другим модом.

Здесь выполненное задание срока давности не имеет. Если вы его выполнили, значит вас просто ждет положенная награда. И будет ждать, сколько потребуется.

Регулировка time_factor из конфигуратора, в планах есть, но будет не скоро. И она не будет влиять на сроки квестов так, как вы думаете.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

столько артов понаходил уже, а всё барахло одно дешёвое, на покушать и на пачку патронов, со зверья убиенного и то иногда пожирнее выпадает чем с артов однотипных дешёвых...

Это ты где-то не там (не так?) ищешь арты, явно.

Знаешь, самый дорогой продаваемый предмет в игре - он действительно, трофей. Печень электрохимеры за что-то около двух млн. BP, плюс-минус не помню. Но все остальные трофеи, даже самые-самые дорогие вроде какой-нибудь печени матерой химеры не-электро. В разы (во много раз :yes3: ) проигрывают в цене, самым дорогим артефактам.

Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

чёто не нравится фича, когда цена артефакта сильно скачет в зависимости от того что "где-то там" где меня нету "их слишком много или слишком мало"

Не все в этом игровом мире, зависит от ГГ, и того что он там делает, и где находится.

Некоторые процессы идут себе своим чередом, и знать не знают кто такой вообще наш ГГ. И в этом, ИМХО, один из плюсов этого игрового мира.

  • Согласен 3
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно мне, господа, кто что думает об этой дискуссии.

Это я там Чудак на букву М ? Или, дело в чем-то другом...

Смотрите скорее, пока не потерли.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yamato сказал(а):

Не проявивший уважение сам оного не достоин. Ибо уважать надо даже врагов. Ведь если твой враг ничтожен то кто ты сам ,заведший такого врага?

Золотые слова :)

Собственно, тот вопрос можно было решить двумя путями. По-хорошему, или по-плохому.

@ed_rez решил, что надо по-плохому. Значит, так и будет.

Для СЗ это все, в любом случае хорошо. Годом ранее, или годом позднее... какая разница. Все, нам нужное, будет нашим. Ибо реверс-инжиниринг не равно плагиат.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще день начался забавно... но видимо обсуждать это не стоит. Раз все потерли так, что даже в блокпосте ничего не осталось :)

 

Я тут подумал. Нам надо, знаете чего сделать?

Надо ввести в ЧЗО авто-транспорт. Модели у меня уже есть. Нивы-Камазы-БТРы из оригинала, плюс хаммеры, тягачи, танки. Амфибия на воздушной подушке. И, залповую систему ГРАД. Чтоб стаи химер на Затоне разгонять. В ОГСР к тому же, по части автотранспорта многое доработано уже. Грех не использовать. Попробую этот контент к 0.8.1 в игру ввести.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 6

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yamato сказал(а):

А она разве не должна довольно быстро портиться?

Пока не включено.

Хочу эти вещи нормально через движок сделать. Но пока еще не сделал. А старые скриптовые костыли уже выкинул.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...