Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Только что, Yamato сказал(а):

 

Отсюда можно сделать вывод, что до звуковые наносят меньше повреждения чем обычные пусть и тоже с пбс.

А чудак на видео использовал одинаковый тип патронов при обоих видах стрельбы.

И то и то, верно.

Чем выше скорость пули - тем больше ее пробитие в первую очередь, и затем уже наносимые повреждения - да.

А с ПБС обычно - используются дозвуковые боеприпасы. И у них меньше потому что см.выше + патрон такой.

Но чудак на видео делал все правильно, потому что выяснял именно влияние ПБС на скорость, при стрельбе одними и теми же боеприпасами. Именно это он и выяснил - ПБС сам по себе, скорость пули увеличивает. Уменьшают ее спец-боеприпасы с дозвуковой скоростью пули, обычно к нему прилагаемые.

Обычно - не значит всегда.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

С ЛЦУ (почти как с дальней оптикой) - будет закрываться ещё треть. :wacko2::shok2: Ещё меньше противников будет видно. Ну и на кой такое надо?

Слушайте, у меня родилась супер идея. А давайте мы подствольный гранатомет AG-C/EGLM, устанавливаемый на планку пикатинни, прицепим сверху ствола (Там же, есть такая планка). И на основании того, что он нам в таком виде, весь обзор напрочь загораживает, будем вопить о том что он (гранатомет) не нужен и бесполезен.

Да?

И в принципе, когда и если, данный гранатомет будет в игру введен (а мне он почему-то нравится), то система аддонов СЗ вполне позволит именно вот так, (при желании, конечно :crazy2: ) и сделать. Взгромоздить гранатомет сверху, больше бреда богу бреда.

А так, я не знаю зачем, @Alex TOPMAN ты занимаешься таким бредо-сочинительством. Ну не видишь пользы от ЛЦУ, ну и играй без них. А я буду крепить ЛЦУ справа от ствола. Слева фонарь - настройка ближе, удобнее. Снизу гранатомет. И все нормально, удобно... Нет? Ну соберешь свою сборку, какая тебе нравится.

 

ЗЫ. Хотя 0.8.1 пока еще далека от готовности, но концепт системы аддонов, который в ней делается, придуман-то не вчера. Так что, странно мне видеть такие посты об аддонах... очень, очень странно... :az1000106:

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Опричник сказал(а):

Но и переусложнять без необходимости, смысла нет

С этим я вроде и не спорю. Собственно, что я собираюсь сделать с всем тем, чем занимаются NPC-техники - так это вернуть ту систему, которая уже была в СЗ 0.7, только более наполнить ее контентом. Т.е. система вообще-то проверенная временем, как бы...

Вот простой вопрос к игрокам - в СЗ 0.7 система апгрейдов была переусложнена? Она требовала чрезмерно много беготни? Да или нет?

Я просто не понимаю, почему сейчас такие возражения возникают, если тогда, при вводе в 0.7, их не было.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я то знаю :rolleyes: Для других мог бы сказать, что с весны играешь. Весны прошлого года. В 0.8.

Только что, Yamato сказал(а):

Штука продаваемая

Нет, ты не понял...

Штуки такого ранга - они не продаваемые, не покупаемые. Если кто узнает, что у твоего ГГ такая штука есть, по его душу персонально вертолет пошлют :)

Только что, Yamato сказал(а):

Кнопка kill all? Или телепорт на Канары?

:crazy2:

Нет. Все существенно веселее. И уместнее в нашей ЧЗО.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vlad57 Очень интересно, Влад. А где ты взял ЗБТ-версию, чтобы о ней говорить? В числе ЗБТестеров тебя нет, не нахожу... Кто-то поделился? :rolleyes:

И, раз уж ты располагаешь такими любопытными фактами. Что баг все еще не исправлен. Будь добр, докажи.

Ведь если ты видел ЗБТ-версию, то знаешь что там все процессы компрессии логируются. По каждому тайнику в игре. И если где-то, что-то, пропало, хоть один бинтик, то я по логам это сразу увижу. Дай лог пропажи? С ЗБТ-версии. Ведь ты же о ней взялся написать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...