Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

Добавить возможность заказать у Натовцев стволы без маячков

Поднимите репутацию у всех квестодателей нато, и будет вам торговец. С теми самыми стволами без маячков.


 

 

почему Крохобор дробь 12 калибра в пачках не продаёт?

Крохобор вообще специализируется на ПП и пистолетах, а дробовики - это не к нему, это к Любомиру.

Хотя 12 калибра у Любомира тоже нет, потому что рановато таким боеприпасам быть на начальной локации.


 

 

NLC -7 это более продумано. Там РАЗГРУЗКА вещь отдельная.

А у нас это целый набор разных, отдельных вещей. Что не мешает и некоторым комбезам так же иметь хорошие (или не очень, и даже совсем не очень) функции разгрузки. В чем суть претензии, я что-то не понял. Надо было единственный вид разгрузки сделать, так чтоли?


 

 

Варвара Григорьевна -только китайской пищей торгует.., ведь по логике должна бы только самогоном рассчитываться.

Никому она ничего не должна. Самогон у нее есть, но цена чуть повыше, чем у китайской лапши. Видимо вы плоховато на нее поработали, раз она так наградила.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати не знаю, делали ли что-нибудь в ОГСЕ-движке с паническим поведением мутантов, но есть легкое подозрение что делали.

Вспомнил свое удивление сразу после переезда на новый движок - иду по Предбаннику с ТТ в руках, крысы разбегаются в рассыпную, не хотят нападать вообще. Раньше их и дробовик в руках не особо пугал, чтобы убедить их оставить актора в покое, требовалось пол-стаи перестрелять.

Но в целом верно, что если мутанта ковыряют по чуть-чуть - его это не пугает и даже злит, а если ударили сразу резко и сильно, его пугает. Из дробовика в морду - вообще то много кого должно впечатлить :) Так что думаю, все нормально.

Я вот в своем личном прохождении влип, так влип :) на Дикой территории. Кстати между прочим, тестирую сейчас доработанную систему спавна аномалий - которая узкие места на ДТ и в подземках не затыкает.

Ну так вот, меня на ДТ все равно заперли, только не аномалии :) За тоннелем, незадолго до перехода на Янтарь - стая химер. У меня при себе нету арсенала с ними бодаться, Ремингтон их не впечатляет, не пугаются. Развернулся перед тоннелем, потопал обратно... а респавн же теперь ежечасно. Оказывается у меня за спиной, возле перехода на бар - тоже стая химер. Обложили :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так что не нужно во мне видеть врага народа после моего ухода из команды и додумывать то, чего я не писал

Никто этого и не делает, ты сам пообещал снять видео в котором докопаешься до всех минусов и недостатков СЗ, разберешь ее "по косточкам" только с негативных сторон. Ты сам это писал, додумывать ничего не требуется.

Врагом считать конечно не будем, из этого видео, когда оно будет, постараемся вычленить конструктив и принять к сведению :) Так что удачи.

 

@svyatkin_p, примерно весной.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

автор даже назвал её громким названием "Убийца КоК'а".

А можно, вы мне не будете приписывать таких слов, которые я никогда не говорил? Спасибо.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка будет продолжаться, когда у меня будет чуть больше свободного времени. А это будет не сегодня и не завтра, а немного позднее.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Melo ответил в личке.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2017 в 20:05, KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE сказал:

Я чисто физически не могу играть в другие моды. В них нет той изюминки.

А меня как раз такое ощущение постигло 5 лет назад, когда разработка СЗ только начиналась :) Собственно, потому она и появилась на свет.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия мода, 0.5.2. Скоро станет доступна. А пока идет ее тестирование в команде ЗБТ.

И кстати. В команду тестирования, набор открыт.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Pilgrim сказал:

вопрос-Когда?:biggrin:

Сегодня.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже доступно в теме "ссылки и описание". Сейчас.

можно качать, там все написано)

  • Спасибо 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати народ. в СЗ теперь ведь сюжет работает. весь, полностью как полагается. Кто-нибудь уже добрался до таких сталкеров, которые что-то знают? :)

Делитесь впечатлениями. От сюжета, от квестов, от игры в целом.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, arkadaff сказал:

Снорки теперь не прыгают? Прорываюсь на кордон через бывшее кпп военных

Это больные снорки. Болезнь называется - причастность к недопиленной ветке сюжета... да)

В общем, они такие водятся только на КПП на Кордоне. И даже там такие не все, а меньше половины. не прыгают, могут игнорировать ГГ, по странному себя вести...

Все остальные снорки в Зоне (и примерно 2/3 снорков на том же КПП) в полном порядке.

 

21 час назад, RarogCmex сказал:

Сейчас прошел Лиманск только затем, чтобы умереть в попытке отбиться от 3 химер.

Видать снарягу плохо собрал) к походам на север надо готовиться, однако...

На Ст.янтаре Химеры на каждом углу. Набрал заданий, по локе двинулся... налево поле аномалий, направо другое. А у меня разгрузка побитая и брезент кончился, в аномалии лезть как то стремно. Прямо по курсу - Химера... а позади нее видно, кабаны во множестве по кустам лазят. У меня же как раз квест на Кабанов. Ну и что ж делать?

Пошел к Химере. Киса, подвинься, теперь я на этой поляне главный. Она по-возражала немного, но аргумент в виде Сайги-12К был убедителен.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog А кто сказал, что он играл 7 дней?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog во-первых, RarogCmex даже не бета-тестер. Он в команде разработчиков.

во вторых, последний патч НЕ ТРЕБУЕТ новой игры и позволяет играть со старых сейвов. Все патчи Судьбы Зоны это позволяют, начиная от самых-самых ранних. В теории было можно, начать игру летом 2016-го, и играть до сих пор, не начиная НИ. Не знаю делал ли так кто-нибудь) но технически этому ничто не мешает.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, arkadaff сказал:

Для получения сюжета нужен какой-то уровень репутации?

Нет, не нужен.

Но, по секрету скажу. Квесты, выполненные у наемников (любые, какие угодно). В будущем при прохождении сюжета, кое-что немного облегчат. Но если уже далеко прошли, а к наемникам не ходили, не страшно) можно придти потом. Просто будет чуть-чуть сложнее.

1 час назад, Toxicfog сказал:

В ветке техпроблем выложил свою статистику по старым сейвам

Я посмотрю. Возможно там какой-то баг случился, это бывает к сожалению.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще говоря, обходят и достаточно неплохо. Но аномалий иногда бывает ну очень много.

А что касается Химер. мне показалось, что аномалии они обходят очень хорошо, но когда прыгают - не проверяют куда. Соответственно, обитая возле аномального поля, прыгнуть НЕ в аномалию оказалось для них невыполнимой задачей... :blink:

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/i/wTr2LMWM3Rr8ug

Бюрер: метание баллона в цель (аномалию) прошло успешно.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...