Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Тихо-мирно и незаметно даже для @Adm-RAL, прошел факт того, в нынешней ЗБТ-версии мода, уже реализован доступ к demo_record по вводу пароля.

К тому же паролю будут привязаны и некоторые другие возможности, которые рядовому игроку ни для чего не требуются...

 

Этот пароль бесполезно искать в движке хексовым методом, в виде "текста" - его там нет, он динамичен.

А однажды выданный, кому-то, когда-то, пароль. Действовать будет конечно у кого угодно, но имеет срок годности 1 час.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 5
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

У ГГ в инвентаре они одной пачкой все и имеется баг, когда нет инфы что там лежит, тупо не хочет отображать.

Про этот баг я знаю, и поправлю наверное скоро.

В ближайшее время - точно...

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zoozooz сказал(а):

Кстати да... те, кто не-ЗБТ-тестер, могут на этом скрине видеть, как теперь выглядит НЕпробитие...

Маленько может и диковато, но зато доходчиво :)

Для ньюфагов имею в виду.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mind_al сказал(а):

приделал я на левую руку 

 

3 минуты назад, mind_al сказал(а):

projection = -0.450000,0.370000,0.000000

Это что такое? ? ? Это куда, зачем? Кого пытаемся обмануть, себя или игру? :facepalm:

Я тут не вижу приделывания на руку. Ибо если конфиг (от стандарта), не меняли, то приделано оно по прежнему к торсу, а не руке. Только вынесено на пол-метра "в воздух".

На руку приделывают так

bone_name 					= bip01_l_hand

Например...

И уже после этого выставлять projection. Но там явно не будет чисел порядка -0.4500 ... потому что руки у ГГ не метр в обхвате. Будут числа намного скромнее.

 

Я прост к чему эту речь завел.. без труда можно сделать правку, что если слот разгрузки расположен на руке - то находящийся в нем детектор, работать будет так же как если бы он был в слоте.

Но здесь "на руке" - означает что карман привязан к кости руки, скелета ГГ. А не к торсу, и вынесен на полметра так чтоб быть на фоне руки...

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Человек из ада мне просто интересно - у тебя внутри, в уме, есть какие-нибудь вообще критерии, как отличать "плохой" обзор, от "хорошего" ? Ну там признаки какие-нибудь... а? Или ты его просто не смотрел. "Оно про СЗ - значит 'неплохой обзор', не глядя" - да? Так, я понимаю?

Есть же куча нормальных обзоров на ютубе. Тот же HugTV к делу подошел хорошо, например.

Но нет же, надо тащить сюда всякую дрянь... зачем? :facepalm:

 

43 минуты назад, mind_al сказал(а):

То бишь, карманы тут - те же слоты

Да, верно. Под другие предметы, и с другими алгоритмами работы. И карманы разгрузки, в которые можно поместить по несколько предметов - это тоже слоты. Один карман - один слот :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Человек из ада сказал(а):

Возможно в этом плане наши мнения разойдутся, но мне всегда казалось, что когда столь хороший, но малопопулярный мод становится более известным, это скорее плюс.

Это конечно, плюс. Но следует отличать положительный пиар от плохого. Рассказывать о моде только негативные стороны - это не лучший способ сделать его известным.

Вообще же я думаю, о СЗ знают уже все, кому стоило о ней знать.

Остальные, кто еще почему-то не знает, видимо играют в настолько непохожие на нее, игры, что им этот мод вообще не будет интересен.

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разыскивается желающий, заниматься группой вк мода. Я на это больше не гожусь.

Обязанности несложные, копировать новости отсюда туда. Что считать новостями, решаете сами.

Общаться с кем-то в группе, отвечать там на чьи-то вопросы - не обязательно, по желанию и в меру собственных хотелок.

Если захочется кого-то обругать, послать куда, забанить - я не возражаю. Делайте там что хотите.

 

Если доброволец не найдется, новостей там, больше не будет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DRWERTR сказал(а):

попробуйте новую игру, будете долго арты по 2 рубля собирать

Это только твой выбор, собирать такие арты...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DRWERTR сказал(а):

перечитывать весь форум, а играть когда

Попробуй в игре что-нибудь прочесть.

А не сидеть целыми днями на форуме.

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что плохого в том, что сталкер где-то в глухом углу Зоны, делает свой личный схрон. И складывает там,что ему угодно.

У того же Стрелка, в оригинале ТЧ, был такой схрон - обзавидуешься. Там не пол-тонны, а вполне и пара тонн всяческого хабара, легко бы поместились.

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, zoozooz сказал(а):
3 часа назад, IDNoise сказал(а):

пришел получить максимум удовольствия при минимальном раздражении

Это не об этом моде)

Ну почему сразу вот так?

Об этом. О любом. О любой вообще игре. Зачем в них играют? Чтобы получать удовольствие при минимальном раздражении. Затем чтобы отдыхать.

Возьмем меня... на днях играл в теккен. Подсчет фреймдаты в уме несколько раз в секунду, реагирование на ошибки противника, по возможности молниеносно, и не допускать ошибок самому. Миллисекундный менеджмент действий, реакция, предугадывание планов противника... 42 боя подряд... после такого встаешь из кресла, а мозги как выжатый лимон, взмокший будто мешки с углем грузил.

Это отдых? Для меня - Да. 42 победы подряд, в такой игре - это истинный кайф. Или те же гонки, TDU. Я рассказывал, что мне там нравится. Гонка на выносливость с макс скоростями на мото, полтора часа без права на ошибку. Это отдых? Да, черт побери!

Для разных людей, понятие, что такое отдых - разное. Удовольствие получают от разного. Раздражение получают от разного. Меня скажем, раздражает избыточная простота, казуальность. Я могу понять что это может быть удобно другим, но лично меня - отталкивает.

Во что я стану играть? В то, что меня, не раздражает, не отталкивает. Дает мне удовольствие и отдых.

А значит...

Цитата

пришел получить максимум удовольствия при минимальном раздражении

Это об этом моде. Для тех, кто в него играет. И это вообще о любой игре, для тех кто в нее играет. Именно так и есть.

3 часа назад, zoozooz сказал(а):

Автор не так задумывал (по тому, что я читал). Разведать, посмотреть, обойти... 

Так оно может и да...

Но. Так же автор не задумывал, оставить одну-единственную тропку "как в это правильно играть", заблокировав при этом все другие варианты...

Некоторые мододелы так делают, знаю... Я не буду.

3 часа назад, zoozooz сказал(а):

обучающие квесты. типо Патогеныч. наоборот раздражают.

Давай подробно. Почему?

Что именно раздражает.

2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Это не негатив, это - диагноз.

И "разраб" - тоже диагноз. :) Не твой.

Не спеши впрягаться в ... слишком многое)

Я читаю предложения. Воспринимаю мнения. Понятно что будут и довольные, и недовольные всегда. И понятно, что у меня есть свое представление, что я хочу сделать.

Как это сделать - вопрос местами открытый. И, полезный изюм в словах @IDNoise , есть. И не надо это воспринимать, как "с завтрашнего дня, СЗ оказуалится". Нет, местами может и еще хардкорнее станет. Ведь я это я :) Полезным идеям я всегда рад, с любой стороны.

3 часа назад, Опричник сказал(а):

Годная вещь. . Где-нибудь в разделе "инструментарий".

Всему свое время. Я, не очень представляю, как в разделе "инструментарий", выложить исходники движка. А речь ведь идет о них.

Движок СЗ, его исходный код, на публику выкладываться точно будет... потом.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mind_al сказал(а):

гугл ничего толкового про объемы карманов брюк не выдает

Я обычно ориентируюсь на объем тех наибольших предметов, которые туда затолкать можно.

Магазин от ПМ, влезет? А второй? А... у них в конфиге их объем есть.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan А такое вообще, бывает, чтобы вы о чем-нибудь, сказали бы плохо? На удивление положительный человек)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...