Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

А что тут не нормально?

Я прошу указать, где я могу увидеть проблему, если она есть.

Нет ответа. И? Кто из нас двоих ненормальный? Я, вопрошающий "Где?" - или ты, отказывающийся отвечать.

К тому же. При желании, фпс на любом железе можно похоронить настройками алайфа, которые не отображаются в главном меню. Я же не могу исключать, что может быть, ты так и сделал. Сложно предполагать, не зная о чем речь, не зная где конкретно ты увидел "проблему", и в чем она выражается.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ed_rez сказал(а):

Более, чем уверен, что модмейкеры на ЗП считают нас ТЧ-шных жуткими стагнатами. 

А мы - их. Причем, временами, более чем заслуженно.

 

1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

Что, кстати, возвращает нас к оговорённой тут ранее работе движка, наверное...

В ближайших ЗБТ-патчах я наверное занесу оптимизацию и графоний из последней версии OGSR. По крайней мере, то что без проблем поддается переносу оттуда сюда. А у них там новинки вкусные.

2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

С аномалиями х5

При таких настройках, довольно многие локации становятся уже непроходимы, временами :crazy2: а далеко не только одна ДТ с подземками)

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

ну и у меня такой вопрос... Как правильно предугадать вероятность/количество образования артов при моих новых настройках

Все будет несколько не совсем так) А, как обычно - немного сложнее)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На тему "гонки идей" ... :rolleyes:https://www.youtube.com/watch?v=9e77Tq_Hbns

"Выбор" или вернее его наследник, почищенный от EFT-контента. Иллюстрация того, что всякая новая в моддинге идея, реализуется как минимум в нескольких головах. По своему, по разному, не зависимо, не связанно...

Однако:

Какие мы тут видим, собственно, новые идеи?

Магазинное питание и разгрузки - им сто лет в обед, как идеям, так и множеству реализаций на любой вкус.

Модульная разгрузка? Уже было в СЗ 0.7 в текстурном виде, и совершенно точно будет в СЗ 0.8.х, задолго до того как этот проект выкатится в релиз.

Модульное оружие? Ну... допустим, ок, это "новое слово", в сталкере... но опять же, в EFT уже было, и в сталкер эта идея просилась сто лет тому назад. Так что нет нужды рассуждать, кто это придумал. Кто реализует?

Хмм... 0.8.1 как бы не за горами, вообще-то. :rolleyes:

Да, у меня не планируется настолько детализированной и замороченной системы, как на видео "выбора" его наследника. ИМХО - вот не надо это настолько замороченно-детализированно делать, ни игроку не надо, ни разработчику, никому вообще. У меня будет по-проще, и несколько не так.

"Выбор" ведь, что такое? Проект, который еще не был в релизе. А "Судьба Зоны" - была. В 0,5 версии была, когда еще никакого "выбор"а и в проекте не было.

Т.е. они пока вот это разрабатывают... гладко было на бумаге, пока весь проект - теория. И то, за этими детальками-винтиками. надо уследить за тем, чтоб разработка не зашилась в миллиарде деталей. Они собираются делать игру, где будет два ствола - АК-74 и АКСУ ? :) Или, стволов с такой же детализацией, будет много? Ох не завидую я, тому кто попытается вот так воспроизвести, ассортимент любого средненького оружейного мода на сталкер.

В плане разработки это Адъ и израиль, когда их ждать в релиз? точно не скоро.

Второе. О чем я пока не вижу ни слова, ни пол-слова. КАК они собираются, игрока научить пользоваться вот этим всем? Игрок от вот этого не охренеет, не зашьется? Игрок точно поймет и разберется, как в это играть? Ох сомневаюсь я. :az1000106:

Если СЗ сталкивается с вопросами "почему магазин в карман не лезет", и "как подобрать разгрузку, под свой ствол". То, она и опыт решения своих, актуальных геймплейных вопросов, имеет. Да пока не все идеально и у нас с этим. Но, проект в релизе был, опыт решения этих вопросов есть, и в основном вопросы решены. Внимательный игрок, запустив СЗ, понимает как в нее играть.

А здесь? простите, тут конь не валялся. Как в это играть, я не уверен что даже разработчики понимают. "Так же, как в сталкер"? Точно НЕТ :mda:

 

По итогам, видим проект конечно технологически интересный, но неимоверно сырой, даже концептуально. Ждать, ждать и ждать его... Если еще не закроется опять, не переродится во что-то еще-другое...

Однако ап-про его усиленно пиарит. А СЗ - не пиарит. Хотя СЗ в релизе и имеет уже практический опыт решения всех возникших вопросов. А "выбор"то что из него выросло - пока сырая теория в разработке.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 5
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Из полезного - выбор из контекстного меню возможных для экипировки элементов. Наглядно, понятно, удобно.

Нуу, в принципе это перекликается с тем, как была организована сборка модульных разгрузок в СЗ 0.7.

Идея хорошая, да. Надо будет ее к модульным разгрузкам и к оружейке в СЗ 0.8.1 прицепить по ходу дела, это относительно не сложно.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал(а):

зачем его вообще правят, если он сейчас отвязан собственно от МОДА ОГСР?

Я бы скорее спрашивал, а зачем отвязывали наиболее близкий этому движку, МОД, от продолжающего развиваться, движка? Не знаю...

Но это как бы, не наше дело :rolleyes:

Только что, Adm-RAL сказал(а):

в чём те самые изменения состоят

В OGSR много правок рендера. Видимо, графоний)

Но и, не только он.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал(а):

Поэтому я и не про это спрашиваю!

Вообще, я за прошедшее время, Опричника про всякое уже спрашивал) Но уже не все ответы помню)

Придет, сам расскажет. Если захочет.

Только что, Adm-RAL сказал(а):

Надеюсь не только ввод луж?

Ну вроде как. Арты должны перестать проваливаться :) Не только графоний же.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал(а):

Как может развиваться движок, если он не привязан к какому-нибудь базовому моду? Не могут же двигоправы просто править код движка и не гонять его в игре...

Ну, я уже не раз говорил о том, как в OGSR пекутся об обратной совместимости с любым-всяким старьем)

Другими словами, для этого движка, за "базовый мод" с минимальными телодвижениями сойдет почти любой мод на ТЧ. Из числа тех, что сами двигатель не правили, а опирались на дефолтный. Во всяком случае, для двиглоправов, подстелить под этот движок любой такой мод, не составит труда.

Только что, Adm-RAL сказал(а):

Ты ж говорил, ... Или теперь эта проблема решиться за счёт...

Всегда есть много путей )

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ed_rez сказал(а):

накрылся Волноград

Ну, блин. Обидно. С сложным конкурентом было бы интереснее, чем без него)

Странно что одни и те же грабли опять. Неужели они не поняли за что конкретно им прилетело, в первый раз? ...

13 часов назад, ed_rez сказал(а):

СЗ продолжает иметь уникальную систему и дальше.  

Я уже точно знаю, что система эта НЕ уникальна :)

 

И, речь идет вовсе не о "Волнограде".

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

какие-то иконки имеют нормальные пропорции, а какие-то нет

А можно пример?

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

опцию в меню, отвечающую за коэф. масштабирования инвентарей (сетки и иконки

Это твердо есть в планах. Но вот, когда у меня дойдут руки, запилить отдельное меню настройки инвентаря - это я пока не знаю)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:rofl2: Ничего не перекосило) Это не баг, а фича.

 

Только что, Yamato сказал(а):

до которой неимоверно долгих 2 дня...

У меня за окном она уже...)

 

Одно время, грызла меня мысля, поставить на аватарку, Лару Крофт. Она обычно по всяким заброшкам бродила, к сталкерству как бы по-ближе) Но, приличных гифок с ней не нашлось.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал(а):

на 4:3 форматах возможны искажения, как у тебя на скрине.

Ну, небольшие да, возможно. Это происходит от того, что движок стремится уложить целое число ячеек по вертикали и горизонтали. А если они ложатся допустим, по горизонтали 16 а по вертикали 22.5, то тут движок ради целого числа ячеек может квадратностью сторон пожертвовать. Но жертвы эти не большие.

Померил - 47х54 пиксела. Отклонения в пределах 10%, нынешний алгоритм считает допустимыми. На бОльших разрешениях у движка больше численный запас по ячейкам, потому там и отклонения от идеального квадрата меньше.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал(а):

правилам форума

Я уже спрашивал, кого надо.

Мне сказали, что не нарушает)

Только что, UriZzz сказал(а):

и у таких особей как Химеры, Бюреры

У всех :)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...